Запах лугов для сладких снов

Владимир Гельм
Я набил в подушку травы - что на сено
Уверяю -  друзья вас, что крепче не спал

Я наверное даже и в детстве,

Запах трав луговых, одурманил, пленил
Дух природный спокойствием, одарил.

Ночью снились мне сны, счастливого детства,
Пылкость юной любви, выпускной до зари

А затем и студенчества, строй-отрядные дни,

И давно хоть всё было, но я Вновь возвратился
На поляны той первой, пьянящей любви.

Я набил в подушку травы - что на сено
И не надо синтетик мне мягких, и даже пера

Запах дивных цветов, меня манит с утра,

Ах как жаль, что лишь Летом, солнце это дарит
То к чему и с вселенной, к нам сущность летит.

Я набью в Подушку травы, не косяк, не надейтесь
Чем курить анашу, лучше в запах лугов, я мечты уношу

И там вновь у Всевышнего, таких дней попрошу

И пожалуй - сегодня, я Тебя приглашу
А затем всё что было, всё в стихах опишу