Семейное поклонение Богу. Джоель Бикки

Евгений Егоров 3
Семейное поклонение Богу.

Каждая церковь хочет расти. Однако, на удивление мало церквей восполняют эту нужду воспитывая детей в заветной истине. Некоторые сильно обеспокоены тем, что подростки становятся номинальными членами церкви с номинальной верой или же принимают не библейские доктрины и формы поклонения.

Я верю, что причина нашего провала в этой области в недостаточном акценте на семейное поклонение. Во многих церквях и домах семейное поклонение не обязательная вещь, или же чаще  это превращается в поверхностную, быструю молитву перед едой. Впоследствии множество детей вырастают не имея опыта или влияния христианской веры.

Когда мои родители отмечали пятьдесят лет совместной жизни, все пятеро детей решили выразить свою благодарность родителям за что-то одно, не договариваясь друг с другом заранее. Удивительно, что все пятеро благодарили маму за ее постоянные молитвы о нас, а отца мы благодарили за семейное поклонение, которое он проводил каждый воскресный вечер. Мой брат сказал : « Отец, самое раннее в моей памяти ребенка это время, когда я сидел у тебя на коленях и слезы текли по твоим щекам, в то время как ты рассказывал нам о работе Святого Духа из книги Путешествие Пилигрима. В возрасте трех лет Бог использовал тебя во время семейного поклонения, чтобы убедить меня, что христианство реально. Неважно как далеко я блуждал в последующие годы, я никогда не сомневался в реальности христианства, именно за это я хочу благодарить тебя.» 

Хотим ли мы видеть пробуждение наших детей? Нам нужно помнить что Бог часто использует возвращение к семейному поклонению,чтобы совершить пробуждение церкви. Например в 1677 году был заключен завет среди пуританских общин в городе Дорчестер Массачусетс включающий такое посвящение « реформировать наши семьи, побуждая себя добросовестно поддерживать поклонение Богу и ходить в наших домах в непорочности сердец ( Пс100:2) исполняя все домашние обязанности, обучая и наставляя наших детей и всех домашних хранить пути Господа.»

Какие семьи, такие будут и церкви, какие церкви такая будет и страна. И семейное поклонение решающий в фактор, который определит состояние семей.

Здесь мы рассмотрим тему семейного поклонения с пяти сторон :

1. богословское основание
2. обязанность
3. осуществление
4. возражения
5. мотивация.