Дневник юного симеизника. День восемнадцатый

Игорь Бэйсон
Сережа уже задолбал всех на гей-пляже.
- Сил уже нет его слушать! Я сейчас его убью! -  и дальше пошел отборный мат.
Парень с соседнего камня не выдержал и запулил в Сережу недоеденным зеленым персиком. Промахнулся на целую милю и попал в пролетающую чайку. Она громко удивилась, скинула бомбу на голову отдыхающих геев и скрылась из глаз в сторону Турции. У берегов Османской империи таких вольностей отдыхающие себе не позволяют.
А причина в отборном мате и летающем фрукте была. Этот Сережа любил нырять с камня у воды. И после каждого выныривания он орал невероятно громко и продолжительно на весь пляж и стучал себя в грудь, как орангутанг. Или как Тарзан. И так раз 10 за день.
- Аааааааааааааааааааа!
И так уже целую неделю. Естественно, люди пугались и писались под себя. А некоторые даже давились косточками от слив и персиков.
Сразу несколько парней снялись с насиженных мест и было пошли начистить Сереже морду лица. Но он был мальчиком сообразительным, быстро все понял и, чтобы не искушать судьбу-злодейку, быстро уплыл за мыс.
Я обратил внимание на одного молодого парнишку. Никак не мог вспомнить – где я его уже встречал? И только сегодня понял. В ЕЖИКАХ! Официантом там работает. Ничего такой… Симпатичный. Он был не один.
Вчерашний возмутитель спокойствия Леня тоже на него глаз положил. Сегодня Леня, как бы один. Тот, с кем был он вчера, сегодня лежит рядом с ним, но вчерашнего внимания уже не получает. Совсем! И, видно невооруженным глазом, что мучается. Пытается улыбаться своему другу, но уже в пустоту. Леня сегодня вообще не уделяет ему внимания. Странно… А вчера они были неразлучной парой. Такой СЕЙШН устроили! Как же все-таки непрочна и недолговечна эта привязанность друг к другу у геев! Неужели так трудно простить любимому человеку какую-то оплошность и не мучиться обоим? Наверняка и сам Леня в душе мечется и мается. Ан-нет! Показывает всем, что он – кремень-парень.
Но официант из «Ежиков» дал Лене отпор. Что ж… Бывает. Примерь-ка на себя.
Я злословлю и ехидничаю? Почему? Не знаю… Может быть, потому что ХОЧУ?
После обеда набежали тучи откуда-то, налетел сильный ветер и пошел косой дождь. Удовольствия мало.
Очень надеялся что один парнишка подойдет – взгляды страстные на меня бросал, но он так и не подошёл. А я – не решился. Почему? Хрен его знает! Идиот, наверное. Побоялся, наверное, что неправильно истолковал его взгляды. Многие себя переоценивают, а я – наоборот. Слишком низка самооценка.
Я давно подозревал, что мама обманывала меня, отвечая на мой детский вопрос: "Мама, а я красивый?" " Ты - оригинальный." Мне это ТОГДА нравилось. Но, уже будучи взрослым, я понял, что она скрыла за ТАКИМ своим ответом правду обо мне. Я - некрасивый и неинтересный внешне. Я - серая мышь. Обидно, конечно, если учесть, что мать моя в молодости была красоткой, хоть куда. Многим актрисам до неё расти и расти. И отец был красивым мужиком. На мне природа решила отдохнуть. Сволочь эта природа! Так издеваться над ребенком! Совсем работать не хочет над образом!