007

Тата Вишес
Сидя на старой лестничной площадке,
я понимала в моей жизни всё в порядке.
Куря одну за одной сигарету,
я думала, как прикоснуться к рассвету.
Глядя в окно, где всё детство играла,
я понимала, чего-то не стало,
Какой-то важной частички меня,
Блеска в глазах и вспотела душа,
Вспотела от слёз и неосмысленной боли,
Глаза протёрла – в них было так много соли.
Устала курить пока «костоломов» ждала,
они вскрывали, её дверь,
а я теряла себя.
Раскачиваясь медленно под шум поездов,
Слушая, как взлетает самолёт в Кишинёв.
Телефон звонит, но у меня мало слов.
Два литра воды, валидол, тушь и кровь
Запекшаяся на руках от желания
Разрушить тут всё…
Парой часов ранее:
татуировки, перцовки, опыт сноровки,
иностранцы, тусовки, трамвайные остановки,
парки, кроссовки, бритоголовые бошки,
бутылки, ложки, забытые кошки
и снова куда-то спешат неотложки,
гопники с ножами, я не из их массовки.
Давно хотела научиться бояться.
Пять ножевых.
Дождусь ли скорую?... Врятли.