Белый Призрак

Александр Фауст Демин
Глава первая.

Старград
Ремесленный район
Дом Пери

Можно ли было назвать все события, которые произошли с Пери, чистой случайностью? Или это чей-то четко продуманный план?  Кто же ты - Вселенский разум? Пери не знал ответов на данные вопросы, хотя  и не задавался ими до определенного момента. Он родился и вырос в небогатой семье на окраине Старграда. Звездный город притягивал к себе своим величием. Старград  был центром различных космических путей. Здесь собирались представители всех цивилизаций и профессий.  От мелких шулеров и аферистов до элитных капитанов имперского флота. Пери не особенно задумывался о своей судьбе, не грезил, как остальные его ровесники, космосом, необыкновенными приключениями и не старался быть похожим на одного из капитанов. Он хотел жить и работать, так же как и его отец. Собирать и чинить мелкие технические детали для звездных кораблей. Слава богу, что заказы сыпались один за другим. В полдень, когда светило с названием Вакхе слепило и обжигало, когда каждый старградец не решался выходить на поверхность, Пери сидел в своей каморке и ремонтировал служебного биоробота.
- Ну, как теперь?! Голова плотно сидит на плечах? – пошутил Пери.  Робот слегка кивнул головой. Еще бы, Пери уже два дня истратил на сборку головы, осталось отремонтировать голосовую функцию. Он уже было потянулся за инструментом, как в дверь еле-еле различимо постучали. «Показалось», - подумал Пери, открывая тяжелый железный ящик. В дверь постучали сильнее.
- Входите, открыто! – Пери нажал кнопку на пульте. Дверь распахнулась настежь. За ней стоял человек небольшого роста с седой бородой.  По его виду можно было сказать, что этот человек не менее года провел в Старградцких трущобах, где, по мнению Пери, обитал пропащий народ. Рванная, грязная одежда болталась на человеке с седой бородой словно лохмотья. Человек переступил через порог.
- Сударь, что вам угодно? – сердито спросил Пери, ведь его отец давно научал  не иметь дел с пропащим народом. Человек ничего не ответил, лишь только внимательно осматривал помещение и его жильца.
- Я еще раз повторю! Что вам надобно, сударь?- Пери не на шутку разозлился, ведь у него еще дела. Продолжить починку биоробота, а затем заняться пусковой частью гипердвигателя. Человек пару раз кашлянул, и протянул удивленному и злому Пери медальон.
-  Вот.… Вот возьмите... Найдите Кензо Джаону.  Он скажет. Он поможет,– после этих слов старик упал замертво. Тело старика растворилось в воздухе, оставив лишь кучу грязной одежды. «Да, ну и дела …» - подумал Пери. Немного помучавшись совестью, Пери набрал номер ближайшего отделения космополиции и сообщил о странном человеке и о событии с ним связанных. В космополиции его сочли за шутника и сообщили, чтобы больше он сюда не звонил. После Пери на заднем дворе сжег одежду, и на время забыл об этом странном происшествии. А медальон занял свое место среди таких же ненужных предметов, которых у Пери скопилось не на один мусорный контейнер.

Старград
Район увеселительных заведений
Кабак «Звездные дали»

За последним столиком в углу кабака сидели и о чем-то оживленно болтали два типа.  Они то и дело спорили, глотками пили местное алкогольное пойло, перешептывались, пока не был достигнут компромисс. Один был инопланетянин с планеты Монати. Его зеленоватое лицо с большим костяным гребнем на голове, то и дело выходило из тени. Другой же тип плотно сидел в тени. О нем можно было сказать лишь одно. Этот тип был одет в длинную черную до пят робу с капюшоном, который скрывал его лицо. Только голос сообщал о том, что владелец человеческой расы, но не коренной житель Старграда. Скорее всего, этот человек был авантюристом, без постоянного места жительства, каких в Старграде скопилось не одна сотня. Остальные посетители данного заведения представляли собой разношерстную публику местных жителей. Их веселилось так много, что среди этой толпы можно было затеряться, не прилагая никаких усилий.
- Что ты скажешь о медальоне?! – спросил тип в капюшоне.
- А ты мне, что предложишь взамен?! Деньги мне не нужны! – прощебетал инопланетянин, всем своим видом показав, что сделка состоялась. Он уже собрался уходить, как незнакомец в капюшоне тихо произнес несколько слов, из-за которых инопланетянину пришлось на мгновенье остановиться и продолжить слушать:
- Я от Гренго Диллина! Слыхал о таком?- незнакомец выпил еще несколько глотков пойла. Инопланетянин хмыкнул, как же, как же, слыхивали, Диллину были должны полгалактики, а кто не отдавал долг, тот умирал на дальних неизведанных планетах в полном одиночестве.
- Так вот, Гренго щедро заплатит за информацию о медальоне. Ты меня понял?! – незнакомец в капюшоне сплюнул на пол.
- Да.… Есть у меня  информация…- инопланетянин протянул незнакомцу чип-кристалл.
- Здесь все?! – удивленно спросил человек в капюшоне.
- А как ты думаешь?!- ответил зеленоватый инопланетянин, ожидая, когда закончится вся эта комедия.
Незнакомец кашлянул и собрался уходить. Напоследок, прежде чем затеряться в толпе он, обернувшись, произнес:
- Ты ничего Гринго не должен. Прощай.
Инопланетянин остался один. Вскоре и он ушел из этого мрачного заведения.

Планета Киши
Развалины старого храма

В полуразрушенной, но просторной зале сидело пятеро человек. Они медитировали. Это продолжалось день и ночь, еще день, пока старший из них не привстал, и громким басом произнес:
-Дети мои! Пробил час, когда…
Он не успел договорить, как останки стен содрогнул взрыв.
… - Клайв, мы на месте!- произнес чей-то голос. Судя по всему, это была команда бравого Клайва, которая славилась великолепными наемниками, так и лихими и подчас смертельно опасными вылазками. Но риск оправдывает средства. Клайва в галактике боялись не меньше Гринго Диллина.
- Понял. Ищите Перекрестие! – Клайв вздохнул. Когда этот кошмар закончится, подумал он, дам ребятам пару недель отдыха. Действительно, в поисках Перекрестия ушло не мало времени. Но, слава богам, дело стало подходить к концу.
- Сэр, мы его нашли… Господи, что это… А-аа—а! – из переговорного устройства послышался треск, звук стрельбы, и отдаленные предсмертные крики.

Старград
Деловой район
Главное управление Космополиции

Питер сидел за своим столом и уже битый час делал вид, что работает. Два паршивых дела о мелком хулиганстве, и то их скорее прикроют за недостатком улик.