Триммер или триппер?

Спекулянтка Ру
                "ВЫ ВИДЕЛИ, КАК ОНА КОСИТ?!!
                Что взмах, то готова копна!!!"

Еще издали вижу, как буйствует трава перед моим домом.
Пока я в городе ходила по концертам, она окончательно одержала победу надо мной; кажется, я сдаюсь…
Вообще-то я обожаю косить обычной первобытной косой, не очень хорошо получается, но я стараюсь и мне не бывает стыдно от людей, как говорят в нашей деревне. Но вот беда – косу надо не только точить, что умеет каждый дурак (и я в том числе), но главное – отбивать, что умеют в каждой деревне немногие, точнее единицы, у нас таких не осталось совсем, последний спец умер несколько лет назад. Коса моя, мне говорят, очень хорошая, еще советская из отличного материала, но что толку, если совсем уже "убитая"...

Сдаюсь, надо покупать электрокосилку. Я давно к ним присматриваюсь, интересуюсь вплотную, знаю, где их продают, какие они бывают, у соседей уже подержала в руках и с основными параметрами определилась. Вот это всестороннее изучение и стало тормозом – я поняла, мне нужна не какая-то косилка, а с совершенно определенными характеристиками, вот таких-то как раз поблизости от дома нет.

... Закончилось первое отделение концерта испанского гитариста Висенте Амиго. Антракт. Мы стоим в фойе нашего замечательного концертного зала. Молчим, полные впечатлений. Мы - это моя подруга-одноклассница, ее муж и я, конечно. И тут мне в голову пришла идея: «Слушай, Вова, ты по своим  магазинам с железками мотаешься, обрати внимание на триммеры, где, какие, почем, я тебе позвоню, скажу, что меня конкретно интересует. Обещаешь?»---«Да мне не жалко, я посмотрю, конечно, только не понимаю, зачем тебе на этот триппер тратиться, его и за так можно приобрести». Сказал он это серьезно, только в глазах мелькнула смешинка, как обычно, а моя любимая подруга тоже как обычно рассмеялась своим легкомысленным смехом, мы много лет просидели с ней за одной партой, она всегда так смеялась.
Я не поняла, о чем речь, но на всякий случай тоже засмеялась, чтобы не подумали, что чувство юмора совсем оставило меня в моем  "ящике".
Все совсем не так, кто работал в серьезном производстве, знает, что без чувства юмора там просто не обойтись, это чувство в нашей стране вообще строить и жить помогает.

Прозвенел звонок, мы пошли в зал. Про триппер я спросить не успела , над чем смеялась, не поняла.
Мои друзья - геологи, их шутки своеобразные, их юмор я не всегда догоняю, они мне отвечают взаимностью.

...Через день буквально Вова звонит и докладывает, что нашел магазин, где этого добра большой выбор, все изучил, есть именно то, что мне надо. Я обрадовалась, приготовилась уже сбегать в магазин с деньгами, но меня охладили – магазин далеко, на автобусе ехать надо, а я городской транспорт ненавижу, все родные и близкие это знают. Вовина машина на приколе, что-то там стучит, как всегда, мог бы этого и не говорить:). Но он меня успокоил – не волнуйся, я тебе помогу, подойду, от нас недалеко. Вообще-то не очень я люблю, когда мне помогают, привыкла все вопросы решать сама, но было просто неудобно отказаться. Какая от мужиков помощь?:) Стоит с умным видом рядом и на каждый мой вопросительный взгляд отвечает примерно: «Смотри, тебе работать»;
«Тебе виднее, я в них не волоку»; «Да бери любую, если денег не хватит, я принес».
Вот так – наши мужчины считают,  деньги решают все, быстро же мы перешли на рыночные отношения:).
Денег у меня  хватило, Вова воткнул меня в обнимку с коробкой выше меня ростом в автобус, вот и вся помощь. А я его почти час прождала в магазине, он в это время ждал меня на остановке, его мобильник лежал дома:).
Всё как обычно...

Деревенский сосед предупредил меня, что мою траву косилка может уже не взять, сгорит, надо вначале косой пройтись. Это я с вечера сделала с удовольствием, можно сказать, любимая работа.
С утра на свежую голову занялась сборкой. Инструкцию вчера внимательно прочла в электричке, мне очень понравилось как она составлена, я, всю жизнь проработавшая с технической документацией, смогла оценить это как специалист. Много чертежей и тоже все понятно, хоть у меня нет двух вышек как у нашего мэтра, у меня всего одна незаконченная филологическая,но лучшего в мире ВУЗа. Зато есть один очень серьезный электротехнический техникум, как бы колледж,по-нонешнему. Преподы у нас были все из филиала МВТУ им. Баумана и буквально стружку с нас снимали, никаих поблажек, их не интересовало,что школу мы закончили совсем не вчера, что все мы после тяжелого трудового дня, а дома дети, а у некоторых и мужья, а это хуже детей, стирки, готовки – никаких скидок. А чертежник наш был просто садистом, он кайфовал от наших слез после его красного карандаша по всему  ватману. Некоторые именно из-за этого поборника знаний на техникум вообще забили.Обо всем этом я вспомнила с благодарностью, читая инструкцию. Думаю, сборка такого простого механизма для меня не составит труда, с моим-то 25-ти летним опытом работы в серьезном производстве:).

Первый вопрос возник, когда я увидела, что «барашек», соединенный с болтом, совсем ему не соответствует, болтается. Я ни капельки не удивилась, другого от макаронников, которые делают эти триммеры, я и не ожидала, может, с трипперами у них лучше, а здесь налицо первая накладка. Я даже немного порадовалась – не все же нашей технике падать в моря и океаны, а оружейным складам взрываться по собственной инициативе  на радость заклятым друзьям:). Так называемые развитые несчастный триммер не могут толком собрать…

Я уже начала прокручивать, что делать дальше – ехать с этой ерундой в магазин? Или идти к мужику, что на другом конце живет?
Он, правда, печник, но из тех, которые умеют все,у которых руки откуда надо растут, совсем молодой малый, из новых, москвич, даже не верится, что такие еще остались. Всего-то надо гайку к болту подобрать. 
Все остальное решила проверить, чтобы выявить все вопросы. И совершенно неожиданно весь приложенный крепеж нормально соединился, некоторые абсолютно  незначительные элементы показались простыми до гениальности по своему решению.
Я порадовалась за итальяшек, что за них не пришлось краснеть в далекой России и они умеют достойно делать не только макароны и свою знаменитую пиццу, но и такую вот сложную бытовую технику. Один малюсенький прокол они все же допустили – положив маленький торцевой ключ, могли бы дабавить и простой гаечный ключик на 5мм, я воспользовалась пасатижами, которые на даче оказались в ящике со всяким инструментом, как у всех женщин:).

Поздний вечер. Еду в электричке домой. Замечательный день позади. Я очень много сделала, половину своих 12-ти соток обкосила, отдохну денек и все доделаю. Итальянцами я довольна.

Надо все-таки узнать, что такое триппер, если и его делают итальянские товарищи, за качество  можно не опасаться. 
Конечно, Вова пошутил, как обычно, что его можно приобрести «за так»,
сколько-то в любом случае придется заплатить, но надо взять, пусть будет. Чтоб потом не искать…

**********

          Эту замечательную фотку из интернета подарил мне добрый коллега ПА. Спасибо ему.

**********

 ПС. Сегодня, 27-го мая 2015-го, у меня появился информационный повод вернуться к теме триммеров: моя любимая косилка сломалась через час после начала сезона. Держу я в руках ее разлетевшиеся части и думаю: так быстро?:)...
Расстроенная уехала в город, чтоб срочно решить неожиданную проблему.

И только, открыв тех-паспорт, увидела, что не так и быстро: как раз сегодня 4! года назад я ее и купила. Если учесть, сколько я косила этим триммером и на участке, и вокруг, то просто грех жаловаться на итальянских товарищей: триммер отличный, проверено на себе. Фирма Олео-Мак явно "веников не вяжет":).

Заодно познакомилась с нашим ненавязчивым сервисом в этой сфере. Сколько ж этих точек и сколько у них всякого добра; того, что нужно мне, нигде нет, это само собой. Но мне повезло, нашла. Продолжу сенокосную страду.

НО! Как же быстро летит время!...