Осёл или всё таки не Осёл

Моше Хаим
Я говорю Богу ,если Ты меня посадил на колёса(таблетки),которые меня держат у земли и
не дают мне выйти в духовное,ты меня поставил в ситуацию ,что я в течении 10-ти лет
остаюсь ослом (в теле) ,и не выхожу в духовное ,то если Ты считаешь что я Осёл то есть
только тело ,и если Ты мне не даёшь духовных наслаждений ,тогда я принимаю что я Осёл ,
но тогда будь добр Творец и дай этому телу насладиться на полную катушку ,дай ему
200-000 шекелей дохода в месяц ,дай ему кучу тёлок ,дай ему курорты всевозможные ,дай
этому Ослу всё что он бы не пожелал ,ибо наслаждаться то Осёл всё равно должен ,и в
конце всей этой поездки за наслаждениями ,Осёл всё равно понимает что он пустой ,и
что ему нужны духовные наслаждения,так вы пидерасты дурите меня своими таблетками ,
или избавьте меня от таблеток ,или дайте мне новое тело или дайте мне духовное,но
10 лет дурить Человека нельзя ,вы все педерасты ,я обращаюсь к власть имущим и к Богу!