Мой мальчик

Апрель Минус
Ты лежишь на животе, подперев голову кулачками, и блаженно жмуришься, как сытый котёнок. Я касаюсь губами выпуклых позвонков на твоей спине, а ты что то бубнишь себе под нос. Обычная картина.

- Мальчик мой…самый…самый…хороший…мой мальчик. Ты моё лекарство, мой…бальзам на раны. Мне так с тобой…

Я раздуваю твои волосы на затылке и целую рыжие короткие завитки.

- Мммммм…девочка…пушистая…одуванчик. А почему ты меня… Мальчиком? Я же не…совсем не мальчик… Разве похожа?

- Нееет, - улыбаешься ты, - ты - мальчик. Нежный мальчик…с телом женщины…Неужели это о тебе я мечтала?

- Я - мальчик? Вот уж родители бы удивились…родили девочку, а получился…мальчик…парадокс какой-то.

- Просто ты не такая…не такая как…как они все. Они… хотели только брать …от меня.

А я ведь женщина в первую очередь.

- Да…ты женщина…ты такая женщина…я тебя всё время…хочу…

- Нет, послушай меня, - ты переворачиваешься на спину и начинаешь в задумчивости рисовать дорожки на моей груди. Следишь взглядом за движением своего пальца и говоришь- говоришь, - послушай. Я - женщина. А женщина создана, чтобы отдавать. Отдавать и отдаваться. Это природа. А они…с ними я всегда должна была сама… понимаешь? А ты другая. Ты хочешь отдавать сама и не скрываешь этого…

Я не хочу слышать о НИХ! Об этих твоих прежних увлечениях, влюблённостях, роковых женщинах… Понимаешь? НЕ хочу!

- А ты отдашься мне? – говорю я и, не дождавшись ответа, захватываю губами твой сосок и мычу от удовольствия.

- Тебе - да… Но потом… потом я сама трахну тебя так, как тебя никто и никогда не трахал. По взрослому. Так, что ты будешь рыдать и забудешь как тебя зовут и кто ты такая вообще.

- Ты…знаешь…не люблю я этого …ну, слова этого…

- Не любишь? А какое любишь? – ты насмешливо щуришь глаза. – Ах, ты моя уси-пуси, - дразнишь меня, вытягивая губы трубочкой.

- Я хочу любить, а не пардон, банально трахаться. Любить! Трахаться это пошло, противно…

- Ну, ладно, хорошо! Что ты заводишься? Хочешь любить – люби. Ну! Люби меня, Мальчик мой.

Мы несколько секунд неотрывно смотрим друг на друга, и я в который раз поражаюсь: какого немыслимо зелёного цвета твои глаза.

- Господи ты боже мой…ну и глаза у тебя…никогда не перестану удивляться…я и не знала, что такие бывают…

- Всё остальное у меня тоже ничего, - кокетливо говоришь ты и кладёшь руку мне на бедро. – Ну, ты же вроде меня хочешь всё время? Так давай, Мальчик мой, бери меня. Что ты застыл?

Я встряхиваю головой, словно хочу сбросить с себя наваждение – зелёные глаза…и наклоняюсь над твоим животом.

Почему мне так с тобой? Может, именно по тому, что я не хочу отдаваться, как другие женщины. Потому, что ты поняла мою суть, мою природу… я - мальчик. Я и веду себя, как юный нетерпеливый любовник, которому всегда мало. Я хочу тебя брать, я хочу в тебя…и у меня кружится голова от одной мысли, что я занимаюсь любовью с такой женщиной…

Мы любим друг друга… И время вокруг нас останавливается… Мы перестаём видеть и слышать окружающий мир. Эта комната…дневной свет, пробивающийся через задёрнутые шторы…шум большого города за окном…всё замирает, застывает вместе со временем вокруг нас.

Ты знаешь, что такое «до начало времён»? Это когда ещё совсем ничего не было. Совсем ничего, пусто…и «дух святой летал над бездной». Это когда ещё не было времени, совсем никакого. Можешь себе это представить? А я всегда чувствую отсутствие времени, когда мы вместе. Нет… Оно есть, конечно же, но…там где-то…за рамками нашего с тобой мира. Нашего особого мира, который не терпит вмешательства извне. Мы любим друг друга в мире, который существовал до начала времён. Краски здесь яркие, как на картинках в детских книжках. Звуки слышатся так отчётливо, что можно оглохнуть от любого шороха. Здесь нет теней и полутонов. И слова почти не нужны. Ты понимаешь и чувствуешь меня, я – тебя. Я так хочу, чтобы тебе было хорошо со мной. Ты хочешь того же. Вот это называется - обоюдное желание…

Как много их было.. тех, с кем я занималась любовью…женщин и мужчин… Но как часто мне хотелось закрыть глаза…почему-то… Почему же мне никогда не хочется закрывать глаза, когда я люблю тебя? Я хочу смотреть, видеть выражение твоего лица и сходить с ума от того, что такая женщина, как ты, сейчас со мной.

«Смотри на меня, - прошу я, - умоляю тебя, смотри! Не закрывай глаза... Не уходи… Будь со мной».

Я знаю, сколько обмана может скрываться там, за опущенными веками женских глаз…Я это знаю… Я ведь и сама женщина…

«Ну же, девочка, смотри на меня…»

И ты смотришь… смотришь… А я шепчу, проваливаясь в твои зелёные бездны безо всякой надежды на спасение: «Люблю тебя…люблю тебя…люблю тебя…»…

 

А потом, когда ты уже лежишь расслабленно, прикрыв глаза, а я сижу у твоих ног, обхватив колени руками, ты говоришь:

- Ты правда меня любишь?

Я киваю.

- Знаешь, ведь влюблённость это ещё не любовь, и желание тоже не любовь…так что, может, тебе просто…показалось?

Я мотаю головой из стороны в сторону, как глухонемая.

- Странно, - протягиваешь ты, - это же очень серьёзно…Говорить «люблю» - это же очень серьёзно… Ты хорошо подумала, прежде чем говорить?

Я вздыхаю, ложусь рядом, кладу голову тебе на живот и, наконец, говорю:

- Да, я хорошо подумала. И, да, я тебя люблю. Это странно разве?

- Нет, ну …это так быстро у тебя.

- А разве надо ждать годы, чтобы это сказать, - говорю я и провожу рукой по твоему бедру вверх, потом вниз. Потом увлекаюсь этим занятием всё больше.

- Ты что, Мальчик мой? Нееет, теперь же моя очередь, теперь я тебя буду…

«Очередь? - проносится в моей голове. - Какая очередь? Разве может быть какая-то очередь в любви?» Что за нелепица. Любовь - это когда без очереди. Совсем без очереди, без правил…Любовь это всегда вопреки…А такая любовь, как наша – это вообще…вопреки всему.

- Теперь я, - упрямо твердишь ты, - теперь я должна…

Сердце моё начинает биться так сильно, что звук его ударов заполняет собой всю комнату.

- Ну как же ты не понимаешь? Ты ничего мне не должна! Мне хорошо тогда, когда хорошо тебе... Мне ничего не нужно. Мне нужно только, чтобы тебе…было хорошо…очень хорошо…Ну же, девочка, не противься мне…не будь такой упрямой…пусти меня …к себе…ну же…нуууууууууууууу…