Средство для похудения

Рада1
Известно, что в шоколаде есть гормон радости, что же тогда говорить о зефире в шоколаде? Радость с огромной буквы «Р»! В квадрате, кубе, нет, в десятой степени витала в воздухе опьяняя, притягивая, маня. Рука Симы машинально тянулась к заветной коробке, отправляя одну за другой шоколадки в рот. А в это время необъятные просторы Интернета уносили ее в запредельные горизонты познаний. Один интересней другого сайты мелькали перед глазами, незаметно таял зефир.
Неожиданный звонок телефона оборвал единение душ человеческой и виртуальной. Сима неохотно оторвала взгляд от монитора и покосилась на трубку, нетактично вибрирующую и бьющуюся в конвульсиях.
- Возьми меня немедленно! – Казалось раздавался настойчивый вопль, врезающийся в оторопевший мозг.   
- Алло!!! Серафима! Это мама, почему трубку не берешь? Снова у компьютера сидишь?
- М-м-м, - дожевывая последнюю зефирку, промычала Сима.
- Знаешь, дорогая, когда я вчера была у вас, обратила внимание, что ты располнела!
- М!!! -
Сима мячиком подскочила на стуле, сразу проглотив остатки зефира:
- Ты же совсем недавно говорила, что у меня одни глаза остались!
- Извини родная, но ты последнее время не вылазишь из-за компьютера, не двигаешься, вот и результат. Попа как луковица!
- Маа-маа!!! – коробка из-под зефира полетела на пол. В мгновение ока Сима очутилась у зеркала, - что делать? – с неподдельным ужасом спросила она, придирчиво разглядывая свое отображение.
- Двигаться! – сказала мама и отключилась.
Мозг заработал в лихорадочном режиме, перебирая все способы похудения которыми пользовалась ее подруга Нина.
«Записаться в бассейн, - подумала она, загибая пальчик - завтра!»
«Огуречная диета, - загнула она второй палец, - с завтрашнего дня!»
Сегодня не подходило, потому что она уже плотно позавтракала.
«Купить собаку, и гулять с ней, - Сима вспомнила соседку, которая хвалилась, что ради своей таксы она ежедневно проходит не меньше двух километров.
Но собака тоже не могла появиться немедленно, а вопрос не требовал отлагательств.
Сима нервно ходила по комнате из угла в угол, опасливо поглядывая на весы, стоящие у кровати и старательно обходила их стороной.
Двигаться надо было немедленно и Сима, наконец, решила просто идти, куда ноги пойдут. А ноги привычно понесли ее по магазинам.
Ходить без цели, изображая заинтересованную покупательницу, было не так то просто, Сима с трудом отбивалась от надоедавших ей работников торговли.
«И откуда их столько, когда не нужно!» – машинально думала она.
Рассеянно разглядывая ряды пестрых клеенок в хозяйственном магазине, она уже подумывала, что не плохо было бы поменять клеенку на кухонном столе, как вдруг на очередном тесном повороте почувствовала жаркое дыхание прямо в макушку, а нос ее уткнулся в рубашку резко пахнущую одеколоном.
- Вот это встреча! Симочка!!! Сколько лет, сколько зим!
Сима попятилась, увлекая за собой стенд с клеенками.
- Игорь, - прошептала она в изумлении, - ты-ы-ы?
- Не ожидал, не ожидал… - тем временем оценивающе разглядывая ее, качал головой Игорь, - ты стала такая… женственная.
- Сильно изменилась? – пролепетала несчастная, изо всех сил втягивая в себя все  выпирающие части тела.
«Все в себя, все в себя!» - моментально вспомнила она уроки балета.
- Да не смущайся! Обожаю пампушечек, - поправляя стенд, Игорь тихонько подтолкнул ее к выходу, стараясь идти немного сзади.
Сима неожиданно для себя красиво расправила плечи, гордо вскинула голову и прошествовала мимо удивленных продавщиц.
Это был старый, почти забытый курортный роман. Тогда Сима сбежала от Игоря не оставив даже номера телефона.
- А я ведь, так и не смог забыть тебя, Симочка, – Игорь смотрел на нее каким-то ошалевшим взглядом, который приводил Симу в трепет, - почему ты тогда так внезапно уехала? Не простилась?
- Тебе хорошо говорить, - Сима наконец-то стряхнула с себя оцепенение, - у тебя нет такого мужа, как у меня.
- Симочка, как ты представляешь себе, если бы у меня вообще был муж? Ты не находишь, что это было бы более чем странно? – и он так ослепительно улыбнулся, что у Симы ноги подкосились.
Как она могла забыть эту улыбку? Как она могла не вспоминать эти дискотеки под дурманящие запахи магнолий, когда она, ведомая самым красивым парнем на танцплощадке, самозабвенно кружилась в медленном танце. А как они отчаянно отплясывали в центре круга зевак быстрые танцы.
- А ты помнишь море как парное молоко, и луна на все небо, и горячий песок под ногами? – Игорь мечтательно сглотнул слюну.
- Да-а, - Сима зарделась.
- А какая у тебя была талия, осиная, - он мечтательно дотронулся до округлившегося места.
Сима с испугом отшатнулась.
- Симочка, давай куда-нибудь сходим, вспомним то время, – масляно скользнул он взглядом по ее лицу так, что она почти физически почувствовала прикосновение мягких чувственных его губ на своих.
- Только не сегодня Игорь, - Сима опустила глаза, - я сегодня не одета для такого случая. Запиши мой телефон.
- Симочка, при чем здесь одежда, - вкрадчивым голосом говорил он, забивая ее номер к себе в трубку, - ты мне больше нравишься без нее.
- Не хами, - тут же отреагировала Сима, сразу протрезвев, - я не давала тебе повода ни тогда, ни сейчас. Между нами могут быть только приятельские отношения.
- Да, да, помню, только невинные поцелуи под луной. Если бы ты не сбежала…, - и он снова и снова обволакивая ее своим проникновенным взглядом, приводил в неистовый восторг.
Она давно уже свыклась со своей размеренной замужней жизнью, ничего больше не ожидая от судьбы, когда теперь невесть откуда из какого-то полузабытого прошлого появился Игорь. Внезапно эта встреча заставила забиться сердце чаще, наполняя его предчувствием чего-то надвигающегося важного и неотвратимого, от чего невозможно спрятаться ни под крылышком у мужа, ни нырнув с головой в Интернет.
Несколько дней Сима ходила в каком-то приподнято – опьяняющем состоянии. Правильней сказать, она парила, чувствуя, как за спиной пробиваются крылышки. По ночам подолгу ворочалась, полная счастливых воспоминаний и томительного ожидания.
Она вспоминала, как на палубе прогулочного катера, когда горячий южный ветер безжалостно трепал ее волосы, а соленые брызги морской воды охлаждали разгоряченное солнцем тело, Игорь за талию притянув ее к себе, заслонил от ветра и снова, и снова читал ей свои стихи!
«Боже! Какие это были стихи! Он сочинял их специально для меня! Каждое слово дышало любовью» - с необыкновенной нежностью думала Сима.
«Какие же там были слова?» - Она напрягла мозг, но память услужливо предложила только какие-то куцые обрывки строк: «В Головинке, были мы с тобой, как две половинки…»
«Головинке, Головинке», - так назывался поселок у моря, где она тогда отдыхала в пансионате.
«Но, почему он не звонит?» - через три дня Сима почувствовала, как что-то царапнуло в сердце.
«Что же это со мной происходит?» – недоуменно думала она.
Шли дни, а звонка не было. Сима не находила себе места, все мысли были только об Игоре. Теперь ей казалось, что всю жизнь она любила и ждала только его. Компьютер заброшено стоял в углу стола и пылился, тщетно ожидая генеральной уборки. Коробки с зефиром регулярно покупаемые заботливым мужем, нетронутой внушительной горкой возвышались в буфете. Сима забывала даже поесть, машинально запивая несъеденный обед кипяченой водичкой из чайника.
- Серафима! – через месяц к ней заглянула мама, - что с тобой? Одни глаза остались!
- Ты шутишь, мама? – Сима подошла к зеркалу.
- Да нет же! Дорогая, ты просто стройняга! А талия то, талия! Просто осиная! – она обняла дочь и закружила по комнате. – Поделись рецептиком!
- Это просто, мамочка! – Сима радостно поцеловала мать в щеку, - надо влюбиться! Давай чай попьем, с зефиром!