Авадона

Александр Фауст Демин
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы…                Евангелие от Иоанна гл.3 стих 19

      Меня зовут Виктор, что в переводе с греческого – Победитель.   Но все мои победы в жизни были лишь пирровыми. Я расскажу вам историю, очевидцем и участником которой был сам….       ….Каждый раз, стоит лишь на мгновенье закрыть глаза, перед моим мысленным взором возникает видение. Старый полуразвалившийся дом на окраине города, где-то затерянный в лесной чащобе и не только.    Это портал между мирами. Портал в пространстве и времени. Ворота в ад.   Хотя существа, живущие по ту сторону, считают наоборот. Я начал понемногу сходить с ума, но, слава богу, до этого не дошло. Всему виной одна встреча двух людей: один из которых - я, другой жил там за гранью. Точнее жила.   Эта девушка лет двадцати изменила мой мир до неузнаваемости. Именно по её, если можно так назвать, прихоти я стал Охотником и одновременно жертвой. И она носила странное имя: Авадона.   - Ты мне ничего не хочешь сказать? – она облизнула свои губы, обнажив, при этом маленькие и острые клыки. Кровь тонкой струйкой стекала по её шее.   - Нет, а что должен? – огрызнулся я.   - Да.… Расскажи, скольких моих собратьев ты убил за сегодня?   - Троих.   - И что ты ощущал? – Авадона залилась истерическим смехом.   - Страх… Боль… Ненависть… Неизбежность…
- Неизбежность?! Ты фаталист, Виктор!
Авадона взяла стакан с кровью и сделала еще один глоток. Потом, отсмеявшись, она протянула его мне.
 - А почему ты до сих пор не убил меня? Тебя что-то держит?
Этим высказыванием Авадона всегда ставила в тупик. Ответ она знала заранее. Я не мог (или не хотел?!) её убивать, потому что любил всей душой, всем сердцем. Но она была чужда миру, в котором я вырос. И я был чужд её миру. Так мы и встречались в заброшенном доме на окраине. На грани её и моего миров.
- Не рой другому яму – сама в неё попадешь! - пробормотал я, наотрез отказавшись от крови, и налил себе вино. Вино, хмельной напиток, сделало свое дело. Я немного раскрепостился. Авадона встала со своего кресла и прошлась по залу.
- Завтра ты, Виктор, должен найти священника отца Алекса. Он тебе остальное расскажет сам.
- Что за банальная таинственность?! Неужели не скажешь все сама?!
-Я не могу, Виктор!! Мне запретили…
То, что Авадоне запрещают говорить, мне слышать не впервой, но то, чтобы она не нарушила запрет – это мне в новинку. Я прокашлялся.
- Мда…. И где мне искать этого пресловутого отца Алекса?! Хоть это ты можешь объяснить?
Авадона вкратце обрисовала путь в монастырь, где по её словам должен обитать отец Алекс. Место, где расположен монастырь, я знаю не понаслышке. Как-то в далеком детстве я часто бывал в нем на экскурсиях. Смотрел на древние стены ничуть не изменившихся со времен постройки, слушал призывной бой колоколов. Сколько лет прошло…
-Да, и ещё. Пока ты не ушел. На, возьми – тебе пригодится… - Авадона кинула в мою сторону какой-то сверток продолговатой формы. Я аккуратно развернул ткань и увидел…
- Это же.… Это же… - у меня не было слов. В свертке, который так небрежно передала Авадона, лежал самурайский меч. Настоящий.
Я бережно спрятал меч, затем начал доставать вещи, необходимые для похода.
- Мы еще увидимся?!
- Зависит от обстоятельств! – неохотно ответила Авадона. Я повернулся, что бы напоследок её обнять, но Авадоны уже не было.