Незаконченное

Александр Мда Уж
В последнее время довести начатое до конца для меня проблема. Вот как оно выглядит...
===
Собравшись с силами, она наконец призналась себе в том, что заблудилась. Это её, почему-то, успокоило. Волнение, накопившееся за последние полтора часа блужданий, куда-то исчезло. «Если долго ехать в какую-нибудь строну обязательно куда-то доберёшься, – подумала Аня. – «В конце концов, это же такая широкая дорога, судя по всему недавно отремонтированная, к тому же, не может же она вести в никуда? Надеюсь, не может. Блин, никогда не хотела водить машину, именно поэтому».
Она вставила диск в магнитолу. Покачивая головой в такт музыке она пробормотала: «Так-то лучше» и слегка улыбнулась.
Ане показалось вдруг, что она плывёт на катере по морю, а не едет на машине сквозь густой туман. Шум моря, крики чаек... «Стоп, стоп. Успокойся, дура, умей отличать фантазию от реальности, а то кончишь как подруга твоя. И незачем обращаться к себе на “ты”, это тоже может плохо кончится. Ха-ха!»
Шум моря не стихает, на против, слышится всё отчётливее. Сгущается туман. Вдруг, какая-то тень проскальзывает перед самой машиной. Аня резко тормозит.
Машина медленно останавливается. И вдруг куда-то проваливается. Девушка в панике. Открывает дверь – повезло, дверь не заклинило, – ...
Вот она уже лежит на берегу, устремив взгляд к безоблачному небу (туман куда-то делся), окрашенному закатным солнцем в бледно-розовый. Аня закрывает глаза всего лишь на пару секунд – по крайней мере ей так кажется, – а когда открывает их, небосклон уже усыпан звёздами.
Аня поднимается на ноги.

---

Я иду по длиннющему коридору. Идти по нему мне уже порядком надоело. У меня болят ноги, мне хочется спать. И вообще, сейчас все как-то не круто. И пока что совсем не интересно.
В детстве, я мечтал стать космонавтом. Это в общем-то обычное дело. Но, как это и бывает в большинстве случаев с подобными мечтами, стать им я не мог. Так себе здоровье, да и с головой не все в порядке. Я очень быстро успокоился и поменял мечту на чуть более реальную - начал мечтать стать художником. А стал рок-звездой, внезапно. Но в космос мне все равно хотелось.
Теперь, после того, как в загребущие руки человечества попали кое-какие инопланетные технологии, полеты даже за пределы Солнечной системы - стали делом обычным, а для многих даже обыденным. А вот бедному несчастному мне пока что так и не довелось хлебнуть межзвездной пустоты, а ведь уже почти все успели хотя бы раз слетать куда-нибудь на время отпуска, кроме представителей тех религий, духовенство которых запрещало пастве верить в возможность космических полетов, и людей, считавших, что человечество не должно пользоваться стыренными у других технологиями. У меня же просто никак не получалось. Ворота в небо отворились еще совсем недавно, а у меня было столько дел... Сначала запись нового альбома, потом мучительный бракоразводный процесс, потом длящиеся почти без перерыва несколько месяцев вечеринки, и, в качестве десерта, длительное лечение.
А теперь у нашей группы вдруг наметилось мировое турне, точнее, многомировое. Именно поэтому сейчас я иду по этому длиннющему коридору, находящемуся в Центральном Космопорте планеты Земля.
Проверку документов я уже прошел и теперь топал к ракете, которая наконец-то понесет меня к звездам. Я все еще не могу поверить. Ребенок внутри меня прыгает до потолка и орет. А у меня болит голова и его крики меня очень достают.
С собой у меня только мои клавиши - кстати, я клавишник и бэк-вокалист, - немного сменных шмоток, сигареты и пара книжек. Хорошо, что я больше ничего с собой не взял, иначе я бы вообще сдох по пути. Справа и слева от меня двери, предназначенные для тех везунчиков, чей космолет припаркован не так далеко.
Черт! Я с детства мечтал об этом дне, а сейчас в восторге только маленькая часть меня. Почему я такой скучный? Где увлеченность? Почему я не могу быть восторженным идиотом? Эх...
Подумав так, я с удивлением обнаружил, что начинаю испытывать приятное волнение. Я улыбнулся. Наконец-то. Я уж думал, что безнадежен.
Сегодня как раз такой день, когда меня сильнее всего тянет к чему-то далекому и неизведанному. Все небо затянуто серой серыми облаками, каждую секунду ожидаешь, что начнется дождь, но он все не начинается. Дует легкий холодный ветер.
Я вообще очень люблю холодные летние дни.