Мысли, навеянные сном

Ирене Крекер
Проснувшись неожиданно, я чувствую тупую тягучую сладость, разлитую по телу. Не могу понять, где я, не могу ни на чём сосредоточиться... Сколько я спала? Мозг бьётся в застенках памяти. Сознание пробилось наружу. Я понимаю, что нахожусь дома, лежу в своей постели рядом с мужем. Он спит, дышит спокойно, ровно, значит всё в порялке. Значит то, что произошло со мной, было только жутким сном, оставившим этот сладко-приторный привкус во всём теле.

Через несколько минут я уже не сомневалась, что это был действительно сон, но, возможно, не простой, а предвещавший будущие события или показывающий мне путь для дальнейшего развития и выхода из создавшегося психологического тупика.

То, что я пережила вчера в реальности, не могло не отразиться на моём психическом состоянии. Вчера состоялся  долгожданный разговор с  начальством по поводу моего заявления о росте по служебной лестнице. Собеседование вели две высокопоставленные особы методом перекрёстного огня. Оно длилось в течение часа, протоколировалось. Вопросы были не из лёгких. Я держалась уверенно, честно и открыто отвечала па вопросы, создавая  правдивую картину о себе, анализируя вслух сильные и слабые стороны своего характера.
 
Огонь был двухсторонний. Я не сдавалась, понимая с самого начала по интонации голосов спрашивающих, что победа не на моей стороне, что они не за меня. Доверительной беседы не получилось. Под конец разговора я чувствовала себя не только как выжатый лимон, но и как человек, которого долго пытали пусть не раскалённым железом, но словесно, при этом откровенно выражая неприязнь и снисходительность. Спрашивающие выразили также недоверие к моим документам об образовании, к роду деятельности в России. Меня это не удивило. Я была ко многому  готова, но  если бы меня сегодня спросили, повторю ли я ещё раз этот подвиг, выразившийся в претендовании на такой должностной пост, я бы ответила отрицательно. Себе дороже. Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.

Возвращаюсь ко сну. Он был похож на реальность, ещё сейчас не могу отделаться от чувства, что всё произошло не в действительности.
Итак, я нахожусь в комнате. Как я туда попала, почему? Не знаю, Не помню...  Какие-то молодчики вьются вокруг меня, пытаются раздеть, хватают своими грубыми руками, крутят руки. Мне больно, я бьюсь в истерике, не даюсь, пытаюсь вырваться из этих липких, трясущихся, нетерпеливых и пахотливых рук. В комнату входит ещё один незнакомец. Интеллигентным спокойным приятным голосом  он приказал меня отпустить.
«Я с ней сам разберусь». Он не многословен, ничего не объясняет, положил руку на плечо. Пытаюсь понять, что он хочет от меня, что им всем от меня нужно? В чём моя вина?

Мне дают выпить вино из высокого бокала. Пью. Что-то сладкое разливается по  всему  телу, какая-то медовая нега опутывает разум, проваливаюсь как в тину, попадаю в паутину, из которой без посторонней помощи уже не выбраться, не вырваться. Я ослабла, обмякла, мне тепло, хорошо, сладко. Я как бы убаюкана, не могу и не хочу больше думать и двигаться... Через какое-то время очнулась... В комнате  по-прежнему темно и тихо, только свет фонарей на улице создаёт ощущение спокойной атмосферы ничем не примечательной ночи.

Я медленно выскользнула в приоткрытую дверь. Меня поразило, что я  одета так же, как и вчера... "Значит надо мной больше не издевались," - мелькнуло в голове непроизвольно.- Значит не в этом была цель содержания меня в этой комнате... Что же тогда? Что нужно было этим господам от меня?

Медленно продвигаюсь  по длинному гостиничному коридору в его другой конец. Моё внимание почему-то притягивает последняя комната слева. Я тяну на себя дверь, она оказалась не запертой. В комнате находится моя знакомая, имени её я уже не могу вспомнить. Состояние сладкого опьянения продолжает жить во мне. Как ни странно я не хочу потерять это ощущение. Во мне живёт и бьётся мысль-действие, которая толкает на совершение поступков.

Знакомая почему-то вышла из комнаты. Спокойствие и присутствие духа не оставили меня. Я в мгновение ока вызвала такси, схватила уже упакованную  кем-то спортивную сумку, одела свою всесезонную куртку бежевого цвета и, не размышляя ни минуты, спокойным шагом вышла из комнаты, затем, спустившись по лестнице, через запасной вход вышла на улицу. Такси уже поджидало меня внизу.

Удивительно, но я ощутила запах ночи. Он продолжал сладостно окутывать моё тело.

- Куда едем? – спросил таксист.
- Вперёд, - ответила я ему...

Я понимала во сне, что таким путём пытаюсь выйти из создавшейся ситуации. Я спасалась бегством от реальности сна. Я не знала, куда держу путь, но он подсказан был мне внутренним голосом, подсознанием.

- Ты  должна  слушать меня, научиться  слышать и не потерять в будничной суете,- слышала я его шорох в шёпоте падающей листвы.   

Проснулась я неожиданно. До сих пор не могу поверить, что это был сон. Вероятнее всего, он предсказывал мне в иносказательной форме грядущие события...
-  Увиденное является началом каких-то неизвестных мне перемен.- в смятении думала я.

Сон толкал меня на совершение этих  неведомых мне пока действий.

- Что-то нужно  менять в этом размеренном ходе моей жизни. Если не получилось внести изменения в жизнь через изменение условий труда, то есть познание нового через новую должность, то значит этот путь  не мой. Что-то другое ожидает меня. Нужно только вовремя услышать внутренний голос, подметить его знак,  не побояться последовать ему.

Сон явился  предвестником перемен. Остаётся дождаться их наяву. Нет, не дождаться: нужно понять себя и попытаться в гармонии с самой собой спеть свою песню свободы и счастья. Простого счастья, отмеренного судьбой. А, может, нужно просто довольствоваться тем , что есть. Может, это счастье???