Слушая...

Олеся Гладышева
Слушая наше дыханье, я представляю рай!
И уносясь в подсознание - ты меня там не теряй.
Верность моя безмерная, все будет ждать, прощать.
А настроение скверное... мне ли тебя не знать!
Веруя в сны счастливые, глядя в закаты дней,
Я просыпаюсь с мыслями, что ты страдаешь с ней...
Мы пусть с тобой непохожие, только не знает Он,
Как я ищу в прохожих всех, глаз твоих сладкий сон.

Слушая стуки жалости, я представляю свет!
И в твоей детской шалости - вовсе двуличья нет.
Было бы глупо требовать ласки твоей руки...
Мне тебя проще выдумать, чем загонять в тиски.
Плюшевым пледом, нежностью, что подарить еще?
И в твоих снах заснеженных не потерять плечо...
Крылья сомкнув нечаянно, я закричу одна -
Прочь уходи отчаянье! Я ведь ему нужна!!!!

Глядя в глаза любимые, томный родной твой взгляд,
Ноги мои бессильные дальше идти не хотят...
И упаду печальная, холодом выжгу следы,
Песня, увы, прощальная вечно твердит: "Где ты?"
Не замечай нечаянно, просто забудь слегка,
Ты полюбил с раскаянья... Все унесла река.