Тропинка к счастью

Алексей Досков
   «Я поведу тебя в музей, -
   Сказала мне сестра»
С. Михалков

«Уж полночь близится,
 А Германа все нет…».
А. С. Пушкин




   - Давай махнем в лес!
   - Я с удовольствием, только ведь я постоянно занята.
   - Неужели не найдется в твоем расписании свободного времени?
   - Давай пока не будем загадывать…

   Пролетают дни, проносятся часы, ускользают минуты. Я жду прихода темноокой королевы, чтобы она своей любовью вознесла меня на вершину счастья, и осталась там вместе со мной.

   Складываю рюкзак и, наполнив сердце нежностью и страстью, отправляюсь в путь. И даже если сегодня я вновь буду один, я буду не один. Она ведь всегда со мной в душе, мыслях, желаниях.

   … Ромашки, васильки, медуница…. Прохожу сквозь это пестрое поле, ощущая на губах нежность королевского поцелуя. Да, здесь она поцеловала меня. Страсть тогда выплеснулась из нее, а я успел подхватить. Какая величайшая сладость – целовать ее! Словно божественный напиток из райского сада…. Мягкие, чуть упругие, розовые лепестки летнего бутона. А за ними водопад чувств и первая ступень к раю.

   Виток горной дороги, и вот он – лес. Сначала еще попадаются скамейки и асфальтовые дорожки, но и они вскоре остались позади. Бреду влево, и вскоре выхожу на открытую, залитую солнцем, поляну. Чудесное место! Здесь она подарила мне себя…

   … Стоило мне чуть приспустить ее блузку, как прекраснейшие груди выскочили наружу. О, я никогда не забуду ее взгляда, который звал, кричал, умолял и требовал преподнести ей счастье. Неужели, я стал бы мучить ее и себя? Да, никогда!
   
   Подхватив их, я припал к соскам губами, слегка покусывая их. Тихий стон вырвался из нее, и темноокая королева, запрокинув голову, стала часто и чуть с хрипотцой дышать. Я обнимал любимое тело, которое дышало желанием. Аромат его витал в воздухе, впитываясь в каждую мою клетку. А потом, когда распахнулись райские врата, приглашая войти, я не стал тратить драгоценное время, в результате став любимым ее гостем. Наши души пронеслись над лесом и полем, речкой и озерами, пока наши тела дарили друг другу радость, счастье и любовь.

   Какие нежные у нее руки! Какие сладкие лодыжки, бедра, животик, грудь и губы!
   Став частым гостем ее замка, я полюбил совершать прогулки сквозь райские врата.

   … А потом мы лежали на поляне и, глядя в небо, молчали. И каждого из нас навещали свои мысли. Но в одном они были схожими: нам хотелось продолжения. Дома, на работе или в лесу – не важно.

   Я ласкал ее грудь, покрывая шею поцелуями, а она, зарывшись в волосы, с нежностью смотрела мне в глаза…

   - Приходи ко мне, или давай махнем в лес…
   - Я сейчас занята.
   - Но это произойдет?
   - Посмотрим…