Три сестры

Людмила Григоращук
Трое нас, сестер, а я - младшая. В моем далеком детстве были мне старшие мои сестры, как   матери. Заплетали мне косы, заботились, замазывали разбитые мои коленки зеленкой. Помню я   их молодость. Уходили они на первые свои свидания, меня оставляя в куклы играть. И экзамены они жизни своей сдавать стали раньше меня, набираться опыта от горечи своих ошибок... трудности материнства и жизненных невзгод. Все как у всех...
 Я стояла тогда на пороге своей юности. И черемуха на реке цвела теперь для меня. Младшая   сестра любима в семье, любима сестрами, как дочь. Часть сердца они мне своего отдали. Сестры  мои...Когда снегопад посеребрил ваши волосы, когда Опыт стал вашим другом? Жизнь текла, как песок сквозь пальцы. А я все отставала во времени от вас, в возрасте... И вы до сих пор   зовете меня уменьшительным именем детства.
  Теперь мы все просто подруги, и все уже - бабушки. Но младшая сестра всегда останется с  этим статусом "младшей", и до сих пор болит у  сестер сердце за непослушную и отчаянную   эту девчонку, голова которой забита романтикой, книжками, образами и литературой. А вместо  зайцев с оторванным ухом и плюшевых медвежат тридцать лет перед ней сидят её ученики. Воплощенная мечта детства.
  Говорят они мне: "Счастливая ты...такой должна была быть, пусть вместо нас..." Да, счастливая я оттого, что они у меня есть - старшие сестры, матери две мои. И маме там, на  небе, спокойно, потому что мы тут, на земле и рядом через тысячи долгих верст одна от  другой. Дело не в расстоянии. Не страшно оно, если в телефонной трубке родной голос скажет  тебе: "Желаю успеха! Я тебя люблю, сестренка".  И на электронную почту пришлют сообщение: "Поздравляем тебя с внуком, девочка наша дорогая.Ты у нас самая любимая".А любимая младшая плачет и Судьбу благодарит, что трое их, сестер.