Воодушевления из детства

Дмитрий Кистанов
 Однажды я прочитал книгу Эрленда Лу. «Наив. Супер»  мне больше нравится называть ее Наивно Супер)В ней главный герой составил свой список того что его воодушевляло в детстве. И я захотел и составил свой список, когда я дописал его я понял что это очень важно и что такой список должен составить себе каждый, так как он заставляет вспомнить о простом, наивном и добром, что нам порой так не хватает во взрослой жизни. Капельки детства.

 Список того что меня воодушевляло в детстве: кататься на велосипеде, строить игрушечные города, конструктор и лего, рисовать, играть в мяч, собирать наклейки, животные, прыгать и ползать по крышам, играть зимой в снегу, когда на улице вьюга, рассматривать снежинки, мультфильмы, подсматривать ночью, что смотрят родители по телевизору, незаметно из соседней комнаты, ползать по опасным местам, жечь костры и плавить свинец, играть в прятки, устраивать бои насекомым, угадывать на скорость рекламу, мириться после ссоры с братом или друзьями, мирить друзей, девочки, пираты, ползать по деревьям, строить убежища, делать тайники, кошки, спасать бездомных или пострадавших животных, познавать о сексе из всевозможных источников, принимать решения, быть лидером, думать когда засыпаю, что моя кровать маленький космический корабль и я в полной безопасности:)