Одержимая. Начало Конца

Катенька Катерина
Я долго смотрела вдаль,провожала взглядом тень. Мне  нужно было уходить отсюда,но я не могла пошевелится,неужели все так кончится? Неужели они нашли нас,они убили его,они приходили за этим,но не нашли. Почему все так получилось...
1984 год 13 сентября

***
Девушка сидела на кровати и перебирала в своих руках пожелтевшие листы. Они были порваны с краев,помяты,некоторые и вовсе разорваны на половину,но Кейт это не мешало. Она вглядывалась  в них ,искала что-то,но видимо этого тут не было. Разочаровавшись Кейт кинула дряхлую стопку бесполезных бумажек на стол и откинулась назад. Она расслабилась и позволила мыслям беспорядочно летать в светлой головке. Девушка закрыла глаза и ее сердце замедлило ритм. Пульс становился все слабее и слабее. Удар,такой глухой и далекий. Минута. Снова удар,тише предыдущего. Сердце остановилось. Кейт медленно открывает глаза,которые из зеленых превратились в сплошные черные, и пустым взглядом всматривается в потолок. Демон внутри хрупкой девушки проснулся. Он зол. Он не может найти этот кристалл,который поможет ему освободится.Он убьет её. Он убьет. Она прекрасна: кудри,эти зеленые глаза,эта нежная, сливочного цвета кожа,эти губы,они сводили бы парней с ума. Это должно быть его.А если нет,то...
Вдруг демон затих. Невидимые волны  проходили сквозь стены дома и согревали  безжизненное тело Кейт. Эти волны. Они полны силы и жизни. Они дают надежду. Это и есть то,что ищет демон. Это его спасение. Волны окутали Кейт,её сердце снова начало биться.Она дышала! Она жива! Глаза снова зеленые и румянец вернулся,но воспоминания об одержимости остались.
***
- Ты говоришь,что эти волны были похожи на ауру кристалла?- спросила Джул,подняв одну бровь.
- Да!!! Это был он! Это был кристалл! Он здесь,но мы не знаем у кого он,может его уже кто-то нашел,тогда нам будет труднее и...
 - У нас две проблемы: кристалл в городе,но мы не знаем где он и охотники приехали сюда. Они тоже почувствовали волны,точнее энергию этого камня и теперь будут искать его.
- Ладно я буду осторожнее,а сейчас,Джул, я пойду прогуляюсь,мне нужен свежий воздух.
 Кейт улыбнулась своей подруге и встала из-за небольшого столика,на котором всё еще валялись жёлтые листы. Девушка набросила легкую куртку на плечи и вышла из дряхлого дома на окраине улицы.
 Кейт повернула на дорогу в парк и наслаждалась ночным ветерком.
 Звезды светили холодным светом,который ни капли не грел,а бедная девушка шла по дорожке,шелестя желтыми листьями, и думала о свободе. Заточение её духа,внутри тела,которое постепенно теряет контроль.Заточение разума,который ещё борется с демоном,но приступы усиливаются. Кейт. Бедная Кейт...
 Два года назад она умерла. Девушка падала вниз,в пустоту,и бесконечность...
 Прошлое встало комком в горле,Кейт замедлила шаг и начала искать лавочку,чтобы присесть и отдохнуть.
 Она вспомнила своего отца, свою мать,друзей и одноклассников. Она знала,что больше никогда не увидит их, а демон внутри начинал злиться.
  Кейт вспомнила свое детство.Когда ей было шесть лет, на день рожденье ей подарили куклу с красивыми голубыми глазами и  фарфоровым личиком. Маленька Кейт очень любила эту куклу, девочка хотела быть похожей на неё и всегда спрашивала маму,как это сделать.
  В глазах у Кейт помутнело,шагать стало слишком тяжело,ноги подкосились и девушка начала падать,но сильные руки подхватили её.
Это была их первая встреча.
***
Алекс быстро подбежал к падующей девушке,обхватил её за талию и поднял на руки. Она была похожа на ангела! Будто только что спустилась с небес и от непривычного "грязного" воздуха упала в обморок. Парень покрепче обнял тело девушки и пошел в сторону дома,который находился прямо за парком. Хорошо,что в это время людей нет,а то замучили бы глупыми вопросами или ещё хуже,подумали бы не правильно.
 В доме Алекса было совсем темно. Стены были заставлены огромными шкафами с множеством книг,а окно плотно занавешены темными,почти чёрными шторами. Там,где стену не закрывали шкафы висели картины. Почти по середине комнаты стоял стол,на котором лежали старые тетради,журналы про машины и спорт, стояла пара чашек и непонятная шкатулка,с вырезанными на крышке слонами. Алекс положил "ангела" на небольшую софу,накрыл девушку пледом и удалился на кухню.

***
Нас осталось трое. Они убили почти всех. Как они нашли нас? Генри пропал,его нет уже пять дней. Неужели его тоже убили. Мы не можем больше сдерживать кристалл,нам придется отдать его,иначе никому не выжить. Я очень устала,хоть я и не могу этого делать. Наверное,нам придется сдаться...

1984 год 18 сентября
***
- Алекс,мне иногда кажется,что ты меня никогда не слушаешь,- злился Ник.
 - Ты прав.Нужно было оставить её в парке. Положить на лавочку и уйти,чтобы бомжы увидели эту девушку и...
- Мы приехали не для романов и не для того,чтобы помогать милым девушкам,нам нужен кристалл и только он.
- Ник я знаю,но нельзя быть ко всему равнодушным. Я тоже хочу вернуть родителей,но даже если не получится я не собираюсь убиваться из-за неудачи,я... - Алекс не успел договорить,Ник схватил его за воротник куртки.
 - Даже не смей об этом думать!!! Выпроводи эту девицу и скажи,чтобы она больше не появлялась тут. - Ник отпустил воротник и быстро удалился.
***
Кейт медленно приходила в себя. Она открыла глаза и увидела совсем незнакомую комнату.Она резко села,голова её снова закружилась.
- Тише,не бойся,-подхватил девушку Алекс.
- Где я, я ничего не помню... Как я оказалась здесь? - девушка растерялась.
- Меня зовут Алекс. Ты вчера гуляла в парке,тебе стало плохо и ты упала. Я отнес тебя сюда.
- Кейт. Спасибо,но... - девушка не успела договорить,из носа потекла ярко-красная кровь. Девушка побледнела,её руки задрожали,она запрокинула голову наверх и стала вытирать кровь рукой.
- У тебя давление.Нельзя резко двигаться.Давай лучше я.- Алекс взял руку Кейт,она была ледяная.
Парень остановил кровь,он снова задел ледяную руку девушки.
 - Тебе холодно? - Спросил Алекс.
 Девушка отрицательно помотала головой.Затем легла на подушку и закрыла глаза.
 - Прости,что так вышло. Я сама не понимаю,что случилось, - прошептала девушка.
- Ты не виновата. Тем более сейчас уже все хорошо.
- Да,мне нужно домой, - Кейт медленно встала и начала приводить себя в порядок.
 Алекс тоже встал и начал наблюдать. Он был готов в любой момент подбежать к девушке,если ей снова станет плохо. Вот Кейт поправляет волосы,вот одевает свои туфельки,вот шагает к двери и...
Алекс мигом подлетел и поймал девушку. Их глаза встретились,они находились так близко друг к другу,что можно было услышать биение сердца. Они смотрели друг на друга не отрываясь,хотели заглянуть друг в друга,но Алекс не мог этого сделать,а Кейт была слишком слаба,чтобы использовать свои способности.
 - Я вам не мешаю? - нарушил тишину Ник.
 - Мне пора,до свиданья,- Кейт поднялась,улыбнулась и вышла из дома охотников.
- Ты умеешь выбрать момент,братец..., - расстроился Алекс.
- Я надеюсь ты успел спросить у неё номер телефон?
- Ооо,нет!!!
***
Как только Кейт вышла из дома её улыбка пропала. Она спустилась с порога дома и растворилась в сером дыме,который медленно рассеивался.Через секунду она стояла на пороге уже своего дома,кровь снова капала на её ладони.
***
Прекрасное утро. Поют птички,солнышко светит,ветерок играет с листвой. На поляне в красивом платье лежит Кейт и наслаждается днём. Вдруг из -за деревьев выходит Алекс,только в потрепанных джинцах,майке,а сверху кожаная куртка,на ногах кеды.
Алекс смотрит на Кейт и медленно подходит к ней. Он садится возле нее,нежно гладит своей ладонью её лицо. Их губы все ближе и ближе... Удар. Кейт падает на изумрудную траву,из её тела течет густая черная жидкость.
 ***
Кейт проснулась. Хорошо,что это был только сон,А точнее её страх.
Девушка  встала с кровати и подошла к окну. Она начала вспоминать вчерашний день,но так ничего и не вспомнила,кроме одного имени - Алекс.
 - Джул,ты тут? - девушка отошла от окна и  начала осматривать комнаты. В кухне на столе Кейт нашла записку: " Я в архив,кажется мы нашли его".
***
Алекс все ещё спал на софе. Окна были так же занавешены,дома никого не было,никто не мог потревожить сон парня.Заскрипела дверь и в комнату зашел Ник. В руках у него были огромные пакеты с едой и журналами.
- Ник,это ты? - спящим голосом спросил Алекс.
- Да,а что снова не во-время?
- Ты теперь до конца жизни будешь это вспоминать. Придумай что-нибудь новенькое...
- Хорошо. Пока ты тут зажигаешь...
- А вот это не правда у нас с ней ничего не было!
- Вы даже не целовались? - Ник удивленно посмотрел на брата.
- Нет.- Алекс встал с софы и начал натягивать футболку.
- Вы хоть обнимались? - Ник был в шоке.
- Если считать,что я нёс её до сюда,то да. Кстати ты купил яблоки?
- Алекс какие яблоки?? Ты понимаешь,что эта девушка,которая спала здесь,которая...Ты... Ты дурак!!!
- Это ты дурак,ты не купил яблоки... А кто мне вчера  говорил,что ей не место у нас дома?
- Ладно,ладно... Я не договорил. Кристалл в городе и кажется я знаю где он.
- Ты уверен,что это именно тот кристалл?
- Я был в архиве и там встретит девушку,её зовут Джул. Она историк и пишет доклады на мистические темы. Вот как раз про этот камень! Мы с ней сегодня ужинаем я все выясню,а затем к тебе.
- Ты же говорил никаких романов?
- Алекс, только ради дела,- Ник протянул брату руку.
- Ради дела... 
***
Наступил вечер. По парковой дорожке шли двоя. Девушка с длинными русыми волосами и серыми,но яркими глазами,а рядом с ней высокий,красивый парень. Он был коротко подстрижет и выглядел забавно.Темно-карие глаза его горели и были полны счастья. Парень рассказывал весёлые истории девушке,она смеялась,прикрывая губы ладонью, и смотрела на парня с большим интересом. Он шел и понимал,что она ему нравится...
- ...и в это время мы вбегаем с братом. Все просто в шоке,а мы переглянулись и выбежали из комнаты.Вот почему я не люблю первое апреля!
- Ник,с тобой так здорово,я даже забыла,что мне надо было сделать. - хихикала Джул.
- И я что-то очень важное должен был сделать,но забыл.Потом вспомню. Как тебе ужин?
- Это было шикарно,но мороженное было лишним,я точно не дойду до дома!
- Не бойся я тебя провожу...
Они шли,говоря о всякое ерунде: о погоде,журналах,песнях,старых музыкальных группах,о городах,о море и белых чайках - им было хорошо вместе.
*** 
Я больше не могу прятать это. Сегодня мы избавимся от всех страданий и наконец сможем спокойно покинуть эту Землю. Люди сами решат,что им делать. Камень надежно спрятан этой ночью,а мы уходим навсегда...
1984 год 29 сентября.

***
Джул сидела на кровати и набрасывала на лист план музея, а Кейт за столом разбирала записи.
- Кристалл до 1992 года был закопан под деревом. Но когда начали копать озеро,то его нашли и отдали в местный музей,как редкое ископаемое. Сначала я думала,что камень у кого-то из жителей,как талисман,наверное. Помнишь ты говорила мне про свет,про волны?
- Да.
-В этот день камень перевозили. Он оказался около нашего дома и спас тебя.
- Огромное ему спасибо. - без улыбки сказала Кейт.
- Это только малая часть того,что он может сделать. Тут написано,что он возвращает мёртвых,излечивает от всех болезней, некоторым людям он может дать сверхъестественные способности,исполняет желания,превращает неживое в живое,а зло в добро,вообще много чего.
- И ты во все это веришь? Если я воспользуюсь  камнем,то демон погибнет и я вместе с ним. Забыла,что у нас с ним договор?
- Тебя не заставляют им пользоваться,ты только укради его и принеси сюда,а дальше решим,что с ним делать.
- Хорошо!!! Значит я сегодня ночью иду на опасное задание,могу даже погибнуть,а ты снова идешь на свидание с Ником? - начинала злиться Кейт.
- Он - охотник,так что у меня тоже опасная работа.
- Что?
- Он и его брат Алекс тоже охотятся за кристаллом. Их родителей убили и теперь они хотят вернуть их.  Дядя обучил братьев этим штучкам.
- Ты сказала Алекс?
- Да. Красивый парень, я видела его пару раз,но...
- Неважно.- Кейт встала из-за стола и направилась в свою комнату,она уже не слышала,что говорила ей Джул. Девушка закрыла за собой дверь и упала на кровать. Глаза её закрылись и Кейт погрузилась в сон.
***
Кейт проснулась неожиданно. Её охватило странное чувство,как будто сейчас начнется приступ ярости демона...но этого не произошло. Зрачки девушки были расширенны,мышцы напряженны,дыхание глубокое,шумное и неровное. Кейт поднялась с кровати и растворилась в сером дыме. Секунда. Ещё одна и вот Кейт стояла напротив запасного выхода из музея.Над дверью качался фонарь,он освещал малую часть стены, а точнее только  дверь.
- Понравилось? - проговорила с усмешкой Джул,выходящая из темноты.
- Что это было? - Кейт удивленно смотрела на подругу.
- Это была моя сила. Она призвала демона явиться сюда, а так как ты и демон связанны,то ты тоже здесь. - Джул явно была довольна собой.
- Я не знала,что ты способна на такое.
- Это не важно,вот карта. Не затягивай и сделай так,чтобы Алекс и другие тебя не заметили. - Джул протянула девушке сложенный листок бумаги.
- Хорошо.
Кейт глубоко вздохнула. " Только бы Алекс ничего не заметил..." - подумала девушка и вновь растворилась в густом,сером дыме.
***
Девушка шагала по тёмным, длинным коридорам музея. Вдруг впереди послышались шаги. Кейт замерла и подпрыгнула вверх,оказавшись на каркасе крыши. Она шагала по узким перекладинам бесшумно и ловко,как акробаты по канату. Вот и главный зал и там её цель. Но что это?
Алекс. Он шагал к кристаллу,постоянно оглядываясь назад. Убедившись,что сторож уже далеко его шаги стали увереннее. Он подошел к подставке с камнем и начал аккуратно снимать крышку...
- Руки вверх.- это был охраник. Он нацелил пистолет на парня и готов был в любую минуту выстрелить.
- Давайте всё спокойно обсудим, - Алекс говорил спокойно и ровно.
- Нечего тут выяснять, руки подними, чтобы я видел!
- Послушайте,-начал Алекс, - Я - не вор, просто хочу одолжить этот камень,через три дня я верну его,-парень начал медленно двигаться навстречу сторожу.
- Стой,а то стрелять буду!
- Я ведь ничего не делаю,- Алекс ускорил шаг.
- Я стреляю!!! - сторож прицелился по-лучше.
- Вы ведь шутите...
Выстрел. Алекс не успел отскочить. Он видел,как перед ним воздух  начинал чернеть и обретать форму. Перед ним возникла Кейт, пуля,которая должна была убить её,просто отскочила.
- Спать. - девушка указала рукой на сторожа,он рухнул на пол и захрапел.
- Ты -демон!? - Алекс был в шоке.
Кейт его не слышала,она забрала камень,положила его во внутренний карман куртки.
- Эй,я с кем разговариваю? - парень не сводил глаз с Кейт.
- Да,-кратко ответила девушка.
 Она подошла к Алексу,схватила его за руку и через мгновение она стояли около запасного выхода.
***
Парень отцепился от нечисти и прижал её к стене. Теперь он не видел в девушка "ангела",только злость, ненависть и месть.
- Ты хоть знаешь,что я с тобой сделаю? - начал Алекс.Он положил руки на стену,чтобы Кейт не смогла убежать.
- Да.
- И ты не боишься?
- Ты не убьешь меня.
- Вот как,- парень убрал одну руку и достал из кармана ножик. Он был маленький,с резной ручкой,а на лезвии были вырезаны руны.
- О, дивная штучка. Рунный нож. Одна царапина доставляет демону невыносимые муки,но я не демон,- Кейт спокойно смотрела на парня.
- Вы все так говорите,- охотник схватил руку девушки и сделал небольшой надрез на запястье,оттуда полилась темно-красная кровь,а Кейт все так-же спокойно стояла и смотрела на парня.
- Видишь.
Алекс отпустил руку и шагнул назад.
-Ты не человек и не демон...
- Забудь, мы больше не увидимся,а значит тебе не о чем беспокоится,- Кейт собиралась уходить,но охотник поймал ее.
- Я должен знать,пошли.
- Куда ты меня тащишь?
- К озеру,там нас никто не услышит.
***
Они шли молча. Алекс все еще пылал яростью и любопытством, а Кейт,позабыв о камне, думала,как заставить Алекса ей поверить. Она не хотела быть для него чудовищем,которое когда-то убило его родителей,ведь это была не она, а то, что сейчас спит у неё внутри.
Деревья начали редеть,а впереди виднелась блестящая гладь озера. Они подошли к самому берегу и только тогда охотник отпустил девушку.
Кейт встала напротив него,сложила руки на груди и начала свой рассказ.
 - Мы жили в огромном доме на окраине леса. У моих родителей был крупный бизнес,множество акций, в общем жили шикарно,но вдруг появилось много проблем. Мама и папа делали все,чтобы всё снова было нормально. Мне тогда было четыре и я не понимала,что у них там происходит,да и ребёнку не обязательно знать. Один раз к нам пришел человек в длинном черном плаще,он сказал,что сможет помочь,если ему взамен дадут часть,но часть чего так и не сказал. Родители согласились, а на следующий день дела быстро пошли в гору. Отец хотел отблагодарить человека в черном,но незнакомец больше не появлялся. Через десять лет,когда мне исполнилось четырнадцать я нашла в лесу домик и постоянно играла там. В день смерти  я пришла туда,чтобы забрать вещи,потому что мы переезжали,но обратно домой я уже не вернулась. Человек в чёрном ждал меня в этом доме. Он сказал,что пришло время и он забирает меня,потому-что я часть отца и часть матери. Вот про какую часть он говорил им. Он хотел забрать мою душу,но потом я почувствовала огонь внутри. Сначала я думала,что горю, потом  поняла,что одержима демоном. Я научилась контролировать его,но приступы удерживать не могу.
Я долго путешествовала по городам,искала помощь,чтобы избавиться от этого,но полностью сделать это невозможно.  Во время путешествия я встретила Джул. Она сказала, что  кристалл поможет усыпить демона на сотню лет,но когда это время пройдет, нужно будет снова делать это и так целую вечность. Теперь ты понимаешь, что я не демон?
 - Теперь да. - Алекс подошел к девушке и обнял её. Он хотел попросить прощение,за все что наговорил и сделал,но подумал,что лучше промолчать.
- Я хочу отдать тебе это,- Кейт вытащила из кармана кристалл и протянула Алексу. - Тебе это нужнее.
- А как же ты?
- Кристалл нужен был не мне, а Джул. Она раскрыла себя,когда призвала меня сегодня. Обычные демоны не могут перемещать предметы, а тем более других демонов на расстоянии,только себя. Сейчас она уже далеко отсюда,потому что увидела нас. И мне тоже пора... Прощай Алекс... - Кейт рассторилась в сером дыме,оставив в руке парня кристалл и боль в сердце.
Алекс смотрел на солнце,которое всходило над озером. Он не мог поверить во все это и не хотел отпускать девушку,которую там ненавидел и любил...
- До встречи,Кейт.
Продолжение следует...