Всё простил я тебе...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«ВСЁ  ПРОСТИЛ  Я  ТЕБЕ...»

...Всё простил я тебе... Боль, обиды...
Что в резерве я был у тебя...
Нет, совсем я не злой, не сердитый...
Утомила меня та борьба!!!

Вместе небом дышать не хочу я...
Защищать... Помогать... Утешать...
И молчать, голос твой лишь почуяв...
И в объятьях твоих умирать...

...Жизнь – весёлая штука, ты знаешь...
Но... когда в лабиринтах любви
Ищешь счастье ты, а не плутаешь,
Грусть играя на струнах судьбы!!!

Не всегда ведь должно быть так больно –
От общенья, от трепетных чувств!!!
Оскорбительно и неспокойно –
От твоих безрассудных причуд!!!

...Успокоиться мне бы... Согреться...
А не ждать неслучайную блажь...
Усмирить боль ненужную в сердце...
И не знать, что такое кураж!!!

Под дождём больше ждать не желаю,
Понимая, что ты не придёшь...
И опять задувать в сердце пламя,
Унимать неподдельную дрожь...

...Ради краткого мига блаженства
Я устал быть готовым на всё!!!
Из себя делать верх джентльменства,
А взамен – не иметь ничего!!!

Плейкаст: