Подарок II Глава 3

Нина Фариа
 Отдых продолжался. Мы ходили в долину роз. Столько цветов одновременно, к тому же моих самый любимых роз, я не видала никогда! Всевозможных расцветок и оттенков целое море цветов - миллион алых роз - так это здесь! Казалось, что это и есть райский уголок. Я в восхищении трогала цветы, прикасалась к ним губами, щеками, гладила эту трепещущую волну. Настроение было выше крыши, бегала по дорожкам и кружилась от счастья! Как же мне было хорошо!
 Аркадий только улыбался и разводил руками, когда я его звала посмотреть на тот или иной куст. Мне показалось, что он здесь уже был и не раз, все ему известно, что и где... Ну и пусть. Главное, я счастлива, мне хорошо и пусть вселенная радуется вместе со мной. Показалось, что время остановилось, но оно все же текло и текло. Закончилась и наша экскурсия.
 Возбужденная от увиденного, я еще долго была в восхищении. Выйдя из сада, мы двинулись к морю. Движение на улице было вялым. Машин проезжающих было мало, все жители или были на службе, или вымерли. Вдруг Аркадий дернул меня за руку в сторону, я думая, что угрожает какая то опасность, интуитивно последовала за ним. Но он прислонил меня к дереву и впился мне в губы. "Ничего себе, так внезапно. А он ничего и целуется хорошо," - пронеслось в голове. Я обвила руки вокруг него и тут же почувствовала, как он сильнее прижал меня к себе...
 Оторвавшись друг от друга, Аркадий весело глянул мне в глаза:
- Ты была настолько трогательна после своих цветов: глаза горят, лицо сияет - ну просто невозможно оторвать взгляд. Думаю, умру, если не поцелую и пусть потом хоть убьет..
- Не убью, не бойся А ты здесь уже был.
- Был, с сыном гуляли. Он вел себя точно так же, как и ты . Недалеко ты ушла от ребенка...Теперь мы куда? Хотел тебе утес показать. А может вернемся в гостиницу? - И он хитро прищурился.
- Нет уж, пошли на утес.
 Аркашка вздохнул и мы, взявшись за руки, пошли дальше.
 Утес тоже был хорош, необычной формы, он как будто входил носом в море и, стоя на его краю, было ощущение, что летишь... паришь над морем. Как чайки, которые с криками проносились над головой. Мы стояли обнявшись на краю суши и ветер обнимал нас за плечи. Мне было замечательно находиться рядом с этим мужчиной, так внезапно появившимся в моей жизни. Каких-нибудь два-три дня назад, я и не догадывалась о его существовании, а сегодня он здесь и дарит ежеминутно ощущение праздника.
 Возвращаясь с прогулки зашли в ближайший ресторанчик. Мне от пережитых приятных волнений есть совсем не хотелось. Заказала себе чашечку кофе и пирожное. Аркадий ел, как ни в чем не бывало. Загадочная мужская душа требовала по-видимому пищи не только духовной.
 И как только за нами закрылась дверь номера, мы не сговариваясь, бросились друг к другу, на ходу срывая те немногочисленные одежды, что были на нас. Не разбирая, на чьей территории, моей или Аркашкиной, мы стали предаваться любви. От его поцелуев становилось жарко, от жадных до ласк рук некуда было деться. Я то взлетала высоко под небеса, то падала в бездну... Новые, до селе неизведанные ощущения были настолько яркими, что мне хотелось человека доставлявшего мне их, просто утопить в своих чувствах.
 Аркадий, после первых бурных проявления страсти, перешел на более спокойный темп и нашептывал на ухо разные словечки, от которых я таяла, как свеча, была податлива, как воск. Невесомость в теле и полет... полет. И, как финальный аккорд, волнообразные толчки, что даже не понять, мои ли или его.
 В изнеможении попадали на кровать. Все вокруг валялось в беспорядке - вещи, постель. И за окном темнело. Сколько же мы наслаждались друг другом?! По видимому, долго, а показалось, что прошло всего ничего.
- А ты - ненасытная...
- Партнер попался, что надо...
 Умелый и заботливый. Мог угадывать каждое движение и каждое желание.
- Как же мне с тобой повезло. И романтическое путешествие налицо, и курортный роман тоже.
 Я потянулась к Аркашке с поцелуем. Он заключил меня в объятия и солнечные зайчики опять запрыгали перед глазами. Мне захотелось его ласки, любой, хоть самой запредельной: "Я хочу тебя!" Это были слова, которые я впервые сказала мужчине, так как действительно этого хотела - яростно и мощно.
И до этого были у меня  другие мужчины, но они были так для поддержания тонуса. Был вялый или быстро заканчивающийся секс, после этих встреч оставался легкое чувство голода, как после легкого обеда. Винить себя или их и в мыслях не было. Ну не повезло, повезет еще, какие наши годы...