Прости! ,-кричу я в пустоту

Сладкая Месть
Я уверенна, что ты уже больше года не заходишь на этот сайт. Но я так хочу тебя еще раз увидеть. Хоть бы в далеке. Мне никогда не удастся это сделать. Я очень часто тебя вспоминаю. Можно в своем обращении я буду называть тебя папой? Ты ведь все равно никогда не узнаешь об этом. Ты пойми: у меня стоял выбор между тобой и мамой. Я выбрала ее. А ты, хоть и стал мне за эти годы как родной, но я сомневалась. Может и не зря сомневалась. Говорят тебя сразу после расставания с матерью видели с какой-то породистой блондинкой.
Я уверенна, мама меня никогда не простит из-за того, что во время своего переходного возраста я хотела уйти из дома. И я даже уверенна, что ты меня понял... У нас что-то есть общее. Это и стало первым толчком к вашему расставанию. Когда мама узнала об измене...она...ей было так хреново...Она вспылила и выгнала тебя. А помнишь, как я привела ее к тебе на работу с целью помирить вас...Нашла твой кабинет, а ты был на участке...Я тебя и там нашла. Я видела: ты нужен ей. Мне было больно от того, что ты ей дорог. С самого детства я тебя ненавидела. За ее любовь к ТЕБЕ. А потом мама поймала тебя почти на горячем. В этот момент я поняла - вновь нужно все брать в свои руки. Я выгнала тебя. Помню как сейчас...
-Мы не нуждаемся в Вашем присутствии у НАС дома.
Ты ушел на мой день рождения. А перед уходом ты сказал: "Без меня ты с ней не уживешься". Мне и впрямь приходится туго: мы с мамой разные люди. Я все чаще и чаще это замечаю. Если бы повернуть все вспять... Я бы не собиралась никуда из дома уходить. И ничего б этого не было. Ты очень нужен мне, Волк. Прости меня, если можешь...