Я слушаю

Роман Шкода
В купе темно. Лишь огни станции, у перрона которой стоит наш поезд освещают людей. Мои попутчики негромко переговариваются, кто-то в темноте перебирает струны гитары. Днём, когда я увидел этих людей, я было обрадовался хорошей компании, умным вопросам и приятным песням. Поначалу всё так и было, но потом как-то надоело, примелькалось... Песни переплелись в голове, одну от другой уже не отличить. А вон она, за окном, стоит на перроне. Курит. Светлые волосы уложены аккуратно-неряшливо, прищуренный взгляд смотрит в сторону, изящные пальцы играют огоньком... Жалко, что я уже успел сказать ей, что не курю. А то стоял бы сейчас рядом, рассказывал бы какую-нибудь историю, а она слушала бы меня и смотрела изучающе, этим прищуренным взглядом. Мои попутчики снова негромко начинают петь. Я отрываю взгляд от окна. Кажется, очередная хорошая песня. Я слушаю.