Наследство. Часть2

Оллета
Наступил вечер. Татьяна с Сергеем сидели в гостиной.Они были взволнованы. Жизнь круто изменилась.
-Завтра посмотрим весь дом, а сейчас пошли-ка спать. Я устал что-то сегодня.
сказал ей Сергей. И отправился в выделенную ему комнату.
Татьяна вздохнула, выключила свет и пошла за ним на второй этаж, где находились все спальни.
Она выбрала себе голубую спальню, окна которой выходили в сад. Комната была сравнительно небольшая, оклеенная голубыми обоями, вся мебель была с голубой оббивкой, большая кровать под голубым покрывалом.
зеркало,туалетный столик, кресла с торшером в углу перед ними небольшой столик.
Еще одна маленькая дверь вела в ванную, напротив в гардеробную.
Татьяна быстро разделась и легла, сразу провалилась в сон,  она устала за день.
Ровно в полночь в гостиной пробили куранты.
Татьяна проснулась от чьего-то присутствия. В кресле явно сидел человек.
-Мама, ты пришла?
-Да, дорогая.
-Жаль, что мы так мало виделись. Я люблю тебя, мама.
-Я знаю. Не доверяй Князю, он придет за тобой.
-Какому Князю?
Но темная фигура исчезла.
Татьяна больше никак не могла уснуть и спустилась на первый этаж в гостиную. Там она зажгла свечу и остановилась перед портретом.
Она стала вглядываться в него, мысли ее витали в каком-то хаотичной возбуждении.
"Почему эта дама так на меня похожа? Да нет, это я на нее похожа. Обстановка в комнате сосем старинная. Какой это век?
Ольга Юрьевская вот кто это".
Внезапно пришло ей в голову, словно кто-то подсказал свыше.
Вдруг картина расступилась, и она оказалась внутри нее.
Она сидела в глубоком кресле.
- Ольга, да поймите же вы, я люблю вас безумно, я не могу без вас жить. Выходите за меня и мы уедем в мой замок в Швецию(?)
Темноволосый молодой человек в обшитом золотом мундире склонился над ней. У него были удивительно большие карие глаза,которые притягивали к себе
и манили ее с неудержимой силой. Он обнял ее и страстно поцеловал.
Поцелуй произвел на Татьяну ошеломляющее впечатление, она была в эту минуту княгиней Ольгой,  никто и никогда ее так не целовал.
Она вздрогнула, ощущения были реальными, щеки ее горели. Она видела свои руки, темное платье и его лицо перед собой.
Он поцеловал ее еще раз более длительным поцелуем, впитывая в себя ее губы, всю ее саму. словно хотел слиться с ней в единое целое.
-Милая, Я буду просить вашей руки у царя, вашего дяди. Мы Князья Дангмар не уступаем по знатности и своему происхождению вашему роду.
И он снова пылко ее поцеловал. У нее от поцелуев поплыла голова.
Пробили куранты, Татьяна вздрогнула и очнулась.Она снова была в гостиной со свечой в руках.
"Что это было? Сон или явь? Что она увидела? Или это предзнаменование?"
 
 
Утром к ним пришел секретарь фонда, пожилой представительный человек:
-Иван Павлович Кондратьев, председатель фонда помощи нуждающимя дворянам Российской империи.
Представился он Татьяне и Сергею.
-Господа, прошу вас выбрать время и пожаловать в фонд, я должен познакомить вас с текущими делами.
Не успел он дальше продолжить свою речь, как в комнату стремительно вошел молодой человек.
-Разрешите представиться, я Князь Владлен  Дангмар!
Татьяна посмотрела на него и вздрогнула. Это был он, тот, что целовал Ольгу Юрьевскую! "Не может этого быть!Наверняка он его потомок!"
Пронеслось стремительно в ее голове. Высокий,темноволосый, с умными карими глазами чуть на выкате на большом крупном лице , с небольшими усиками,он произвел на Татьяну
незабываемое впечатление, мужественности и спокойствия,  какого-то внутреннего величия.
Сергей подошел и поздоровался с ним за руку.Татьяна кивнула головой.
-Вы не могли бы уделить мне пару минут для личного разговора?
Попросил он Татьяну.
-Пойдемте в сад, там нам никто не помешает.
Предложила Татьяна. Она была одета в то же самое черное платье, что и вчера.
-Сергей, пожалуйста, договорись о встрече в фонде с Иваном Павловичем.
В саду была благодать, легкий ветерок качал ветви деревьев, кругом было много цветов. Они присели на скамейку.
-Вы княгиня Татьяна моя невеста, обещанная мне в жены вашей матерью чуть ли не с рождения. Мы с вами потомки древних родов.
Я понимаю, что у вас траур, и подожду до сорока дней. А потом мы объявим всем о нашей помолвке.
-Но я вас вижу впервые, и все так быстро, калейдоскоп какой-то.
-Это роли не играет, я буду приходить довольно часто, и вы привыкните ко мне.
-Вы моя невеста, помните об этом.
Князь поцеловал ее руку и одел ей на палец старинное кольцо с изумрудом.
-Это семейная реликвия, передается по наследству.Мы обручаемся с вами этим кольцом.
Князь Владлен обнял ее и поцеловал прямо в губы. Татьяна вздрогнула, поцелуй был тот же самый, что и ночной.
Он не остановился и поцеловал ее еще раз,пытаясь получить ответную реакцию. он целовал ее мощно и сильно,захватывая ее губы в плен.пока у нее не закружилась голова.
Она совсем растерялась. Его поцелуи были ей приятны, как и ночные.
"Прямо наваждение какое-то". Подумала она.
Он не останавливаясь опускался все ниже и ниже, пока не дошел до ложбинки между грудей. Горячие губы нашли трепетный сосок...И Татьяна начала
уплывать в новых для себя ощущениях.
Но тут кто-то громко кашлянул. Татьяна вздрогнула и отпрянула от Владлена. Рядом стоял Сергей.
-Позволь тебе представить Князь Владлен Дагмар, мой нареченный жених.
Сергей кивнул головой. Князь Владлен встал:
-Мне пора, я приеду вечером к вам,официально просить вашей руки,если вы не возражаете.
-Будем ждать.
И Татьяна наклонила голову.
Когда князь ушел, Сергей посмотрел ему в след.
-Да, тебя нельзя надолго оставлять одну. Больно он скор этот жених. И откуда только взялся?!!!
Татьяна сидела в какой-то прострации, странные ощущения бродили в ней после поцелуев. Словно она давно знала этого человека, знала, но почему-то страшилась его.
Какая-то тайна не давала ей покоя.