Свидетели конца. Отрывок

Алекс Кан
Вчера я похоронил Микки-малыша... Оставить беднягу поверх земли я не желал он был хорошим другом... Теперь у меня остались Большой Баззи Бедняга Рейчел  вечно грустный Шут и вечно голодный Снуппи... Последнее времч ни кого кроме своих собак я не видел... Каждый день я с парой ружей выхожу к мосту на Паувэл-роуд и жду людей... Когда то оживлённая трасса сейчас мертва...
Я не знаю почему ни кого рядом нет.. Я проснулся... Вокруг уже не было ни кого... Аппаратура что потдерживала во мне жизнь отключилась наверное давольно давно...
 Последнее что я помню из той жизни как упал с лошади... И первым делом после того как  порснулся я обошел свой дом... Потом обошел  конюшню и садовый домик... Вокруг была пустата...
Нет... Тишины, как в фильмах про конец света, не было... Птицы пели в саду собаки лаели... Но не было людей... И не было даже лёгкого ветерка.. Деревья стояли словно нарисованные....
 Помню то чувство когда я наконец то понял что что то случилось... Какое то непонимание и удивительная лёгкость... Это было тогда, неделю назад... А теперь ч и сам не знаю что за чуства у меня на душе...
 Страх... Да прежде всего страх... Я очень боюсь покидать своё убежище.... Но уже понимаю его надо покинуть...
Конечно надо узнать что же черт возьми произошло... Надо найти людей... Ведь наверное не один же я на этой чертовой планете... Ну я точно знал что не один ... Со мной была хромоногая бедняга Рейчел... Большой и добрый сэнбернар Баззи.. Грусный боксёр Шут... И вечно голодная дворняга  Снуппи... И сегодня я решил перейти мост что бы наведать ся в город... Нет решил я это не сегодня но сегоднч я это зделаю...
И дай Бог мне удачи...