Четверостишия. 161-180

Андрей Шестаков Наум
«Я до сих пор охоч до баб.
И к выпивке я сильно слаб».©




161.

Дельфин – он скотина разумная,
Ныряет и машет хвостом.
А я – безусловно безумная
И пьяная очень притом.


                ***

162.

Горы, Крым, морской простор,
Пью алуштинский портвейн,
Сочиняю всякий вздор
И на солнце крылья грею.

                ***

163.

Солёное море ласкает и нежит,
Душа моя тает и отпотевает,
И столько девчушек вокруг без одежды,
Что Муза моя -  увы, ах! – пролетает.

                ***

164.

С горы на море я гляжу
Задачку мудрую решаю.
Понятно даже и ежу –
Я на троих соображаю.

                ***

165.

Лечебная сила портвейна с утра
Меня воскрешает и радует.
Но, к той поре, как спадает жара
Я вновь как подкошенный падаю.

                ***

166.

- Где можно отыскать некар?
- Где виноградника гектар!
 - Вино - не пьянство, не порок.
Вино придумал Господь Бог!

                ***

167.

Море. Пляж. Нагая попа
В поле зрения маячит.
Как тут не спросить у Бога:
- Для чего родился зрячим?!

                ***

168.

Люблю я гор суровый взор,
С вершины видно много, но
Весьма расширит кругозор
И просто красное вино.

                ***

169.

Прибой годов в наш берег бьёт
И мы как галька округляемся.
Не от того, что море трёт –
Мы просто хорошо питаемся.

                ***

170.

Похмелье – болезнь излечимая здорово.
Но, с регулярностью циклов луны,
Приводит к тому, что с утра все здоровы,
А к вечеру вновь безнадёжно больны.

                ***

171.

Куда не глянь, куда не плюнь,
везде жара, кругом июнь.
Асфальт как сковородка,
не лезет даже водка.

                ***

172.

Пить, иль не пить –  не банальный вопрос,
И думая о жизни на рассвете -
За то, что пью – я знаю, будет спрос.
Вот только где – на том иль этом свете?

                ***

173.

Не так уж плохо мы живём
Подумать если не спеша.
И водочку как прежде пьём,
Хотя в кармане ни гроша.

                ***

174.

Создатель! Я готов поститься!
Скажу  я «Нет!» вину и блуду.
Надеюсь – тут мне всё простится,
А там… Ух, ****ствовать я буду!

                ***

175.

- Ура! Я наконец в Алуште!
- В Алуште?! Ух, ты! Да не уж-то?
Какое море поутру?
- Не знаю. Я портвейн пью!

                ***

176.

Пить очень вредно – тут весьма согласен.
Но не борюсь я с пагубой напрасно –
Жизнь без неё мне кажется лишь сносной.
А с нею мир и ярок и прекрасен.

                ***

177.

Крым, нет, не здравница людей!
Вино здесь пьют, поят  б*ядей…
Ну, а уставши отдыхать –
Домой, здоровье поправлять.

                ***

178.

Прислушиваясь к возраста бурчанию
Сквозь шамканье едва ты разбираешь,
С трудом произнесённое, с отчаяньем:
«Какого хрена мне не наливаешь»?!

                ***

179.

Сыр «Пармезан», фондю и «Божоле»
Давно уже мне как-то не внове.
Но времена мне снятся: «под сырок»
Когда бутылку водки скушать мог.

                ***

180.

Жара расплавила мозги
они теперь текучие,
и мысли словно пузырьки,
летучие, летучие…


                ***

Следующая двадцатка :  http://www.proza.ru/2011/06/10/7
Предыдущая двадцатка:  http://www.proza.ru/2011/04/10/10