Она у моря, он в тоске...

Алексэндр Растов
 
Слегка задумчивый закат небрежными пятнами разбросал блики, на морской глади. С востока нависали тучи грязно-серыми кляксами. Погода желала стремительно испортиться. Ветер рывками пробегал по побережью, поднимал капли морской воды и бросал их мне в лицо. От этого ветреного "хулиганства" море начинало рябить, и солнечные отблески превращались в всполохи кострищ. Я босиком на песке. Грудь полна свежего морского воздуха, вперемешку с молодым, мне показалось, что он молодой, озорным ветром. Я не одна... Я, ветер, море и он...

Город, раскаленный за день солнцем, даже не думает остывать. Слегка повеяло прохладой... Нет. Это всего лишь "поливальная" машина стремительно пронеслась мимо. То ли воду экономят, то ли водитель, которому не чуждо ни что человеческое, был "изжарен" дневной жарой и торопился сдать смену.
Большой город словно "пожирает" время своих жителей. Суета. Беготня. Скорость... Утро - вечер. Утро - вечер. Утро - вечер... Времени нет. Но как же она? Тридцать секунд на короткое сообщение. Что такое тридцать секунд? Открутить пробку на бутылке с минеральной водой, взглянуть на витрину киоска в переходе, сделать пять вдохов и выдохов... И все это тридцать секунд! Разве она не достойна короткого сообщения? Разве её счастье сравнится с отвинченной пробкой?
"Привет! Как ты?"

"Привет! :-) Всё окей, стою у залива, солнце, чайки и ты! Кайф!"
Вот тебе и раз. Туча растаяла, будто и не было её. И солнце, словно передумало "падать" за горизонт... А может тучи с закатом были у меня в душе? Это он! Очень коротко, но, как-то пробирающе... Не забыл. Это от него стало светло. Кто же он? Лишь фото на странице сайта, и голос в телефонной трубке...

О, боже! Она ответила! Отвечаю: "Как везет тебе. А у меня суета, работа, учеба..." Что я несу. Зачем ей это нужно? Как хочется написать: "Ты. Ты одна в во всём... Я безумно..."  А вдруг не ответит больше? Она же меня не знает. Только фото и голос... Ах! Какой у неё голос! Словно журчание... Нет. Словно морской прибой, вызванный мальчишкой-бризом! Почему я так жду от нее весточки?
И снова время тянется липкой смолой... И снова день за днём...
"У нас дождь и море черно-серое, но не штормит. От интернета уже глаза в кучу. Смотрю телевизор с Кузьмой (это кот). Целую!" У нее дождь. Плевать на погоду! Быть-бы рядом...

И совсем не важно, знакомы мы или нет... У моря она или в горах, у реки, с березами, или в знойном городе... Дождь, жара, снег, штиль или яблони в цвету... Главное, ты нужен ей, очень! Для любви нет не только возраста, но даже места, расстояния и времени. Любима она, любим и ты!