К Синей птице

Лариса Бесчастная
В бездне летней ночи, по-за тучами
Затаили звёзды все пророчества,
До иного времени, до лучшего,
Прячусь я под сенью одиночества.

Глядя в заоконье, в око лунное,
Сердце неуёмное стреножу я,
И, мешая с трезвостью безумное,
Жизнь свою безжалостно итожу я.

Перелистывая прошлого страницы,
Не пройдённого Пути я вижу вехи,
Бесконечный поиск Синей птицы,
К радости стремление, огрехи.
       
Светозарной, сказочною птицей,
В синем, несказАнном оперенье,
Довелось однажды мне дивиться
И счастливое поймать мгновенье.

Не сумела удержать Жар-Птицу я,
Лишь слегка коснулась её перьев –
Вспыхнула любовь моя зарницею
И исчезла, громко хлопнув дверью.

Летней ночью нянчу одиночество,
Лунный диск бледнеет меж ветвей,
Но с зарёю – о, как верить  хочется! –
Птицу Синюю закличет соловей…











Иллюстрация: худ. С. Серов «Жар-птица»