Сукин папа. продолжение3

Наталия Дардан 3
                Сукин папа.    (продолжение 3)


         Как мало тебе надо было для радости.Чтобы чистая холоднючая проточная вода.Немного ледяных капель на макушку.Веер любимых мелодий со шматом милой  капризной дамы.И чтобы этот кусок идиотки не допрашивал тебя с каторжной преданностью в очах:

--Скажи мне,ну как ты мог?!

        Прошли часы и тучи,но  ты ничего такого не припоминаешь.

--Уточни свой вопрос,пожалуйста.
--Черт! Что за стилистический реверанс говорить овчаркиной сучаре то же,что и мне?!Теми же словами,в рог ее ****ь?!
--Что же такого я говорил?
--"Лапушка,потерпи","Золотая моя","голубка","девочка"...?
--Кажется,тембр голоса облегчал ее страдания.
--Именно!Шоб она сдохла!
--Милосердие не бывает дозированным.Или оно есть,или...
--Мне глубоко герметично!Не может быть страдания страшнее моего.Не может,****ь!

--Взревновала,мамочка?
--Да!Как зверь.
--Ты изводишься по пустякам,не распаляйся.
--Буду!Я не хочу,я не могу..Ты слышишь...

        И все это ,схватясь за твою рубашку.Будто завтра война.

--Прошу тебя,ну,пожалуйста,пойдем-ка лучше к рыбкам.


        Ну если ты ТАК просишь,то хоть к дикообразу на кол,лишь бы с тобой.

        Прихватя меня за капюшон,по пути в зоомаг,ты вдохновенно рассказываешь об эмгэушном филфаковском психодроме,о  северодвинских девках-поморках(помидорках),о том,как сплавляясь на плотах по Каме,чуть ,было,не утонул,рухнув в водоворот,а бабушка    вытащила внучека.И хотя мне ,на самом деле, важно все,о чем бы ты ни говорил,меня больше всего увлекает звучание твоего голоса.И  ты это знаешь,мастерски манипулируя мною, впиваясь в мои уши  гаммой ласкающих флексий.Произнося мерзкую пошлятину в мой адрес,ты доводишь меня до помешательства. "Милочка-душечка"...На старте я отказываюсь верить,что это вообще обращено ко мне.Я считаю,что самое то для меня--это израильский балет "КОль удмамА"(Звук и молчание),танцоры которого глухо-немые.Вот те не фальшивят! Но мне верится,когда ты ТАК приобнимешь,что хоть реанимацию вызывай.Спонтанно накатывает  единовременное размягчение мозгов и взмах обнаженной души .Аааах.....

          Попервах я сопела,дула губы,багровея,но со временем привыкла мнить себя пупом земли. Но вначале тебе пришлось растолковать мне,что ты--не компьютерный томограф,чтобы считывать мысли и желания с моей черепушки:

--Нужно научиться проговаривать эмоцию,понимаешь?
--Угу.
--Не "угу",мамочка,а концептуально артикулируя  на семантической основе...
--Угу,и транскрибируя кириллицей,с учетом результатов первой и второй палатализации в общеславянском контексте?
--Нет,милая,твой негативизм инфанты  просто-напросто затрудняет коммуникацию и усложняет жизнь.
--Ты хотел сказать "АКТ" коммуникации,как в билингвальной,так и в иных мозгоёбных средах.Да?
--Ты неисправима.Пощади.
--И не подумаю.Не пигмалионь.
--Вот скажи,только по-человечески, что ты чувствуешь?
   
          Дура! Он,может, ждал,что скажу о любви?..А меня  поперло:

--Шо? Шо приятно.
--Я должен тебя понять,поэтому четко произнеси семантически прозрачную фразу,пожалуйста.
--Тебе в форме сложного синтаксического целого,или колбасными обрезками?
--Как раз здесь твой сарказм неуместен.
--Ну слушай.Мне нужен котел,чтобы плюхнуть туда рыбью аквариумную требуху и сварганить из нее уху,а ты тащищь меня к трупам.Так получается?
--Ты --чудо! Превосходно!


             И надо бы с самого начала ,не своевольничая,выдать тебе эту куру с потрохом,свернув поскорее "упражнения по выдиранию русского языка",чтоб  быстро добежать до проклятых осклизлых рыбок,иначе весь вечер будет убит двумя гигантами на "ша"(Шнитке-Шостак).

          Начхать мне на аквариумную дребедень.Но!-- Ты дышишь ими.А я люблю твои великосветские ремарки к их монотонному елозенью в булькающей безнадеге водной западни.Ты лезешь в них руками (опять,****ь, без перчаток!),будто в душу Океана.Ну Б-г с тобой.Ну дыши!Я здесь,я не дышу.Я дышу тобой.



           (продолжение следует)