Сердце ангела. Глава 31

Ольга Сушкова
Глава 31. Пути судьбы

  Двое. Снова двое. Тьма и свет сошлись здесь и сейчас. Добро и зло. Двое самых сильных представителей света и тьмы.
Исход этой битвы было невозможно предугадать. Демон и ангел, каждый был нацелен только на победу...
  Пятая хранительница парила над землей в пределах около 15 метров. Яркий белый свет от ее тела и крыльев распространялся на всю округу, затмевая собой даже темный свет Арил. Когда лучи Солнца касались белоснежных крыльев хранительницы, они как будто бы начинали сиять, переливаясь в своем великолепии всеми цветами радуги. От каждого даже небольшого взмаха крыла была различима тихая приятная мелодия.
  С другой же стороны, всё еще на земле, стояла темная демонесса. Чистое воплощение зла. Увидев как Сплира снова обрела свои силы, да и не только свои, но их всех хранителей вместе взятых, Арил только еще больше разозлилась. Наконец она решила подняться с земли в небо на тот же уровень, где была Сплира.
  Они обе замерли, ожидая друг от друга, что та первой начнет атаковать. Но не Арил, не Сплира ничего не предпринимали еще несколько минут. Солнце же к тому моменту уже успело скрыться в набежавших облаках. И в воздухе повисла пугающая и зловещяя тишина, несущая в себе ноты напряжения.
  Вдруг за спиной Арил раздался громкий звук, похожий на раскат грома. Небо вокруг нее начало сгущаться в облаках, и черная туча возникла у нее над головой. Как будто сама природа была у нее в подчинении.
- Что же ты не атакуешь?- крикнула Арил.
Но ответа не последовало. Принцессу тьмы же это ввело в напряжение.
- Ха! я кажется поняла,-сказала с усмешкой она, - ты думаешь о том, что снова отобрала силы у близкого тебе человека, а главное жизнь! Что ж, Сплира, согласись, что из тебя никудышный хранитель получился, что ты не можешь сохранить жизнь даже своим  друзьям, ведь...
- Кто сказал, что я умер? - вдруг перебил ее голос, послышавшийся с земли.
- Ты?! - с удивлением обратила взор вниз к земле демонесса.
- Паша! - не меньше удивилась Сплира!

***
Паша действительно был жив. За считанные секунды, до того как произошел взрыв от удара Арил, хранитель огня успел передать силу Сплире и снова стать человеком, но тем не менее он не погиб, с ним не произошло того, что с остальными хранителями.

***
- Да как это! - сквозь сжатые от злости зубы, сказала Арил, она наоборот ожидала, что отдав, силы и став человеком, юноша погибнет и исчезнет, но по каким-то причинам этого не произошло.
- Паша... ты..., - чуть ли не через слезы проговорила Сплира.
- Света! Со мной все в порядке! Не волнуйся за меня! Сражайся! - пробудили хранительницу, выкрикнутые слова Паши, - чтобы ни случилось, ты знаешь, что надо делать!Помни, мы все с тобой!
  Эти слова отразились эхом в мыслях у хранительницы - Мы все с тобой - Действительно, все были сейчас с ней, точнее внутри нее, все силы были собраны вместе и заключены в ее тело, слившись воедино с волшебной таинственной силой из другого мира.
Все четыре стихии были подвластны теперь хранительнице, точнее не хранительнице, а истинному ангелу, достигнувшему апогея своей силы.
- Ребята..я вас не подведу! - подумала Сплира и прокричала, - Арил!!!
- Ха! Ты наконец тоже решила обратить на меня внимание.
- Хватит! Здесь и сейчас всё будет решено!
- Наконец-то! Долго я этого ждала, теперь сила точно будет моей!
  И две стороны добра и зла полетели на встречу друг другу. Столкнувшись, снова раздался раскат грома и свернули молнии. В этом бою должен был быть только один победитель.
  Налетев друг на друга один раз, каждая из них поняла, что ближний бой бесполезен. Надо было выполнять атаки на расстоянии. Разлетевшись, обе призвали скрытую в них магию. Арил, собрав все силы воедино образовала между рук огромной по размерам шар темной энергии и подняла у себя над головой. Через секунду же, как притянутые магнитом, молнии с неба влетели внутрь этого шара, благодаря чему он еще больше увеличился.
- А теперь держись! - прокричала она.
Сплира слегка удивилась тому, что сделала Арил, но отступать не собиралась. У нее были считанные секунды, чтобы решить что делать, либо поставить барьер и отразить атаку Арил в нее же, как она поступила с Кроносом, либо же воспользоваться своей силой и атаковать противника.
- Она быстро приближается. У меня нет времени на раздумья. - пронеслось у хранительнице в голове.
И вдруг ей снова вспомнились слова Паши - Мы все с тобой.
- Ребята.. да! Точно! мне нечего бояться! Пока мы все вместе ей не победить! - девушка нахмурила брови, собрала всю волю в кулак и резко выставила руки перед собой, растопырив пальцы.
- Сила земли! - прокричала она, - струя зеленого света окутала ее, - Сила воды! - зеленый свет слился с потоком синего оттенка, - Сила ветра! - три потока энергии объединились, - Сила огня! - и краски пламенного цвета закружили вокруг нее.
- Сила волшебства! Помоги! - и через мгновение четыре потока энергии взмыли вверх над ее руками и объединились в один.
Столб света засверкал над ней, она сжала руки и как будто притянула этот поток энергий ближе к себе. Оказавшись у нее в руках, этот поток преобразовался в шар и она произнесла, - сила 4 стихий, сила волшебства, объединитесь! - Сплира сделал выброс руками и прокричала, - ВПЕРЕД!
   В тот же момент и Арил бросила свой шар с энергией в хранительницу, потоки добра и зла столкнулись точно посередине между двумя девушками.
- А-а-а! Давай же, давай!- кричали обе из них. Шары энергии столкнулись, но не один из них не полетел дальше, силы были равны.
- Что же мне делать? Так ее не победить, нужно приложить еще энергии, но если я это сделаю, тогда я... .нет, я могу предположить, что может произойти, тогда я  ....- думала Сплира, но вдруг заметила, как на лице Арил снова появилась коварная улыбка. - Что она собирается делать? Хм, если она сейчас победит, то... НЕТ! я ей этого не позволю! Мне всё равно, что будет со мной, но больше я не дам никому погибнуть!
  Сплира поняла, что настал момент, когда она должна будет призвать не только силу 4 стихий и свою собственную, но и ту, что скрыта внутри ее тела и души, волшебную силу из параллельного мира, за которой так охотилась Арил.

БЕЛАЯ МАГИЯ, ПРОШУ Я ВСЕЙ ДУШОЙ,
ТАЙНЫ ВОЛШЕБСТВА ТЫ МНЕ ОТКРОЙ,
ПОЛНОЧНЫЙ МРАК ДОЛОЙ ЛЕТИ,
СИЛА СВЕТА, КО МНЕ ПРИДИ.

  И ее просьба была услышана,  тот час же сила в ее руках увеличилась неоднократно,
- Она что? призвала волшебную силу света? - испугалась Арил и прикусила губу, - Черт! Какое право она имеет ее тратить?
Но не успела принцесса тьмы и закончить мысль, как свет исходящий от хранительница стал на столько ярок, что на него невозможно было смотреть, не прикрывая глаз руками.
- Да какого она делает? Даже ей не справится с таким могуществом. Что?....НЕТ!
 Когда же свет от Сплиры стал менее ярок, демонесса разглядела, что Сплира была уже не той хранительницей, что минуту назад. Было похоже на то, что теперь не она управляла волшебной силой, а эта сила управляла ей. Белые сверкающие волосы взмыли вверх, как будто снизу на них дул поток ветра, всё тело так же засверкало белым светом, но самым примечательным были ее глаза, они так же изменились, в них больше не отображались темные зрачки хранительницы, глаза стали полностью белыми, как будто безжизненными. Сплира уже не контролировала свое тело.
- Что со мной происходит? - где-то далеко в сознании были различимы мысли хранительницы, - Где я? Почему я не чувствую своего тела?
- Не бойся.
- Голос? Это снова ты? Что со мной?
- Сплира, ты призвала силу света, скрытую в тебе. Но ты не можешь ей управлять на прямую
- Не могу?
- Как ты знаешь, эта сила не принадлежит ни одной из сторон, ни добру, ни злу. Она чиста. И всё-таки призвав эту силу, она сама выбирает, что ей делать. И какой стороне принадлежать в данный момент.
- Как это?
- Она проникает в душу того, кто держит ее в руках, узнает его истинное желание и исполняет.
- Мое желание?
- Ты же призвала ее, чтобы она помогла тебе с Арил, ведь так?
- Да, но? Почему я? Точнее, почему ОНА, управляет мной?
- Сплира, это очень сложно.Эта сила света сильнее тебя, поэтому то мы ее и охраняем. Если она достанется силам зла, мир больше не будет таким, как мы его знаем.
- Я знаю это, но ты сказала, что это "сложно", но не "невозможно".
- Ты хочешь попытаться?
- Да, я вроде бы еще как-то отдаленно ощущаю свое тело, и закрывая глаза, вижу очень смутно то, что происходит снаружи. А!
- Что? Арил нападает?
- Да! но сюда и Паша бежит.
- Что?
- Сплира, останови его! Иначе...
- а, он не..
- Он не выдержит мощности удара из твоих рук и будет также уничтожен как Арил!
- Нет! я не позволю этого! Пааша...
  Сплира поняла, что сейчас нужно было быстро вернуть контроль над телом, для этого же  было необходимо  вернуться в своей затуманенный разум, которым сейчас управляла сила ее истинного желания - остановить Арил.
- Это ведь не одно моё истинное желание, убить Арил.... нет, это не может быть моим истинным желание, всё что я хочу сейчас это увидеть улыбки друзей, как раньше, в нашей спокойной жизни. Увидеть как Игорь подшучивает над Леной, а ведь она так и не поняла, что нравится ему? Катя, она всегда поднимает мне настроение, даже когда дуется на меня, она такая милая. Паша, ты ведь снова будешь встречать меня около дома? Как раньше? Вернуться в нашу прежнюю жизнь, вот чего я хочу. Вот! Вот оно! Друзья! Это желание сильнее того. А значит! Я могу и силу света себе подчинить! Прочти же мое истинное желание!
И вдруг Сплира, открыв глаза, поняла, что она находится уже не в глубинах своего сознания, она снова вернулась в реальность.
- Све-е-е- та! - послышался продолговатый голос с земли, - Света, что с тобой?
Хранительница оглянуласт и прокричала, - А! Паша! Не подходи сюда! Спрячься куда-то!
- Но!
- Быстрее! - закричала Сплира. Юноша понял же, что ему действительно лучше отойти подальше и довериться Свете.
В этот момент она наконец полностью пришла в себя, и поняла что держит в руках огромный сверкающий меч.
- Что это? Это и есть сила света?- произнесла хранительница. - Что мне с ним делать? А! Арил летит ко мне!
- Сплира, направь этот меч на Арил и произнеси "Да свершится правосудие". Это меч судьбы. Он сам решит, что ему делать. Но раз он УЖЕ появился в твоих руках, значит он уже одобрил тебя в качестве своего владельца.- объяснил Голос.
- Поняла!
Тем временем Арил приближалась с самым большим шаром черной энергии, который когда-либо видела Сплира. Он весь сверкал молниями и уже на расстоянии можно было почувствовать невероятную темную ауру, исходившую от него, - Меч судьбы тебе не поможет! Ты не справишься с такой силой! Почувствуй же силу моего волшебства!
- Нет, Арил, на этот раз я справлюсь, - произнесла тихо Сплира, а затем прокричала- Меч судьбы, помоги!!! "ДА СВЕРШИТСЯ ПРАВОСУДИЕ!"
- Что? Он подчиняется ей? Черт! Да ты!- и Арил кинула свой шар темной энергии в Сплиру.
Волна же света, высвободившаяся из меча насквозь разрезала шар Арил, и он тут же испарился так и не долетев до хранительницы.
- Что? - закричала принцесса тьмы от испуга. - НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ! Тебе не может быть подвластна такая сила!- Арил попыталась в то же мгновение увернуться от силы меча, но ее судьба была уже решена. Она успела отлететь всего лишь на метр, но этого хватило, чтобы полностью отрубить крылья Арил.
- Ах!- резко вздохнула она! - Мои крылья, моя сила...
  Паша, который наблюдал всё с земли наконец решил выйти из укрытия и увидел как Арил зависла в воздухе, а крылья за ее спиной сначала отвалились, а потом не достигнув земли, и вовсе исчезли.
- У нее получилось?- подумал Паша. И в то же мгновение увидел, как Арил упала на землю.
- Неве..роят..но. Какая мощь...- говорила еле дыша Арил.
Сплира же постепенно спустилась с небес к ней.
- Ты...ты....- проговорила Арил
Сплиру как током прошибло, ей было больно смотреть на то, как умирает ее соперница.
- Арил..- произнесла она.
- Знаешь...хоть ты и мой враг...но
-Но? - удивилась Сплира.
- Я счастлива, что хотя бы смогла почувствовать ту силу, за которую так боролась, ощутить ее мощь. Пусть это и стоило мне жизни. Но я узнала, что это была за сила.
- Арил.., - повторила Сплира.
- Ты держишь в руках великое могущество. Ты первая, кто смог удержать в руках этот меч. И я должна признать тебя, как достойного противника.
-... - Сплира совсем не ожидала услышать такое от Арил, она не знала что ей  ответить и отступила от нее на несколько шагов назад.
В этот момент Паша как раз  подбежал к ним.
- Света, что происходит?
- А, бывший хранитель огня...
- Паша, она... - ихранительница опустила глаза вниз на землю.
- Что тебе, Арил?
- Ха! Да ничего! я уже всё ска...за..ла твоей подруге, а теперь ...
И вдруг ребята увидела, как тело Арил начало исчезать, постепенно становясь всё прозрачнее.
- Что ж, это была достойная битва.
Сплира и Паша ей ничего не ответили.
- Но помните, за мной будут и другие! а... - не успела она договорить, как  глаза и губы темной принцессы замерли. А через секунду ее тело и вовсе исчезло, оставив лишь после себя на земле отпечаток в виде выжженной травы. Принцесса тьмы, демонесса по имени Арил более не существовала в этом мире.
- Она исчезла? Она полностью исчезла?  - удивился Паша. - Света! У тебя получилось!
И юноша оглянулся на девушку, - Света, что с тобой?
Но девушка стояла как вкопанная, не шевелясь и ничего не говоря.
- Света, всё хорошо, мы победи..- вдруг прервал речь Паша и еле успел подхватить падающую на землю хранительницу.
- Света! Господи! Что с тобой?? - кричал юноша, успев удержать на руках ангела, - Очнись!
Паша положил ее  аккуратно на землю и вдруг увидел, как меч, который Сплира сжимала всё это в руках, тоже исчез.
- Да что же происходит? - испугался Паша.
И в тот же момент тело Сплиры на мгновение засверкало, что заставило Пашу закрыть глаза. Когда же он их открыл, то увидел, что Сплира снова стала тем самым ангелом, которым была некоторое время назад. Она снова стала обыкновенной хранительницей. Но тем не менее показатель оставшихся сил, ее крылья, сильно уменьшились.
- Света? Да что с тобой?