Кошмарный сон невинного грешника

Владимир Замятин
  Отрывок из повести "Перст судьбы"
 
  Денис Сергеевич поворачивается к судьям, высоко поднимает руки, как бы обращаясь к Богу, и произносит:

   - Граждане судьи! Наш суд - самый справедливый в мире. А разве по совести будет мне, граждане судьи, мотать свой срок на Юпитере, где год составляет четыре тысячи триста тридцать  с лишним суток? Ведь все мои ошибки, именно ошибки, а не преступления, связаны с любовью к женщинам, может, и несколько неумеренной. Граждане судьи, если вы освоили школьный курс древней истории, то осведомлены, что богиня любви – это Венера, и я прошу назначить мне отбывание наказания на этой планете, где год составляет двести двадцать суток с небольшим довеском. И еще я хочу обратить ваше внимание на то, что моя дочь еще не достигла настоящего совершеннолетия, то есть восемнадцати лет, а сын не женат, а в довершении всего, у тещи сломался телевизор. Граждане судьи, первая моя жена не может найти общий язык ни со второй, ни с третьей. Поэтому мой моральный долг перед обществом - развести всех моих родственников и поделить по справедливости имущество, которое останется после моей кончины, между моими близкими. Выйти на волю после столь долгого срока заключения мне не удастся. Просто не доживу. Прошу учесть, что мои родственники - сложные и конфликтные люди. Поэтому было бы справедливо в интересах всех землян отсрочить мое наказание лет этак на пятнадцать, раньше мне все проблемы не решить. Спасибо за внимание. Заранее бесконечно благодарен вам и вашим родителям!  Денис Сергеевич Кораблев.

   Зал встал и зааплодировал, многие женщины заплакали...

   Сон закончился, Кораблев открыл глаза.