4. Способная ученица

Антон Рысаков
(Приключения межзвёздного плейбоя - 4)

– Ну что, мальчики, всё развлекаетесь? – послышался за спиной голос Пегги. Я толкнул Билла локтем, но он и без того уже соскочил с весёлых картинок из Старнета. Хотя наверняка Пегги успела заметить, чем мы занимаемся. А чем ещё могут заниматься двое молодых здоровых мужиков, сидя за компьютером?! Разглядывать тёлок – это и ослу понятно. «Но, миссис Сплинтон, обед, между прочим, ещё не кончился», – я обернулся к Пегги. И обомлел – рядом с Пегги, женой Билла, стояла моя однокашница по колледжу Мэри, которую я запомнил тощей очкастой девицей с прыщавым носом. Неужели это она?..

«Познакомьтесь, это Мэри – наш новый сотрудник. А это мистер Билл Сплинтон и мистер Фил Факерсон», – представила нас Пегги. «Очень приятно…», – я расплылся в улыбке, потому что мне действительно было чертовски приятно смотреть на Мэри: она так похорошела и округлилась, что я даже забыл про Сару с её роскошной задницей.
Теперь мои мысли стала занимать ещё и Мэри – а работать, блин, когда?! Пегги, зараза этакая, наверняка просветила Мэри по поводу того, какой я нахал, бабник и т.д. И та явно старалась держаться от меня подальше – ничего, рано или поздно я своего добьюсь… если ещё захочу, конечно.

Где-то недели через три после появления Мэри в нашем агентстве меня пригласил к себе в кабинет наш шеф мистер Бенхауз. Рядом с ним в кресле, скромно потупившись, сидела Мэри. «Мистер Факерсон, – начал шеф. – Нам предстоят довольно важные переговоры с риэлтерской фирмой планеты Целоид из созвездия Лебедя. Мне хотелось бы направить туда вас, как нашего опытного и успешного сотрудника. Мисс Уайт, думаю, будет полезно с вами постажироваться». Тут Бенхауз подмигнул мне – ух, старый кот! «Ещё как полезно!» – чуть не завопил я от радости, но сдержался и с достоинством произнёс: «Безусловно, мистер Бенхауз, я постараюсь всячески оправдать ваше доверие».

Лететь на Целоид было неблизко, но мой досуг активно скрашивала Мэри. Мы предавались воспоминаниям юношеских лет учебы в колледже. «Знаешь, Фил, – вдруг призналась со вздохом Мэри. – Я ведь очень часто тебя вспоминала». «И я тебя тоже, Мэри», – соврал я, не моргнув глазом. Мне уже казалось, что так оно и было на самом деле – Мэри выглядела сейчас такой милашкой. Я взял её руку в свою, наши пальцы переплелись, она склонила голову мне на плечо… «Странно, – подумал я. – Мой дружок словно заснул, никакой привычной возни в штанах. Ну и ладно, вздремнём-ка пока и мы».

В отеле мы с Мэри поселились в соседних номерах и вечером отправились поужинать в ресторан. Выпили лёгкого вина, потанцевали. Мэри смотрела на меня почти влюблёнными глазами. Мне она тоже нравилась – такая очароваха, но…
Заскочив в сортир, я обнаружил, что мой дружок сладко дрыхнет. Вот это да! И плевать ему было на Мэри!.. И на меня, видно, тоже… Что за чёрт?!


– Спокойной ночи, Фил… – Мэри подняла ко мне разрумянившееся личико.
– Спокойной ночи, Мэри.
Я чмокнул её в щеку, и мы разошлись по своим номерам. Но ненадолго. Спать мне абсолютно не хотелось, и через полчаса я выскочил из номера. И направился в знакомое мне с прошлого раза местечко. К девочкам, ясное дело.

На подходе к заветному заведению я почувствовал, как начал просыпаться мой дружок – словно охотничий пёс, почуявший добычу. После соблюдения положенных формальностей я отправился на ложе любви к потрясающей яркой блондиночке с лебединой шеей и чудными лапками.

…Она стонала и трепыхалась, как пойманная птица – о-о! Страстные вздохи сотрясали наши тела, огонь желаний бил электрическими разрядами… Я обалдевал, зарываясь лицом в нежный лебединый пух…

Я вытер пот со лба – увлёкся, блин. Завтра предстоял трудный день, и я помчался в отель высыпаться.

Мэри оказалась способной ученицей. Она буквально смотрела мне в рот и ловила каждое слово. Она не сводила с меня глаз. Я понял: на следующую ночь мне от неё не отвязаться…

– Слушай, Мэри, ты извини… у меня тут бабушка живёт… – начал я мяться по дороге в отель.
– ???
– Ну да, двоюродная, правда. Но предки очень просили её навестить. Так что я, наверно, заночую у неё, ничего, не заскучаешь?..
– Конечно, Фил, счастливо погостить…

«Слава покорителям космоса!..» – вздохнул я с облегчением и, не дожидаясь ночи, помчался к моей белой лебедице.

Эта встреча была ещё более бурной, чем предыдущая. Моя нежная блондинка целовала меня так, что я просто задыхался в сладкой истоме!.. Белый лёгкий пух кружился в воздухе, словно первый снег…


– Ну, как твоя бабушка? – поинтересовалась Мэри наутро. – О, у тебя какой-то пух в волосах. – Она сняла с моей головы улику ночных страстей.
– А… да знаешь, она такая старомодная, спит на перинах, вот пух и летает везде… – ляпнул я. Мэри подозрительно покосилась на меня, но не издала ни звука. А я принялся делать из неё хорошего риэлтера.

В обеденный перерыв Мэри неожиданно, взглянув на меня, ахнула: «Ой, Фил, кажется, ты подцепил марсианский грипп!»

– С чего ты взяла? – удивился я.
– Посмотри на свою губу.

Я уставился в зеркальце Мэри – бляха-муха! На нижней губе прямо на глазах раздувался яркий лиловый пузырь.

– И что теперь, это разве опасно?
– Н-нет, он через поцелуй передаётся… Ну, я думаю, скоро пройдёт…
– Ох уж эта бабушка – такая она страстная, то есть это – любит меня очень… прямо зацеловала на радостях.

Не знаю, к счастью или нет, но к вечеру я не вылезал из сортира. Мы оба с моим верным дружком покрылись отвратительными лилово-зелёными волдырями, которые лопались и жутко при этом чесались. Мэри бегала в аптеку за какими-то таблетками, а я до самого отлёта провалялся в номере с температурой. Девчонка оказалась не дура, и переговоры провела просто блестяще! Про поцелуи не было и речи!


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2011/06/13/1447





Фото из Интернета.