Испанка

Стоящая у Окна
- Ах, несчастье, сеньора, несчастье!
О, mia donna, несчастье!
Ваш муж так серьезно болен!
Ваш муж заболел испанкой!

Он горит в лихорадке, сгорает
Уже не час и не два!
Испанка погубит сеньора,
И будете вы - вдова.

--

Сеньора стоит и не слышит,
Как врут ей в глаза господа:
И врач, причитающий громко,
И муж, не сгоревший пока.

Вся правда известна до капли
Обманутой мужем жене
Ведь умна и догадлива в пору
Обманутая сеньора.

--

- Вы слышите, donna? Ответьте!
- Я слышу Вас, добрый врач.
Скажите мне только правду -
Что за болезнь испанка?
И где мне лекарство искать?

Ответьте мне, врач, ответьте!
Почему побледнело лицо?! -
И в гневе сеньора швырнула
В доктора мокрый платок.

Сказал посеревший доктор:
- Я все объяснил Вам, сеньора, -
Ваш муж заболел испанкой.
- Нет, доктор, не говорите!..

- ...Черноокой испанкой заболел Ваш сеньор,
Алоустой испанкой он болен давно...


Музыка: Shiro Sagisu - Batalla, Batalla