Модель

Знойная Женщина
Хочу! Твержу тебе всё время,
А ты мне говоришь – не время.
Мне, говоришь ты, на работу,
Иль дай поспать… бубнишь в субботу.

Моделью я была когда-то,
Ты – бизнесмен крутой, богатый.
Меня возил ты на Багамы,
Любовник был ты лучший самый.
Одел меня в «гламур и глянец»,
Потом кольцо надел на палец,
Водил порою на показы,
Брильянты подарил, не стразы.
Купил мне тачку дорогую…
Завёл в коттедже тётку злую,
Она, как пёс цепной на страже…
Уйти нельзя из дома даже.

Но твой шофёр – отличный малый,
С ним сексом заниматься стала
Я в гараже, в джакузи, душе…
Ведь тётка злая, словно клуша,
В дневное время спит частенько,
Не зная, что творю за стенкой,
Как развлекаюсь на досуге
От недотраханья и скуки.
Ты спишь, любимый? Что ж… неплохо -
Такого свет не видел лоха…
Садовник наш – отличный парень,
Он тоже, знаю я, не камень…

Каким бы не был ты богатым,
Проснуться можешь вдруг рогатым.
Носить рога ты будешь вечно,
Коль будешь доверять беспечно
Красотке «глянцевой» с обложки,
Что раздвигает часто ножки.
Немало есть таких историй,
Они не из фантасмагорий…