Стихи о любви-5

Кира Крузис
Даришь счастье....

Вот уже макушка лета:
дождик, серое ненастье.
Но душа моя согрета.
Ты со мной- и это счастье!
Для тебя- минута- вечность.
Для меня- одно мгновенье.
Не кори же за беспечность,
Дай в любви благословенье!.
Как хотела не страдать я
по любви твоей ушедшей.
Снова я в твоих объятьях
этой ночью сумасшедшей.
И, отбросив прочь смиренье,
брошусь я в объятья страсти.
По Всевышнему Веленью
даришь ты мне это счастье!
..............
Сон

-Не расторгай воспоминанья!
Они приснились мне во сне.
И в этом хрупком мирозданье
ты вновь являешься ко мне,
такой загадочный и нежный,
кумир моих сердечных ран,
но для меня все тот же, прежний,
кто мне судьбой навеки дан.
Пронзает боль прикосновений.
и муки разрывают грудь:
ведь я одна во всей Вселенной,
и этот сон мне не вернуть...
...............
Сны без продолжения.....

Перебираю нити слов,
но все мне кажутся фальшивы.
Ты мне привиделся из снов,
а сны, порой, непостижимы.
И ты смотрел в мои глаза,
и в них я видела отчаянье.
Колечко с камнем "бирюза"
соединило нас печалью.
Ты ничего мне не сказал,
Твое бледнело отраженье,
и лик куда-то исчезал,
и было призрачным скольженье.
Кричала, плакала любовь,
перечеркнув сближенье судеб.
Хочу я вырваться из снов-
Их продолжения не будет!!!

http://www.proza.ru/2011/03/08/554-стихи о любви-4