II. Музицирование, или совсем немного об отношения

Даэриэль Мирандиль
     Тонкие пальцы сливаются с клавишами, нежно и легко касаясь бело-черной поверхности. Арфа вплетается задумчиво и чутко - эти двое слишком хорошо чувствуют друг друга, чтобы смотреть в ноты. Тревожная, полная тоски мелодия сковывает дрожью тело, и мыслить невозможно о радостном, когда наполнили тебя такой невыразимой безысходностью и грустью...
 
     -Они великолепны, Крилл, - поднял голову брат Сейе, касаясь руки инквизитора. Девушка, покосившись на сцену, склонилась к святому отцу, и тот негромко сказал - Чудесная пара, не находишь?
     -Игнис лучшая арфистка, - согласилась она.
     Сейе досадливо поморщился:
     -Ты же поняла. Если бы они были чуть терпимее к грехам друг друга... ах, какая была пара, какая!
     Инквизитор и священник понимающе переглянулись, пряча невеселые улыбки. Взаимная неприязнь тех, кто тревожил души людские сегодняшним вечером, была известна всем.
     Велмс опустил ладони на колени и открыл глаза. Игнис потерла уставшие пальцы.
     Amen.
     Брат Сейе поднялся, возвышаясь над Ай почти на три головы. Кресло тихо скрипнуло, и инквизитор покачала головой: монахи не должны быть такими огромными.
     -Пойдем-ка ко мне, нужно поговорить.
     Ай последовала за святым отцом, перекладывая пистолет из кобуры в карман плаща. Нет, успокоила она себя, конечно, он не причинит ей вреда. Сейе слишком умен...

     ...священники и инквизиторы, два боевых крыла Церкви, молитвами и огнем изгоняющие ересь и скверну из душ грешников. Никогда не были едиными, но никто друг без друга. Борьба за власть, борьба за Веру. Лишь внешняя опасность может на время сплотить разрозненных и сгорающих в интригах и собственной ереси воинов Церкви.
      Нынешний глава Милосердных, Сейе Слинше, старался наладить отношения с Карающими. Шеф одобрил его смиренное желание положить конец давнему противостоянию... возможно, именно поэтому выбрал помощника из псиоников ордена Милосердных.

     Келья брата Сейе оказалась местом занимательным и необычным. Ай удивленно нахмурилась. Мрамор и золото впечатляли, да и размером келья явно превышала обычную в несколько раз. Небрежно кивнув инквизитору в сторону огромной кровати, святой отец подошел к камину и взял с полки серебряные кубки, тут же наполнив их густым вином. Обернувшись, прищурился - Криллах сидела на мраморной скамье у стены, демонстративно сложив руки на груди.
     -Упрямица, - проворчал он, поставив кубок рядом с девушкой. Взгляд светло-зеленых глаз священника заскользил по фигуре коллеги, губы непроизвольно дрогнули. Опустившись на край кровати, он хмыкнул, пригубив вино - Мы могли бы наладить отношения гораздо быстрее, вам же лучше.
     -Не так и не с вами, брат, - холодно произнесла Ай, не притронувшись к вину. - О чем вы хотели поговорить?
     -У тебя красивые глаза...
     -Брат, что вы хотели?
     -А голос настолько завораживает, что невозможно забыть, Криллах...
     -Брат Сейе... - предупреждающе прошипела девушка, взяв кубок с вином. Священник подался назад, не сводя с него взгляда - даже такая мелочь становилась в руке Карающего грозным оружием.
     -У тебя очень красивые глаза, - повторил он мрачно. Помолчав, спросил несколько резче - Шеф вызывал тебя сегодня. Зачем?
     Мягкий сапожок мерно отстукивал ритм танго, темные глаза смотрели в стену.
     -Зачем? - немного рассеянно переспросила она. - Кажется, Корс пропал.
     Сейе прищурился:
     -Корс? Ты смеешься? - непочтительно схватил он ее за руку. Ай побелела, когда хрустнули кости. - Корс из Ордена Шторма? Корс, гордость псиоников Уэрея? Такие не пропадают.
     Тонкие пальцы инквизитора нырнули в крохотнй ромбик выреза на груди, и святой отец почувствовал, как сердце пропустило удар. Выудив тонкую цепочку с оплавившимся жетоном-крестиком, Ай покачала им перед носом Сейе.
     -Закройте рот, брат, - насмешливо произнесла инквизитор, бросив жетон на колени мужчине, - я еще одета. Корса нужно найти, но мне понадобятся псионики и несколько священников. Моя благодарность будет безгранична, - искривились ее губы в подобии улыбки.




Уэрей - организация, обучающая детей с пси-способностями. Не подчиняется Церкви, но тесно с ней сотрудничает.

Милосердные - правое, первое по старшинству из "крыльев Церкви". Состоит из священников-экзорцистов и прочих представителей людей со "светлой силой", данной чем-то извне. Или кем-то, если вы верите в бога. Занимается вопросами больше теории, чем практики.

Карающие - инквизиция Церкви, второе по старшинству "крыло". Состоит из представителей "темной" стороны церковников - людей с врожденными пси-способностями, а так же ученых и военных. Больше практики, чем теоретики.

Шеф - неофициальное, но полное любви прозвище епископа Элгара Элленсио, прежнего главы Карающих. Его святейшество разрешает споры между крыльями Церкви и их руководителями.