Золотая лихорадка - зарисовка

Неир Вардэн
С чего все началось?.. да с того, что мы, четверо приключенцев, решили золото искать. Молодые были, зеленые... И глупые. Алекс больше всего до золота охоч был, вот его первого, наверное, и привлекло. Мы тогда вскрыли какой-то тайник, по каким-то картам, готовясь перед этим год, и на утлой лодчонке, яхтой именуемой, уплыли на остров. Вот там и нашел он эту пластинку, или точнее – золотую закорючку. Берег ее, лелеял, никому посмотреть не давал... А потом с катушек слетел...
«Здесь везде золото! Везде!» - кричал он, и как сумасшедший, загребал россыпи песка руками... Доставая из ничем неприметной прибрежной пыли – золотые пластинки, такого же вида, как была у него... А потом и Майк, который с какого-то черта кинулся его ловить, и вернувшийся уже другим... Стылым, холодным, жутким... Держа в руках песок, что оставлял, осыпаясь, в его руках груду золотых закорючек... Странно это было. Жутко.
Стив отказался этих двоих в палатку впускать. Да им, словно и ненадо было. Разлеглись морскими звездами в песке, перебирают, найденное «богатство», до которого я и в жизнь не дотронусь, и млеют. Не жрут, заросли, бредят о золоте... Мы тогда, уплывать собрались. Стив сказал, что не возьмет этих двоих с собой. Я отказался. Все же, друзья детства... Мы тогда поспорили. До ссадин, синяков и пары шатающихся зубов.
«Держи их от меня подальше! Друг хренов!» - цыкнул он на меня, заставив закрыть этих полоумных на камбузе. А потом и Стив...
- Декар, декар, я остин!.. – рука лихорадочно искала волну, крутя регулятор то вправо, то влево, а со стороны палубы ко мне ломились, - декар!.. Черт вас побери!.. У меня на корабле зараза!
Я спалил все карты, сломал всю технику, уничтожил все записи, и, вот уже полчаса сижу с винчестером, упертым в ногу, и решаюсь сделать то – что должен – никогда не допущу к себе этих тварей! Никогда! Слышите?..

«Патрульный корабль обнаружил шлюпку, недалеко от берега. Маяк засек неподвижное судно, на котором было трое выживших, и один труп. По-видимому, подхватив местную лихорадку, один из путешественников, в горячке, пустил себе пулю в голову. Всегда с вами. Ваш Родригес. Слушайте новости МТВ»