16. Зойка. Окончание

Анжела Стальная
        Часть шестнадцатая.

        Как-то Вера Степановна уехала на несколько дней к приболевшей своей родственнице. На Зойку с сыном возложила обязанности по хозяйству, дала ценные указания и попросила проводить её на электричку, так как везла с собой соленья, варенья. На перроне она обняла сына и поцеловала Зойку. Внимательно посмотрела на них через окно отъезжающей электрички и сделала жест рукой, как бы перекрестив и благословив молодых.

        Зойка знала, что это должно было случиться, когда надолго встретились их взгляды и более менее сознательно позволила халатику упасть на пол. Он тоже знал. Они оба знали, что не делают ничего плохого. Она принимала эти минуты как подарок судьбы. Они просыпались вместе среди ночи И он неустанно шептал ей ласковые нежные слова. Каждый раз он находил новые. В эти дни на свете были только они, и никого вокруг. Иногда ночью они ходили на озеро и любовались на луну. "Я люблю его!" - думала Зойка.
        - Я люблю тебя! - эхом отзывались слова Виктора. Они не могли наговориться.
        - Ты мой любимый пожарник!, - ласково произносила Зойка. На что Виктор с улыбкой отвечал:
        - Пожарник - тот, кто поджигает, а я - пожарный, тот, кто борется с огнём!
        - Я переживаю за тебя, такая опасная профессия.
        - Ну не так уж много у нас в городке пожарников-поджигателей, - засмеялся Виктор. - А ты знаешь, с первой нашей встречи для меня стала очевидной интимность наших отношений в будущем!
        - Это ещё почему?
        - Сама посуди, кто ещё видел твои розовые пятки крупным планом? Это так эротично! Они мне позже снились.
        - Врёшь ты всё, - смеялась Зойка.

        Он начинал целовать её и ей не нужны были никакие объяснения. Его чудесные прикосновения, находившие и открывавшие в ней источники наслаждения, о существовании которых она даже не догадывалась. Она забывалась в близости с ним, совершенно! Она была той, какой всегда хотела быть. И никому не была обязана что-то объяснять. Он никогда не засыпал раньше её, ночи напролёт они проводили в разговорах, это он научил её шёпоту. Она раскрыла перед ним свои самые сокровенные мысли, желания и страхи:
        - Знаешь о чём я думаю?, - шептала Зойка, - интересная штука - жизнь! А ведь могла не раз её лишиться, и даже на мою могилку никто не пришёл бы.
        - Да ты у меня заговорённая: в воде не тонешь, в огне не горишь!
        - Ещё подумала, первый мой спаситель не нашёл пути к моему сердцу, зато второй мой спаситель - ты! Моя судьба! Теперь во дворе нас встречает звонким лаем Рыжик, тоже один из моих спасителей.  Как вовремя все мы друг друга нашли.
        - Судьба, - повторил Виктор.

        Спустя неделю, он подарил ей кольцо!

ЭПИЛОГ.

         Прошло два года и Виктор с матерью встречали Зойку на пороге роддома. За их спинами она заметила пару: дядю Бориса и тётю Ладу. Они стояли с цветами и улыбались. Когда она подошла ближе, тётя Лада спросила:
- Можно?, - и отдав цветы мужу, протянула руки к розовому конверту. - Дочка? Как назовёшь?
И тут Зойка даже неожиданно для себя самой произнесла: - Ладой!

         Дядя Борис, глядя ей в глаза, сказал:
- Прости нас за Артура. Он опозорил наш цыганский род своим поступком. Ему пить нельзя, он становится агрессивным и неуправляемым, но Лала его любит. А насчёт пожара, ты на нашу дочь не думай, она на такое не способна. Я узнавал, в тот день из больницы выписался парень, которого Артур порезал. Но до обидчика ему было не добраться, да и отца его, Василя, все тут побаиваются, а ты - рядом. Видимо он так выместил обиду. Как всё переплелось, - вздохнул цыган.

         Тётя Лада добавила:
- А у нас недавно внук родился - Ион! Будет названным братом вашей дочке, приезжайте в гости, - она приоткрыла уголок конверта. Девочка спала, над розовым личиком был лёгкий пушок рыжих волос.
 - Расти счастливой, Лада!!!

КОНЕЦ.