Сказки детства

Двоечник
         СКАЗКИ ДЕТСТВА
Читала   в  детстве  как-то  мать
Нам Ханса  Андерсена  сказки.
Он тот еще  мастак   приврать
Как  верить  бредням, без  оглядки.

Потом немного  повзрослев
Те   сказки  вовсе  позабылись.
Но сверить с жизнью  этот блеф
К  полтиннику года  решились.

В преданье. На   пруду в лесу
На  нашей   северной сторонке,
Живет  девица на  пруду 
Народом прозвана «Дюймовкой».

И вот ------------------------.

Босые  ноги мнут траву.
И отдают во  мне щекоткой.
Несу  свои шаги к пруду
Одной   известной   мне дорожкой.

И хищной   стаей    комарня
За мной   во   след  зудящим звуком.
Муравы   росная   стерня
Кропит водой  погожим  утром.

Вокруг   протоки  камыши,
А по  воде   флотилий  ряски.
Цветы  кувшинок,  лопухи
И там  - Дюймовочкино  царство

До затекания   в  глазах
Ищу плавучее  я кресло.
И жду   мелодию  в  ушах,
Чтоб  окунуться   снова   в детство.

Над  ухом трельнул   соловей.
Черемуха душистым цветом.
Колокола в душе  моей 
Пошли звенеть  девичьим  смехом .
8.06.2011г
Двоечник.