Барзель, великая воительница света. Глава 10

Александр Михельман
Следом за Абсолютно нормальной, мы прошли через лабиринт коридоров и оказались, наконец, в…. не знаю, с чем можно было сравнить эту часть базы, разве что со стальным гигантским городом. Удивительные прекрасные стальные и каменные дворцы, или чем они там являлись, выстроились в две линии, образуя некое подобие улицы.               

Туда-сюда по этой улице перемещались самые разнообразные существа, лишь немногие из них были знакомы нам. Быстро катились стальные шары разных размеров.               


Имели место и другие, столь же жутковатые не живые средства передвижения, мерно вышагивающие или наоборот, быстро семенящие по своим делам.               


В воздухе так же парили разнообразнейшие твари, круглые и многогранные платформы, совсем уж непонятные штуки.               

Наша защитница достала из кошеля на поясе странный прямоугольный предмет с множеством кнопок и нажала одну из них.               

Тут же к нам подкатил шар,был он вдвое больше тех, коими пользовались воины Рейаха. Передняя часть шара плавно приподнялась, и мы узрели внутри первого второй, прозрачный шар, в котором располагались в два ряда некие сидения, похожие на кресла, только соединённые между собой.               


Абсолютно нормальная пригласила нас занять свои места в шаре.               


Не без волнения мы поспешили принять предложение.               


Кресла оказались весьма удобными и мягкими. Защитница наша попросила нас застегнуть фиксирующие ремни, кои подобны были видом своим перевязям.               


Шар медленно закрылся. И волшебным образом зажёгся мягкий свет. Замигали по всей внутренней поверхности шара многочисленные огоньки, подобные звёздам.  Прямо пред нами выдвинулась с «потолка» странная круглая плоская штука, на ней же, в свою очередь, загорелся довольно большой прямоугольник, миг и пред нами, как в волшебном хрустальном шаре гадалки, явилась движущая картинка. И изображала она «улицу»!!!               


- Ордиэль, милочка, доставь нас, пожалуйста, к зданию бейт-мишпат. – Попросила Абсолютно нормальная.               

- Будет исполнено, достопочтенная. – Раздался невесть откуда нежный женский голос.               


И транспорт наш медленно и плавно тронулся, причём вращался лишь внешний шар, наш же оставался неподвижным.               

– О, леди Абсолют, с кем это вы беседовали. – Осторожно спросила Иша. – Это дух шара или демон?               

– Ох, девочка. – Защитница наша прыснула в кулак. – Я же упоминала, что не могу колдовать, а, значит, и беседовать с духами. Ордиэль всего лишь оператор, отвечающий за дорожное движение на базе, такая же простая смертная, как и мы с тобой, ну, разве что её интеллект, благодаря особому магическому артефакту, несколько превышает наш. Она задала маршрут для нашего шара, дабы не столкнулся он по дороге с другими транспортными средствами или зданиями.               

Я не мог оторваться от всеведающего прямоугольника. Стальной город был так красив. Ни одно здание не походило на другое! Создавалось впечатление, что каждый обитатель строил своё жилище по своему собственному вкусу, но…. но в то же время ни один дом не выбивался из общего, непонятного, но, безмерно прекрасного плана.               


– Простите, уважаемая. – Я кашлянул. – Этот чудесный город, кто был тот гений, что спроектировал его?               


- Да никто его не проектировал. – Улыбнулась Абсолютно нормальная. – Деструктор создал его силой своей фантазии.               

– Судья? – Поразился я.               

– Деструктор не только судья. Он Мастер фантазии. – Пояснила защитница наша. – У него весьма много обязанностей и должностей. Сей достойный согласился принять должность судьи лишь потому, что лучше его никто не смог бы справиться с этой работой. Деструктор лучше всех знает историю Земного царства, всевозможнейших монстров и существ необычных. Потому без труда отличит Мастер фантазии злонамеренного преступника, от учёного, отправившегося в путь во времени за знаниями. Он же, может подсказать несчастным, вроде вас, лучший и менее рискованный для всех путь к спасению, чем использование временного портала или машины времени….   

               

***


И вот остановилось наше чудесное транспортное средство и открыло свою переднюю часть.               

По правде сказать, мы были искренне рады выбраться на волю. Как бы ни было здорово кататься в шаре, но, всё же, куда приятнее ощутить ногами твёрдую землю, вдохнуть пусть не столь привычного для нас, лесного, но, всё же воздуха.               


Здание бейт-мишпат было весьма необычным. Представьте себе, высоченную хрустальную золотистую спираль, чей шпиль скрывался где-то в вышине.               


Ни окон, ни дверей мы не приметили.               


- Как же попасть нам внутрь? – Изумился я.               

– Да нет ничего проще. – Улыбнулась Абсолютно нормальная. – Видите этот белый круг вот здесь. Встаньте на него, и….               

Стоило нам стать на круг, и вдруг исчезла улица и оказались мы в неком помещении, пред широкими воротами, на коих изображены были многочисленные предметы, коих объединяло одно – почти на всех были изображены цифры, количеством – двенадцать и две палочки, закреплённые вместе. Средь этих странных вещиц, обнаружил я и знакомые мне водяные часы. Вероятнее всего, все изображённые предметы так же были часами.               


– Постучим? – Немного хриплым голосом спросил я.               

Жена моя, решительно подошла к воротам и постучала.               


– Войдите. – Раздался чей-то ворчливый бас.               

Иша толкнула створки ворот, и они распахнулись. Вошли мы внутрь и узрели очередную комнату. Эта была не слишком велика, но, зато высока, примерно в три человеческих роста. Все стены были заставлены стеллажами с книгами. Никогда не видел такого огромного количества книг в одном месте! С потолка свисала самая обычная лампа, только что вместо свечей были установлены световые кристаллы.               


В дальнем конце комнаты стоял огромный длинный стол, заваленный бумагами и множеством не знакомых нам предметов, и два кресла. В одном сидела наша защитница, Абсолютно нормальная, в другом же….               

В другом сидел карлик - толстячок самого заурядного вида. Примерно лет пятидесяти, с лёгкой проседью в чёрных волосах. Узкий лоб, огромный нос с бородавкой на конце, маленькие свинячьи чёрные глазки, толстые губы сластолюбца, жиденькая чёрная бородёнка. Одет, сей персонаж был в тёплый халат, перепоясанный пояском.             


Увидев нас, карлик живенько вскочил.               

– Добрый день, добрый день!!! – Воскликнул он. – Вы те самые нарушители? Замечательно. Не желаете ли присесть? Кофе, чай, вина?               


- Нет, спасибо. – Возлюбленная моя улыбнулась вежливо. – Мы бы предпочли заняться делом.  И для начала, Мы хотели бы встретиться с Деструктором.               


– Дело, так дело. Леди Абсолют уже поведала мне вашу историю. -  Карлик пожал узкими плечами. – Кстати, я и есть Деструктор. Приятно познакомиться.               

– Вы? – Не смог сдержаться я.               

– Ну, я понимаю, вы ожидали увидеть могучего героя, прекрасного обликом, в золотых доспехах и бриллиантовой короне. – Хохотнул Деструктор. – Простите, что разочаровал вас. Я, это всего лишь я. Итак, с кем имею честь беседовать?               


- Я – Кард, музыкант. – Я низко поклонился Мастеру фантазии.               


– О, Кард Златые струны!!! – Деструктор аж, подпрыгнул. – Один из трёх величайших музыкантов древности!  Какая честь для меня! Мог ли я представить когда-нибудь, что встречусь с вами?! Надеюсь, вы удостоите меня чести и споёте, что ни будь из вашего?       


- Уверены ли вы, что я и есть тот самый Кард Златые струны? - Я покраснел от смущения и гордости.               

– Уверен? – Хохотнул Мастер фантазии. – Я не уверен, я просто знаю.  Это ведь ваши стихи:               

Опустился туман сонным маревом,
Расплетая с сединами бороду,
Горизонты залил вязким варевом
И дороги ведущие к городу.             
В белом мороке все окрестности,
Только вороны в неизвестности
Подают сигналы тревожные -
Звуки страшные, ненадежные.            
А по всей земле мгла молочная,
Не прорваться сквозь плен ясно - солнышку,
Не разрезать лучом ткань непрочную,
Не вонзиться в туман, будто колышку.               
День на донышко слился размеренно,
Словно в облаке всё искупалося,
Утро ясное будет ветрено,
Принесет то, о чем стосковалося.               

– В первый раз слышу. – Растерялся я. – Но, стилистика точно моя. Думаю, я мог бы написать его.               

– Ну, значит, ты напишешь эту песню потом. – Деструктор вновь пожал плечами. – Это не суть важно. А, товарищ ваш, лицо его мне определённо знакомо. Как ваше блистательное имя?               

- Я Етимий, жрец. – Наш старший товарищ опёрся на посох свой. – Вряд ли вы могли слышать обо мне, я ничем не прославился в этой жизни.               


– Имя я слышу впервые. – Кивнул карлик. – Но, лицо…. Может, у вас есть и другое имя?            


- Когда то меня звали Торгримом. – Етимий смущённо кашлянул. – Но, разве это что-то меняет?               


- Ха, меняет ли это что-то? – Хохотнул Деструктор. – Вы наверное сын, нет, внук ТОГО Торгрима, товарища славного гоблина Орка?               


- Несомненно. – Кивнул жрец. – Но, я по-прежнему, не понимаю, откуда вы меня знаете, уважаемый?               

- Скажем так, вы, мой славный Торгрим, ещё успеете прославиться. – Мастер фантазии подмигнул жрецу. - Правда для этого вам придётся вспомнить о неком природном даре, присущем вашей семье. Вы предпочли отказаться от него, напрасно, напрасно. Впрочем, я умолкаю. Некоторые вещи лучше не знать заранее.               

– Простите. – Иша взволновано сжимала и разжимала кулачки. – А, я, что вы знаете обо мне? Я Иша, Иша Хавай. И ещё, возможно вы могли слышать обо мне, как о Барзель.          


– Простите, леди, - Деструктор покачал головой печально. – Ваше имя мне решительно не знакомо.               

– Как? – Моя любимая отшатнулась. – Вы узнали мужа моего, даже жрец наш знаком вам, но, вы не знаете меня. А, кольцо Плада, разве вы не слышали о нём?               


- Про кольцо это я читал. – Кивнул карлик. – Один из неудачных экспериментов волшебника Боареддина Монстродела, но, разве нашёлся безумец, решившийся использовать его?


- Нашёлся. – Слёзы выступили на глазах бедной Иши. – Это была Анеле Шель Кесеф. Она обманом заставила меня надеть проклятый артефакт.               


– Анеле Шель Кесеф. – Мастер фантазии сплюнул. – Снова она взялась за своё! Хотя её можно понять, нимфа знает, что жить осталось ей недолго и пытается спасти свою шкурку любой ценой.               

– Ценою моей жизни! – Простонала любимая моя. – Молю вас, о, Деструктор, помогите мне, позвольте переместиться во времени, я должна вернуться и помешать мужу моему, надеть проклятое кольцо мне на палец!!! Неужели, вам не жаль меня?               


- Жаль. – Мастер фантазии сразу помрачнел. – И помочь вам, юная леди, для меня проще, чем щёлкнуть пальцами.               

Деструктор действительно щёлкнул пальцами и в руках его появился прекрасный цветок, коий карлик и преподнёс жене моей.               

– Но, увы, я не могу позволить вам странствовать во времени. – Карлик вздохнул. – Я мог бы сказать, что путешествия во времени опасны и способны уничтожить будущее и извратить настоящее, но, сей аргумент вас не убедит нисколько. Потому скажу по-другому – такую силу, как у вас, моя бедная Иша, не дают просто так. Уверен я, вы должны совершить нечто великое. Допустим, я позволю вам вернуться, а, какой нибудь жуткий монстр, коего вы должны будете уничтожить, уцелеет и погубит, допустим, предка какого нибудь великого героя. Герой не появится на свет, мир, известный нам, изменится, и кто знает, может быть, даже погибнет.               


– Но, первогремлины Элль и КваКрылан сказали…. – Начала, было, возлюбленная моя.         


– Элль и КваКрылан очень умные и достойные создания. – Прервал любимую мою Деструктор, и мне они очень симпатичны, но, увы, в ваши времена первогремлины ещё не знали, насколько опасно странствовать во времени. И уж точно не могли они знать о нашей организации, мы слишком недавно взялись за охрану временных дорог.  Поверьте, леди, вы не понимаете, о чём меня просите. Но, не огорчайтесь, надежда не потеряна, пока…. Пока вы живы. Всё, что надо вам – добраться до Боареддина Монстродела и попросить его о помощи. И уверен я, старый колдун не откажет вам, он слишком боится смерти сам, чтобы позволить умереть кому-то ещё. И простите, то, что человек, вроде меня, коий без труда может припомнить, сколько раз за всю свою жизнь чихнул, скажем, тот же гоблин Орк, ничего не знаю о вас, означает, что вам таки удалось избавиться от кольца.               

– Или же я погибну в пути, и кольцо достанется Атланту или Хитразгут. – Тихо произнесла Иша.               

– Ну, этого мы не допустим. – Живо возразил карлик. – Неужели могли предположить вы, о, прекрасная леди, что мы просто отправим вас назад? У меня на вас, ребятки, большие планы!               

Речь Деструктора прервал неожиданно странный резкий звук.               


Карлик подхватил некий предмет со стола и приложил к уху.               


– Оп-па. – Деструктор хлопнул себя по колену. – Ещё один нарушитель. И вы, друзья мои, его наверняка знаете. Это Хитразгут!!!