Рассказ о том, как девушка-самоубийца попала в Рай

Юлия Муркович
"Я попал в автокатастрофу... Я только видел мерцающие фары, слышал крики испуганных прохожих-очевидцев, и самое страшное - зелёный свет светофора в тот момент, когда переходил дорогу. Боженька, может быть, так было угодно Тебе, чтобы я так рано ушёл из жизни в Рай, но ведь я ничего плохого никому не делал..."
Тут Ангел осёкся, и оборвал рассказ, потому что заплакал. Рядом сидевший Иисус, слушая Ангела, был удручён воспоминаниями Ангела.

-Сын Мой, не плачь...- промолвил Спаситель.-Ты в земной жизни мало грешил, не стоит вспоминать плохое и отчаиваться, впадать в уныние. Ты-Ангел. Ты не должен убиваться по прошлой жизни, ведь Ангелы дарят радость и сами радуются.

-Боженька, прости меня,-перебил Иисуса Ангел,-но я не могу смотреть сейчас на то, как моя горячо любимая девушка погибает от того, что меня нет рядом с ней... Она сейчас смотрит наверх стеклянными неживыми глазами, на наш прекрасный Рай, а её душа витает, ей не дают покоя те, кто пришёл по её душу. Спаси её, приди на помощь! Я не могу без неё, я ей обещал, что если вдруг что случится - мы всё равно будем вместе на небесах, в Раю-здесь... Я обещал...-не договорил Ангел, зарыдав снова.

Иисус долго смотрел куда-то сквозь небо, словно о чём-то размышляя... Он видел, как родные и близкие этой несчастной девушки суетятся вокруг неё, силясь вернуть её к жизни. Видел он и саму душу... Она без разбору металась в поисках спасения, но никто, казалось, не хотел отозваться и загородить собой бедное Дитя, за которой гнались обезумевшие Бесы. И только искренняя мольба души бедной девушки спасти её убедила Бога: "Господи, не дай мне пасть... Приди, спаси меня, протяни руку помощи, не остави в беде..." - промолвила Душа девушки. Как больно видеть душевные слёзы - они в миллион раз больнее физических.

-Иисус, пожалуйста, молю тебя, ради всего святого, пойдём же к ней! Протяни Свою руку помощи, укрой от злых Бесов, сохрани...-слёзно молил Ангел.

-Пойдём же,Сын Мой...-сказал Иисус.

Злые Бесы почти настигли Душу, она забилась в страхе, и от отчаяния заплакала, словно это был её последний раз. Она прошептала: "Спаси..."-и тут появился Бог-своим явлением он озарил всё, что было вокруг: Душа сквозь закрытое руками лицо увидела ослепительно чистый девственный свет, Бесы же - противно прищурились, закрывая свои безобразные лики руками.

-Она наша!-заорали Бесы.-Зачем ты явился?!

-Она не грешила...-совершенно спокойно ответил Иисус.-Она оставила жизнь свою, чтобы встретиться в Раю с её любовью...

-Боженька, ради всего святого, убереги меня!-в слезах проговорила Душа. Увидев своего Ангела - любимого человека, она поняла, что вот оно - её спасение!

...Раздался какой-то ослепительный свет: не было видно ничего, кроме Него, но всё быстро закончилось, и Бесы куда-то исчезли. Удивлённые, потрясённые, но счастливые два Ангела обратились к Богу:

-А где же Бесы?

-Я их прогнал...-добродушно улыбнулся Иисус сквозь бороду.

-Я спасена! - радости не было предела, девушка плакала, но теперь уже от постигшего её счастья. Но что это? Она почувствовала, как что-то прорезается через кожу спины, но она не чувствовала боли. Это были белоснежные крылья - они были огромны и прекрасны.

-Теперь ты стала Ангелом, Дочь Моя...-сказал Иисус, и был рад тому, что всё закончилось хорошо для всех.-Живите же в любви, Дети Мои, Царствие Небесное теперь навеки Ваш дом.
Два Ангела взмахнули крыльями и взмыли в небесную синеву - синеву прекрасного.

У падших ангелов тоже вырастают крылья...