Изольда - Телепередача о чудесах

Александр Луканичев Поручик
01 ИЗОЛЬДА – ОБОРОТЕНЬ (Александр)

Студия, магический интерьер, за столом, уставленным различными колдовскими предметами (хрустальный шар, свечи, карты и т.д.) сидит мастер магии Изольда.

ИЗОЛЬДА: Здравствуйте, дорогие любители непознанного. Сегодня мы с вами поговорим об оборотнях. Оборотни – это люди, которые способны превращаться в различных животных. Если у Вас есть, что рассказать по этому поводу, звоните нам в студию. О! Режиссер показывает мне, что у нас есть звонок. Але! Говорите, я вас слушаю!
Женский ГЗК: Здравствуйте, мне кажется, что мой муж – настоящий оборотень!
ИЗОЛЬДА: Почему Вы так решили?
Женский ГЗК: Потому, что этот гад каждый вечер превращается в бревно! И лежит так всю ночь! Что мне делать? Помогите, пожалуйста.
ИЗОЛЬДА: Спасибо за интересный вопрос. Как же быть в этой ситуации? Книги древних советуют применить следующий магический обряд: в пятницу вечером до прихода мужа с работы уберите все лишнее, отправьте детей к бабушке, возьмите бутылочку полусладкого вина, приготовьте легкие закуски и салатик, зажгите колдовские свечи, оденьтесь покрасивше и, главное, не забудьте добавить в салатик специальный магический порошок на основе силденафилы дикодорогущей. Этот рецепт уже на протяжении многих веков позволяет сделать озорника-Буратино из любого полена. Лично проверяла на собственном бревне! Заказать волшебные свечи, магический порошок и многое другое вы сможете в нашем телемагазине по тел.322-22-33.
И главное – любите друг друга, и помните: неизведанное – рядом!

ЗТМ.

02 ИЗОЛЬДА – РАЗУМНАЯ ЖИЗНЬ (Александр)

Магическая студия, мастер магии Изольда ведет передачу.

ИЗОЛЬДА: Здравствуйте, мои дорогие любители таинственного! Тема нашей сегодняшней передачи – внеземной разум! Есть ли жизнь на других планетах, или мы одиноки во вселенной – официальная наука так и не смогла ответить на этот вопрос, но мы все-равно верим, что инопланетяне существуют. О! У меня моргает красная лампочка, это значит, что у нас есть звонок! Я слушаю Вас!
Мужской ГЗК: Здравствуйте! А вот я считаю, что никаких инопланетян не существует, так же как барабашек и прочей ерунды!
ИЗОЛЬДА: Это еще почему?
Мужской ГЗК: потому, что я – дипломированный физик, профессор, член Академии наук – и не разу никакие пришельцы не выходили со мной на контакт, а, следовательно, их существование ничем не подтверждено, и, значит, их нет.
ИЗОЛЬДА (раздраженно): Получается, если Вы с ними не встретились, значит их нет? Мы вот с Вами, тоже не встречались, но я же – вот она! Да и вообще, тот факт, что никто до сих пор не вышел с Вами на контакт, как раз и свидетельствует о наличии в космосе РАЗУМНОЙ жизни. (успокаивается, радостно двигает рекламу) Друзья, если вы хотите услышать космические звуки, шум далеких планет, шепот гаснущих звезд – позвоните по тел.322-22-33 и закажите супер магический МП3 диск, на котором все это записано. Если закажете диск прямо сейчас, то в подарок мы предоставим для Вас еще один диск, где записаны ночная, лесная и нереальная тишина.
Главное – верить в чудеса, и помните - неизведанное рядом!

ЗТМ.


03 ИЗОЛЬДА – ПРИВОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ (Александр)

Магическая студия, мастер магии Изольда ведет передачу.

ИЗОЛЬДА: Здравствуйте, мои дорогие любители необычного! Сегодня я хочу поговорить с Вами о приворотном зелье. Приворотное зелье – это специальный коктейль, выпив который объект Ваших желаний воспылает к Вам неземной любовью. О! Режиссер машет рукой и делает страшное лицо – кажется, он прищемил палец, а у нас есть звонок! Здравствуйте!
Женский ГЗК: Недавно подруга рассказала мне рецепт приворотного зелья, я хотела бы рассказать о нем нашим зрителям.
ИЗОЛЬДА (заинтересованно): Что ж, мы с удовольствием послушаем. Итак?!
Женский ГЗК: Рецепт такой: на 200 грамм спирта надо добавить одну столовую ложку болотной тины, одну чайную ложку измельченных жабьих бородавок, щепотку тараканьего порошка и три мелко порезанных крысиных хвостика. Затем …

Изольда подавляет рвотный рефлекс.

ИЗОЛЬДА (брезгливо): Стоп! Стоп! Стоп! Остановитесь, пожалуйста! Дело в том, что, судя по астральному потоку, навеянному Вашими словами, это – не приворотное зелье. Это – отличное средство, что бы отбить аппетит и окончательно похудеть. А настоящее приворотное зелье вы можете заказать в нашем телемагазине по тел.322-22-33.
Главное – верить, любить и надеяться, и помните, каким бы не был секс - неизведанное рядом!

ЗТМ.