Случай

Дария Дмитраш
Луну скрыли тучи, забрав даже малейший источник света. Я не любила эти районы. Городское управление считало выше своего достоинства выделить деньги на освещение. Сказать честно, я не первый раз возвращалась домой пешком, ведь задерживалась на курсах довольно часто, а водителям маршруток тоже надо есть и спать. Но, всё-таки, какая же это была тёмная ночь.

Чем больше я углублялась в переулки, отдаляясь от основной дороги, тем меньше становилось людей. Ускорила шаг, ведь казалось что из-за близлежащего куста вот-вот выскочит маньяк. Тьфу-ты, и неужели я такая трусиха.

Эхо от моих шагов разносилось далеко вокруг. Но вдруг оно начало двоиться. Резко обернулась. В начале переулка виднелся тёмный силуэт. Сглотнула слюну. Да что же это? Ведь это всего лишь обычный прохожий. Самый-самый обычный.

Но ноги не послушались гласа разума и зашагали быстрее.И незнакомец сделал то же самое. Сердце глухо отсчитывало ритм. Это ведь просто совпадение. СОВ-ПА-ДЕ-НИЕ!

- Надо проверить,- пронеслось в голове и ноги свернули в соседний переулок, ускоряя шаг. Незнакомец сделал то же самое.

Вот теперь я паниковала. Сердце отбывало барабанную дробь, дыхание сбилось. Ноги перешли на полу бег. Если подойдёт поближе, буду драться. Шпильки у меня ого-го. Но подобные мысли успокоиться не помогли.

Тупик. Как такое может быть?! Паника поглощала меня всё глубже, заключая в свои безумные объятия. Впереди была калитка. Подскочила к ней, делая вид что пришла домой. Теперь меня этот маньяк точно оставит. Но... шорох гравия и силуэт маньяка уже навис надо мной. Глаза расширились от страха. Медленно повернулась.

- Я буду кричать,- эхо моих слов повисло в воздухе. Я смотрела в лицо молодого парня. В глазах его читалось недоумение и смех.

- Экхем,- улыбнулся он,- можно пройти?

Наверное моё лицо осветило всю улицу. Я чуть не осела на землю от стыда.

- Д-да,- сделала шаг в сторону.

Заскрипела калитка и вскоре парень скрылся в доме. Где-то минуту не могла прийти в себя. Потом потрусила головой.

- Всё,- прошептала я,- в следующий раз еду на такси.