Наследство. Часть5

Оллета
Ночью Татьяне снился красивый сон.
Она в прекрасном розовом платье танцует на балу с Князем Владленом. Они кружатся и кружатся по залу, играет чудесная музыка.
Они смотрят друг на друга, и радость наполняет ее сердце. Танец закончился, князь подвел ее к каким-то дамам и усадил в кресло.
"Я скоро вернусь, дорогая"
Сказал он ей, и, поцеловав ее руку, исчез.
Но ей надоело сидеть в кресле, и она вышла из зала и пошла искать князя. Пройдя через ряд комнат, она услышала за одной дверью приглушенный разговор.
-Князь, так вы нашли список или нет?
-Нет, он умер прежде, чем нам удалось что-либо узнать.
-Разве при нем списка не было?
-Нет. Ничего не было.
-Значит, он успел его где-то спрятать. Только вот где?  Может быть, в вашем доме, пока он у вас там был. Он ведь у вас ночевал.
-Скорее всего, мы будем искать, перероем весь дом.
-Ну, ладно. Чтобы вы не скрылись со списком, я пошлю с вами своего помощника, а вы оставите в столице вашу прелестную жену, пусть погостит у матери.
Тон с которым разговаривал неизвестный с ее мужем, сильно напугал ее. Она отошла от двери и бросилась бежать в зал.
 
 
После такого сна Татьяна проснулась вся в поту, ее трясло от страха... Чьи то руки обнимали ее и гладили.
-Все хорошо. Вам просто приснился страшный сон.
Она открыла глаза, рядом сидел Владлен.
-Выпейте воды и вам станет легче. Вы так кричали, что я сразу прибежал к вам на помощь.
Татьяна вдруг заговорила по французски.
-Боже мой, Боже мой! Этот страшный голос! Какой список? Что такого в этом списке,  за что они убили из-за него человека?
-Мадам, какой список? Кого убили?
Услышала она вопрос тоже по-французски.
-Вам лучше знать сударь, ведь это вы убили того человека!
-Я убил?!! Именно я убил?
-Я видела, как вы тащили тело!
И она заплакала.
-Дорогая, да очнитесь же вы! Вам приснилось что-то ужасное.
Владлен говорил уже по-русски, пытаясь напоить ее водой.
Постепенно Татьяна успокоилась...

В голове Владлена мчался поток мыслей.
"Она вспомнила! Да, только она могла вспомнить. Значит,эта девушка и есть Великая посвященная. Он не ошибся в своих расчетах.
Тогда с помощником они обыскали весь замок, но ничего не нашли. Драгоценный список исчез, словно в воду канул.Все планы нарушились,
и развитие мира пошло по другому сценарию.
Когда произошла революция его на земле не было. Великий Магистр сослал его в изгнание, и вернул совсем недавно, когда они узнали,
что Наталья родила дочку. Только дочку захватить они не успели, ребенок сразу исчез из их поля зрения.
А сейчас эта девушка сидит перед ним и плачет...Теперь все находится в ее руках..."
Владлен прижал к себе Татьяну и гладил ее по голове. Она всхлипывала на его груди и никак не могла успокоится.
"Спокойно, Владлен, спокойно, сначала будет свадьба, не стоит торопить события. Татьяна должна мне доверять полностью. Никаких вольностей.
Ты ждал этого целую вечность, подождешь немного еще...Моя милая жена Ольга возвращается ко мне..."
Он наклонился и поцеловал ее в висок.
-Спите спокойно, дорогая. Все будет хорошо.
И тихо вышел из ее спальни.

Татьяна закрыла глаза, с виду она успокоилась. Но в душе была буря чувств.Откуда-то пришел страх, такой огромный и большой, казалось, что
он проглотит ее навсегда. Страхом оказалась большая черная фигура, которая ворвалась в ее спальню поздно ночью.Он схватил ее и приставил к ее горлу нож:
-Мадам, куда делся ваш муж, Князь Владлен?
-В Швецию по делам уехал.
-В Швецию говорите. Недавно мой друг уехал в Швецию к вашему мужу и не вернулся. Не видели случайно такого высокого господина с седыми волосами?
Она замотала головой.
-Никого у нас не было, сударь!
-Хм..не доехал, значит... Если вы мне солгали, я вернусь и убью вас, сударыня.
И мрачная фигура исчезла.
Она инстинктивно почувствовала, что говорить человеку в черном о том, что она видела, как тащили тело человека, нельзя. У мужа явно были большие неприятности.
Они все ищут какой-то список. Что за список?!
И Татьяна снова провалилась в сон.
 
 
Утром она проснулась совершенно в разбитом состоянии. В голове были обрывочные мысли. Кажется ночью они с Владленом говорили по-французски.
Откуда она знает французский? В школе учила английский и практиковалась на английском.
Решив себя проверить, Татьяна прошла в библиотеку и нашла старинную книгу на французском языке, открыв ее она стала свободно читать, а главное все  понимала, словно это был ее второй родной язык. Потом на память ей пришли стихи на французском.
Она прошла в гостиную и села за рояль, пальцы побежали по клавишам, и она низким контральто запела романс на французском языке о девичьей печальной любви.
Владлен вошел в гостиную,и стоя у двери наблюдал за ней. Она пела любимый романс его жены княгини  Ольги.
"Пробуждается. Прямо у меня на глазах пробуждается".
Татьяна спела романс и оглянулась. В дверях стоял Владлен и смотрел на нее. Его глаза излучали глубокую любовь.
"Мы познакомились только вчера, а кажется знаем друг друга целую вечность".
И вдруг она произнесла по-французски:
-"Вы помните? Вы все, конечно, помните...Взволновано ходили вы по комнате и что-то резкое в лицо бросали мне"...
После бала у Великой Княгини, вы были чем-то сильно недовольны. Чем? В чем я провинилась перед вами?
А после того как вы уехали ко мне явился человек в черном и спрашивал о каком-то господине с седыми волосами?
Зачем вы его убили?
Владлен ошарашено смотрел на нее, совершенно не зная что отвечать. С кем он сейчас разговаривал с Ольгой или Татьяной?
Судя по ходу событий перед ним была княгиня Ольга.
-Дорогая, вы не справедливы ко мне. "Дела давно минувших дней, предания старины глубокой".
Ответил он ей по-русски.
Она внимательно посмотрела на него и встряхнула головой.
-Странные ощущения, словно мы знакомы не два дня, а целую жизнь. Сегодня я хотела проехать по Москве и посмотреть город.
Если у вас нет никаких дел, поехали со мной на экскурсию и Сергея возьмем.
-Отлично! Едем!
И он улыбнулся Татьяне.
 
 
Целый день они провели в Москве, пообедали в каком-то ресторане и только поздно вечером вернулись домой.
-Какой большой город, Москва очень изменилась с тех пор как мы сюда приезжали с Сергеем.
-Это точно. Улицы другие, Какие-то новые памятники. А людей еще больше, чем в Санкт-Петербурге.
Они сидели за столом и пили чай.
Тут в комнату влетел младший Владлен.
-Добрый вечер всем! Дядя у меня к тебе неотложное дело.
Они вышли в сад. Вчера я пришел домой, вся моя квартира была перевернута, словно что-то искали.
Я поехал к тебе, чтобы рассказать об этом. У тебя тоже самое. В доме все перевернуто, но не разбито и не разграблено. Кто-то не торопясь обыскивал все кругом.
-Меня не было двое суток. Я так и не уезжал от Татьяны. Значит, за нами следят. И они знают, что меня не было.
Интересный факт.
-Что же они ищут? И главное кто?
-Не знаю. На всякий случай носи с собой маячок, тебя могут спутать со мной, а еще лучше поезжай-ка ты домой к бабушке. У тебя сейчас каникулы.Она будет тебе рада.
Я завтра утром  отправлю тебя домой на нашем самолете. Оставайся здесь ночевать. Так будет лучше.
И старший Владлен хлопнул по плечу младшего.
Они прошли в дом.
-Татьяна, прошу оставить на ночь моего племянника, за ним кт о-то охотится. Наверно, опять влип в историю.
-Хорошо, пусть остается, рядом с вами есть свободная комната. Проводите его наверх, Владлен.
Сергей более прозаически смотрел на вещи. Когда Князья Дагмар вышли, он сказал:
-Что-то не нравятся мне эти истории. Вызову-ка я подмогу к нашим охранникам. Так будет лучше.
-Вызывай. Мне тоже многое не нравится. Кажется, во время нашего путешествия по городу за нами ехала черная машина с тонированными стеклами,
да и в ресторане за нами наблюдали. Я выходила в дамский туалет, так за мной шли, кроме нашей охраны,  еще парочка чужаков.
-Ты не забыла, как стреляют из пистолета?
-Нет, конечно. Надо будет возобновить наши тренировки.
-Умница, я подберу тебе парочку пистолетов и всяких хитрых штучек на всякий случай.
-Договорились, братец, ты у меня молодец.
 
 
Куранты пробили полночь. Татьяна проснулась. В кресле сидела темная фигура в женском платье.
-Мама! Что случилось?
-Князь тьмы сам пришел к тебе. Не отдавай им список. Ни в коем случае. Иначе откроются врата и рать явится на землю.
И фигура матери исчезла..
Татьяна не знала, что и думать. В эти сказки она не верила. Выросла атеисткой.Только реальные факты и больше ничего, играли для нее роль.
Она спустилась в гостиную и налила себе рюмку конька. Выпив, она почувствовала, как тепло разливается по всему телу. Нервы успокаивались.
Кто-то вошел в гостиную и обнял ее за плечи. Она почувствовала на своей шеи горячие поцелуи. Крепкие руки гладили ее грудь, опускаясь все ниже и ниже.
У Татьяны поплыла голова, ей было хорошо от этих поцелуев.
Вдруг раздались быстрые шаги, от нее оторвали человека, который ее целовал. Она обернулась. Перед ней стояли два Владлена, и один со всей силы ударил в скулу другого.
-Не подходи к моей невесте щенок!
-Все только тебе! Я такой же Князь, как и ты!
-Стоп, господа! Я не давала еще никому своего согласия. Еще и сорока дней не прошло. У меня траур! Стыдитесь!
Тут в комнату вошел Сергей.
-Идите-ка вы спать лучше, женихи.
И он грозно на них посмотрел!
Князьям Дагмарам ничего не оставалось, как уйти.
 
-А ты тоже хороша, сестрица! Что ты не спишь до сих пор?
-Что-то никак не могла уснуть. Нервы разболтались. Давай выпьем по чуть-чуть.
-Давай выпьем. У нас сегодня охрана утроена. Вот подобрал тебе маленький пистолет с усыпляющими стрелами.
Чуть попадут под кожу и все,тут же сознание теряется и человек засыпает. Так что никакого превышения самообороны произойти не может.
И он передал Татьяне с виду маленькую ручку. Зарядов десять сразу может выдать, потом надо щелкнуть,поступают новые.
-Здорово!
Татьяна достала разрезанный лимон и бутылку коньяка, поставила и рюмки. Они выпили.
-Сереж, я домой хочу, устала я здесь. Давай поедем вместе завтра в Питер. Тетку и там можно помянуть. Хочу отдохнуть душой.
Столько сразу всего навалилось. Надо отдохнуть. Поехали, а?
-Договорились, сестренка. Много с собой не будем брать, только самое необходимое. Иди собирайся. Как рассветет, так и уедем. Я тут нашел калитку в саду, выходит на шоссе,
а там до дороги в Питер недалеко. Я уже машину на соседней улице поставил и заправил бензином под завязку.
-Какой ты молодец!
Она обняла брата и поднялась наверх к себе в комнату. Там она взяла свою большую сумку, положила туда свое черное платье, взяла с трюмо небольшой ларчик с украшениями и одела на себя крест с драгоценными камнями.
Туда же положила все документы о наследстве, заверенные копии. Настоящие хранились в ячейке банка.
Прошла на кухню, сделал бутерброды и налила в большой термос чай.
К ней подошел Сергей со своей сумкой.
Они тихо вышли в сад, среди кустов нашли небольшую калитку, совершенно незаметную среди кустов сада и вышли прямо на соседнюю улицу.
Там стоял черный Бэнтли с тонированными задними стеклами.
Сев в машину, Сергей осторожно отъехал от дома и выехал на Ленинградское шоссе и погнал в сторону Питера.
Татьяна наблюдала за дорогой. Никто за ними не ехал. Дорога была почти пустынна, рассвет только, только наступил. Даже солнце еще не взошло.
Было довольно прохладно. Постепенно Татьяна заснула.
Проснулась она уже днем.
-Где мы? Спросила она Сергея.
-Проехали половину пути. На Валдае сейчас.
-Давай я теперь за руль сяду, а ты отдохнешь.
-Хорошо.
И они поменялись местами.
-Там у меня чай и бутерброды есть. Поешь немного.
Татьяна выехала на шоссе, на дороге машин уже прибавилось. Татьяна легко набрала скорость,но сильно не гнала и соблюдала все знаки.
Ее не останавливали. Машина свободно шла по шоссе.
Часа через четыре впереди показались дома Питера.Она съехала на обочину и разбудила брата.
-Сергей,просыпайся. Мы почти доехали.
-Господи, наконец-то я увижу жену и малышей.
-Завези сначала меня, а потом поезжай к себе домой.Только давай в супермаркет зайдем. У меня дома пусто, еды нет.
-Отлично.
Татьяна, закрыв дверь своей квартиры, прошла сразу на кухню и выложила продукты. Затем прошлась по комнатам. Все было на своих местах.
"Сначала в душ, а потом спать." Решила она."Как хорошо снова оказаться дома." И она засмеялась.
"Зачем мне нужен муж? Мне хватило одного выше крыши. Не пойду я замуж и все тут." Решила она.
Легла в свою постель и сразу же заснула глубоким сном.
 
Утром Князья Дагмар поехали в аэропорт. Они тихо вышли из дома, стараясь никого не разбудить. Охрана выпустила их,и они уехали.
Старший отправил младшего домой в Швецию чартерным рейсом, потом поехал к себе. Действительно все было перевернуто, но существенного разгрома не было.
"Снова список ищут, никак успокоится не могут". Он вызвал уборщицу и попросил ее все прибрать в квартире, затем поехал к себе на работу.
Только вечером он вспомнил, что надо позвонить Татьяне. Но дома никто не снимал трубку.
"Вот напасть-то, я даже не записал номер ее сотового телефона. Придется ехать самому.А, ладно, ничего с ней не случится.Съезжу в конце недели. Пусть поскучает. Только на пользу будет."
Про сороковой день он тоже забыл, в это время он был в Милане, доделывал срочные дела, оформлял поставки.
Вернулся он в Россию спустя два месяца. Тут ему позвонила Княгиня Изабелла.
-Князь Владлен! Будет время заезжайте ко мне. Буду рада вас видеть.
-Хорошо, мадам. Сегодня вечером, я у ваших ног.
Вечером он приехал к Княгине Изабелле.
-Дорогой Князь Владлен, вам просили передать вот это.
И она протянула ему конверт. В конверте лежал его перстень, который он одел на палец Татьяне.
-Мне его привез Князь Сергей, и просил на словах передать, чтобы вы с племянником никогда больше не беспокоили его сестру Татьяну.
Кровь ударила в голову Владлену. Он не ожидал отказа.
-Где они сейчас? В Москве?
-Нет. Они закрыли дом и уехали из Москвы. Фондом управляет управляющий, как и при Княгине Натальи. Они звонят ему сами.
 
 
Через год Магистр вызвал к себе Князя Владлена.
-Как дела? Вас можно поздравить с законным браком? ВЫ еще прибавление семейства не ждете?
-Я не женат.
-Ничего не пойму. Что произошло?
-Не знаю, мы уехали с племянником рано утром, а потом Татьяна с братом исчезли.
-И где она?
-Не знаю, она вернула кольцо и расторгла помолвку. Теперь я не могу следить за ней.
-Интересно, все же что произошло в доме до вашего отъезда. Рассказывайте, только подробнее.
Сказал грозно Магистр.
-Вечером приехал племянник с сообщением, что у нас был обыск.
-Мы пошли спать. Потом у меня замигало кольцо. И я пошел искать Татьяну .И нашел их с племянником в гостиной,он обнимал ее и целовал.
Я оторвал его от нее и ударил прямо в челюсть, он отлетел в угол на пол. Тут на шум пришел Сергей и сказал нам убираться прочь.
-Все, о женитьбе больше можешь не мечтать.
-Да, что тут такого, ну двинул племяшу и все. Нечего было мою женщину целовать.
Магистр только тяжело усмехнулся.
-Ты знаешь, что Татьяна выскочила замуж совсем молодой, муж ее сильно ревновал ко всем, и однажды избил чуть ли не до смерти.
Она потом долго лежала в больнице.
-Да, откуда мне было знать это?!
-Идите, Князь Владлен. Вы провалили задание, а ведь она уже многое вспомнила.