Наследство. Часть4

Оллета
Через пару дней Сергей пришел к Татьяне вместе с сыщиком.
-Дорогая мадам, существует два Князя Дагмара Владлена. Дядя и племянник. Племянник шалопай, каких свет не видывал, работать не хочет, промотал состояние, которое осталось у него после смерти отца за каких=то три года. Это тот человек, который делал вам недавно предложение.
Кстати, вложенная записка оказалась фальшивкой, написанной его рукой.
Тут раздался звонок в дверь, Сергей пошел открывать, вслед за ним вошел мужчина, модно со вкусом одетый в дорогой костюм, вылитая копия Князя Владлена Дагмара только старше его лет на десять.
-Разрешите вам представиться. Князь Владлен Дагмар.
И он взял и поцеловал руку у Татьяны.
-У вас мое фамильное кольцо?
-Ваш племянник сделал мне предложение несколько дней назад.
Произнесла с трудом Татьяна, она смотрела на Князя, словно завороженная. Потом сняла кольцо и вернула его Князю.
-Простите, но за вашего племянника я замуж не выйду. Возьмите ваше кольцо, пока он его не продал.
- А за меня? Выходите замуж лучше за меня.
Произнес Князь, любуясь девушкой. И тут же одел ей кольцо на руку снова.
-Оно вам очень идет.
И снова поцеловал ее руку. Затем он отошел к окну.
Татьяна вспыхнула мгновенно, оглядываясь на брата, она сказала.
-У нас траур по нашей тете.
-Я подожду вас, дорогая.
Сыщик посмотрел на них и сказал.
-Мадам, мне пришлось вызвать старшего Князя Дагмара из Италии, чтобы разобраться в данной ситуации. Действительно, есть  один документ, в котором ваши родители и родители Князя обручили вас еще при вашем рождении с Князем Владленом Дагмаром. У Князя был еще старший брат Михаил, от которого и родился младший Владлен.
Владлен. Многие путают Дядю и племянника, который пользуясь фамильным сходством, подставляет своего дядю, как только может. Как и сейчас в данном случае.
Тут в комнату влетел младший Князь Владлен, и не замечая своего дяди, подскочил к Татьяне:
-Дорогая, я  привез к вам  одну даму, Княгиню Изабеллу, чтобы она рассказала вам обо мне. Княгиня Изабелла знала даже вашу бабушку.
В комнату вошла древняя старушка, ее посадили в кресло у стола.
-Княгиня Изабелла Моравская.
Предствилась она.
-Я знаю этого отрока с пеленок, хороший юноша. Отличный бизнесмен, мне помогает, не бросает. Я была лучшей подругой его матери.
-Милая княгиня, а какого именно Князя Дагмара вы знаете?
И Татьяна указала на человека, стоявшего у окна.
-Конечно, я говорю именно про него, он мой дружочек.
-Мадам, а этот тогда кто?
Сказал Сергей и показал на племянника.
Бедная старушка переводила свой взгляд с одного на другого, пока не сказала:
-Этот юноша очень молод, конечно, тот господин, что стоит у окна.
Племянник Князя Владлен стоял открыв рот и смотрел на своего дядю.
-Как же ты так быстро оказался в России, дядюшка. Ты же не хотел возвращаться еще месяца два. А я бы успел жениться.
-На моей невесте?! Здорово ты племянничек придумал! Думаю, что мы еще поговорим дома как следует!
-Да, ладно тебе устраивать из мухи слона, дядюшка.
Тут он повернулся к Татьяне.
-Не сердитесь на меня мадам, скоро вы будете моей родственницей.
Сказал он и быстро убежал.
Татьяна, чтобы разрядить обстановку сказала:
-Господа, давайте будем ужинать, а потом пить чай из самовара. Давно мечтала пить чай, именно из самовара.
И она весело засмеялась.
Татьяна накрыла на стол, принесла легкие закуски, пока Сергей готовил ужин. На отдельном столике она поставила настоящий самовар с трубой.
-Давайте, я вам помогу с самоваром.
Вызвался Владлен, И стал класть в середину самовара угли и сосновые шишки.
-Мы с вашей тетушкой знатные чаи гоняли  в саду.
Дальнейший вечер прошел в легкой непринужденной обстановке. Сергей приготовил вкусный шашлык на углях.
Княгиня Изабелла рассказывала разные интересные случаи из жизни двора .Оказывается, она девочкой видела царя и знала его дочек.
Татьяна разливала чай, Владлен ей помогал. Иногда их руки соприкасались, и она краснела, как девчонка, сама не зная почему..
Сыщику позвонили, и он ушел первым.
Татьяна не отпустила милую старушку и уложила ее спать в гостевой спальне наверху.
Князь Владлен что-то обсуждал с Сергеем.
 
Татьяна прошла в сад и села на скамейку, укутавшись в большую шаль.
В саду было темно, пахло цветами. Где-то щелкал соловей. От окон падал свет на дорожку под окнами, немного освещая и скамейку.
Татьяна была поражена событиями этого вечера. Два одинаковых человека, но у второго именно те глаза, которые ее целовали, как Ольгу.
Они завораживали ее, куда-то манили и звали за собой. Когда он смотрел на нее ее сердце уходило в пятки. Она от волнения не могла смотреть на него.
Вскоре вышел и Владлен.
Он подошел и сел рядом с ней на скамейку.
-Вот не думал, что встречу вас наяву, и что вы действительно моя невеста.
-А я совсем ничего об этом не знала, пока не приехала в Москву.
Я ведь часто бывал в этом доме и видел ваш портрет. Ой, портрет Ольги Юрьевской. А вы знаете, что она была замужем за моим прапрадедом.
И он весело рассмеялся.
-Правда? Как интересно поворачивается судьба.
-Они поженились в Санкт-Петербурге, затем уехали жить в  Королевство Швецию, там у предка были земли и большой замок на берегу моря.
Замок до сих пор принадлежит нашей семье и перешел мне по наследству. Там сейчас живет моя мать.
У меня несколько совместных шведско-русских предприятий. И я живу то в у себя  в Швеции,то в России. Моя мать тоже из старинного русского рода.
Так повелось, что все князья Дагмар женятся на русских дворянках. У нас была дружная семья, родители и мы с братом. После смерти отца брат рано женился и родился малыш Владлен. Так получилось, что я старше него всего на десять лет.
Вскоре брат Михаил погиб на охоте, и титул и замок перешли ко мне во владение. Но похоже, что это обстоятельство сильно влияет на племянника, который считает, что все должно принадлежать ему.Даже вы.
Женившись на вас, он поправил бы свои материальные дела.
-Спасибо вам за интересный рассказ. Если вы бывали у моей тети Натальи, то может быть, вы поможете мне разобраться со всеми делами.
Я просто ошеломлена, так много всего случилось, и моя жизнь круто изменилась.
-Конечно, я помогу вам, дорогая.
-Скажите мне, почему меня охраняют, как важную особу?
-Теперь вы глава фонда, а фонд очень богат, в нем объединены все средства русского дворянства, многие российские дворяне умерли за границей и оставили все свое имущество фонду.
Официальный его офис находится в Швеции. К вашей тете управление фондом перешло по наследству, а теперь и к вам.
Состояние фонда на данный момент очень велико, я точно не знаю всей суммы, но думаю, что счет идет на миллиарды.
-Кроме того, ваша тетя Наталья, как вы ее называете, ваша мать была очень состоятельной женщиной. Она была нашей родственницей по линии
Ольги Юрской. У нас с вами общие предки. Чтобы подробнее вам все это объяснить надо смотреть генеалогическое древо нашего рода.
Оно есть в моем замке в Швеции.
Пока Князь Владлен разговаривал с Татьяной, он смотрел на нее не отрываясь.
"Странно, но у меня такое впечатление, что я знаю эту девушку давным-давно. Мне в ней все мило. Она такая нежная и прекрасная,
Я на ней женюсь и точка."
И он улыбнулся Татьяне.
Татьяна же ни о чем не думала, она смотрела на его губы и в ней бродили странные чувства.
Владлен посмотрел на Татьяну, обнял ее и поцеловал в  раскрытые губы. Его поцелуй был мягким и нежным. Совсем другим, чем у его племянника.
Он погладил ее волосы:
-Милая,ты такая красивая.
И снова ее поцеловал.
И, конечно, в самый неподходящий момент появился Сергей.
-Полуночники, не пора ли всем идти спать. Завтра у нас много дел. Слуги мне рассказали, что у вас в этом доме есть своя комната,где вы живете в этом доме,
когда приезжаете. Вы ведь наш родственник?
-Да, это так.
-А ваш племянничек где обитает?
-В основном в городе, там у него своя квартира.
-На сколько я понял, что вы шведы и живете у себя на родине. Так что младший Владлен делает в Москве?
-Учится в университете на дипломата. Ему предстоит служба в дипломатическом корпусе нашего Королевства.
-Понятно. Не было печали, черти накачали.
-Это вы про что говорите?
Спросил Владлен.
-Да мы с Татьяной были вдвоем, а теперь каждый день родственников все прибавляется и прибавляется.
И он тяжело вздохнул.
-Пойду позвоню жене, она еще не спит и расскажу ей о последних событиях.