Пояс верности

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Тов.Бататов сидел на корточках в детской песочнице и пересыпал с руки на руку песок. Хотя, какой там к черту песок, так, пыль вперемешку со всякой дрянью. Дети в этой песочнице отродясь не играли. Только собаки да кошки исправно закапывали там свои экскременты. Пенсионер Волозов, застав председателя домового комитета за детской игрой в куличики, даже забыл, что собирался покормить птичек: воробьев и голубей.

   — Тов.Бататов, ты чего это? — осторожно поинтересовался он, на всякий случай держась на безопасном расстоянии.

   — А, Петрович, — оглянулся тов.Бататов. — Да я это, ключик ищу, потерял где-то.

   — Так может тебе к Тортилле надо? Или точно в песочнице посеял?

   — К Тортилле? — наморщил лоб председатель домкома, в данный момент больше смахивающий на черного диггера. — Не, у Тортиллы его нет. Он простой, железный. Маленький такой. А где потерял — ума не приложу.

   — Да что за ключик? — поинтересовался друг. — Может я видел, подскажу.

   — Петрович, ты эта… у тебя есть чего в холодильнике? Ну, давай, беги, а я за закусью. Встречаемся в подвале.

   В подвальной каптерке, сидя за крышкой от пианино, заменяющей друзьям стол, тов.Бататов долго мялся, кряхтел и только после третьей, с видимым усилием, решился рассказать.

   — Понимаешь, какое дело, Петрович. Моя дуся в Турцию в шоптуры ездит, да ты и сам знаешь. (см. историю "Наташа" http://www.proza.ru/2011/03/14/1180) А тут за границей новая зараза объявилась, пишут, что очень смертельная. Спит называется.

   — СПИД, — машинально поправил пенсионер Волозов.

   — Да какая половая разница, — отмахнулся тов.Бататов. — Пусть будет спиД. И заражаются этой хворью как раз половым путем. Я конечно за свою дусю не волнуюсь, предана мне, как блохастая Жучка, но ты же знаешь женщин.

   Пенсионер Волозов скептически поджал губы. Буквально на днях он прочитал слова одного писателя о том, что если бы мужчины знали женщин и знали, что они о мужчинах думают, то все мужики дружно подались в гомосексуалисты. В принципе пенсионер Волозов был согласен с этим писателем.

   — А ключ при чем?

   — Так я, чтобы себя обезопасить (ну, и ее, конечно), заказал пояс верности, чтобы надевать на дусю на время поездок. Надел, ключиком замкнул, и вот теперь он куда-то запропастился. Все возможные места уже обыскал. А дуся, между прочим, уже из второй поездки в Турцию возвращается. Безвылазно в поясе. Хорошо хоть не ворчит, с пониманием относится к проблеме, терпит. Но мне-то каково? Без малого месяц женской ласки лишен. Изголодался. Я уж пытался склонить ее к альтернативному варианту… Понимаешь о чем я? Ежели по-научному — к орально-генитальному контакту. Но дуся противится, говорит, мол, цвет лица от этого портится. Как он может портиться, объясни, Петрович? Если еще перед поездками в Турцию она любила это дело и постоянно делала маски из моей жидкости на то же самое лицо. Говорила, что мой белок придает свежесть и упругость коже лица. Что изменилось? Я на нее не давлю, понимаю, сам виноват — ключик посеял.

   «Вот же…! — выругался про себя пенсионер Волозов. — А как божилась, прося на денек выкрасть ключик у тов.Бататова, что только сделает дубликат и сама подбросит ключик назад. Уверяла, что хочет в Турции купальник на лето купить, а на пояс верности примерять — с размером может ошибиться. Вот и верь им после этого!»

   — А без ключа снять не пытался? — спросил он. — Может пилкой по металлу распилить.

   — Да пробовал, — обреченно махнул рукой тов.Бататов. — Пилка только елозит, как пионер на однокласснице и ничего сделать не может. Мне же пояс на заказ из легированной стали сварганили, его никакая пилка не возьмет. Подумывал автогеном разрезать, но боюсь попортить туловище дусе. Прямо и не знаю, что делать.

   Допив бутылку, друзья в молчании разошлись. Тов.Бататов, погруженный в думы, а пенсионер Волозов, снедаемый угрызениями совести.

   Спустя четыре дня друзья встретились снова и на сей раз бдительный супруг — тов.Бататов сиял, словно Золотая медаль выпускника средней школы.

   — Ключик нашелся? — с затаенной надеждой спросил пенсионер Волозов.

   — Нет, — радостно засмеялся друг. — Познакомили меня с одним старым медвежатником, но не с тем, что специалист по «лохматым сейфам», а с тем, что настоящие железные сейфы брал, вор в законе. Так он минуты три отмычкой поковырялся и открыл замочек. Только у дуси что-то кислое выражение лица было.