Бермудский треугольник. Развёрнутый угол..

Османова
   Не зря  Зуля  ненавидела  звонки  в неурочное  время-  поздно  ночью  или ранним утром. Если кто-то  звонит  вам в  три часа  ночи – утра?-  значит, случилось что-то  из ряда  вон  выходящее.. Этот  звонок на  её  домашний телефон  раздался  в  половине  второго ночи. На определителе телефона высветился номер  Самиры. Не  успела Зуля  поднять трубку, как  её оглушили   вопли и рыдания. Сердце  Зули  ёкнуло  и  забилось  где-то  в  горле.
- Зуля!! Как  ты  могла??? Как??? – кричала Самира,  сквозь  рыдания.- Я тебе доверяла! Делилась!! А  ты??!!
- Самира! Самира,  что случилось?!
- Что случилось?? И это  спрашиваешь  ты????!!!.. Ты -  змея!!
- Да  что  случилось? Прекрати орать! И выбирай  выражения!  - Зуля  разозлилась не  на шутку.
- А как  тебя ещё  называть?
- Блииин!! Если ты  не  объяснишь  мне  сейчас  же, Самира,  я  дам тебе  отбой  в  ухо  и всё.
-А что  тут объяснять? Что  ты  строишь  из себя  невинность? ****ь!!Шлюха!!  Это же  ты – любовница  Видади!
- Чтооо????? –Зуля  аж  поперхнулась.
    А  Самира, пользуясь  тем,  что  Зуля  не  могла  и  слова  вымолвить, потому что буквально зашлась  в  кашле, кричала, как  сумасшедшая.
- Передай  трубку  этому  ограшу!! * (ограш – этому  слову  нет  определённого аналога ни  в  одном языке. Но оно  вбирает  в  себя  всё  плохое,  что  может быть –подонок, предатель, ничтожество.)   -  Пусть  возьмёт трубку!! Или  я сейчас  приеду!!!Я вас обоих завтра же опозорю! На  весь род! Всех  обзвоню!! Всем до единого!! И в  первую очередь -  твоей  маме!!! Бедная,  бедная Эма-ханум!! Она даже  не  подозревает, какое  ты  чудовище!! какая  же  ты  дрянь!!! Родственнички!! По-родственному  он  тебя …
   Зуля швырнула трубку,  её душил кашель,  на  глаза  навернулись  слёзы.. Встав с постели,  Зуля прошла на кухню, чтобы  выпить  воду..Она  не  могла  даже  глоток  воды  отпить.. Домашний телефон  звонил, не  прекращая. Одновременно, Самира звонила на её  мобильный. Кашель  уже  отпустил, но  в  горле  ещё  першило. Зуля  накинула халатик  и, выйдя в  блок,  позвонила в  дверь Афы.. Минуты  через  две  дверь  открылась. Открыл  дверь  Видади..Афа выглядывала из-за  его  плеча. Они смотрели на  Зулю  с  тревогой:
-   Что случилось? Проходи! – сказали  они  в  один  голос.
   Из  открытой  двери  Зулиной  квартиры  раздавались  трели телефонов – домашнего  и  мобильного.
- Да, нет,  уж  лучше  вы к  нам..  – сказала  она,  даже  в  такой  ситуации умудряясь  сохранить  сарказм..
  Видади  и Афа,  недоуменно  переглядываясь, вышли  из  своей  квартиры и  прошли за  ней..
  - Ты  почему  не  отвечаешь на  телефоны? Кузя,  что  случилось?
   -Ну,  если коротко – минут пять  назад мне  позвонила Самира, кстати,  это  она  разрывает  мои телефоны –обозвала змеёй, шлюхой и  ****ью, обещала нас  с тобой – Зуля кивнула  в сторону  Видади – опозорить  перед  роднёй.. За,  скажем так,  инцест.. Она  думает,  что  мы  любовники и  ты у  меня. И  орала,  чтобы  я передала трубку  тебе  или же  она  сейчас  приедет. А завтра,  прям  с  утра,  позвонит  сначала  моей  маме,  затем,  всем  родственникам  подряд..
     Видади  всё  сильнее  бледнел.. Афа  плюхнулась  на  диван  и  переводила взгляд  с подруги на Видади.. У Афы  уже чуть-чуть округлился  животик, она  была  на  четвёртом месяце  беременности..
   Всё  это  время  телефоны  не  замолкали. Видади  подошёл к  городскому  телефону и поднёс трубку  к  уху.. Тишину  комнату  разорвали крики  Самиры.
- Шлюха!! Тварь!!
- Я  буду  дома  через пол-часа.Не смей сюда звонить.. – Сказал он спокойным,  и  от  этого намного страшнее  прозвучавшим,  голосом..
   Последней  трелью отозвался   мобильный Зули  в  тот момент,  когда  Видади поставил  трубку городского... И  только  тиканье старинных,  напольных  часов, перешедших мне по наследству  от  бабушки, были  единственным  звуком  в  окутавшей  их  тишине..
   - Извини, Зуля.. Прошу  тебя.. – сказал  Видади.
   - Всё  нормально. -  махнула  та  рукой.
   - Видимо,  это  моя  тёща докладывала  ей  о  том , что  я здесь. Но почему  она  решила, что  это  ты?
-   Потому,  что  нам  с Кузей  не раз  говорили,  что  мы  похожи,  только оан выше. А после  того, как  я  стала пользоваться  хной  и тоже  стала почти  огненной, нас  не  трудно  и  спутать. Так, что,  в  будущем я  запросто смогу  сказать,  что  это  вообще  не  я  родила ребёнка,  а  ты.. И  моя  репутация будет  всё  так же  безупречна. – сказала Афа,  показав  нам,  по  очереди, язык.
 Нет,  ну  она  и  в   самом деле  неподражаема! Нужно умудриться  шутить в  такой  момент!
- Слушайте,  я  понимаю, что  ситуация  аховая..Но это уже  произошло. -  продолжила  она уже  совершенно  другим,  серьёзным,  тоном. - Кузь,мне,  конечно, очень жаль, что так всё  обернулось. Видади,  ты  объясни своей.. -  презрительно  скривив губы,  Афа  сказала:  - мадаме,  что  она  ошиблась.
- Объясню..-произнёс Видади,  глядя в  кромешную  тьму за  окном.Затем,  подошёл  вплотную  к  Афе  и  провёл ладонью по её  щеке..  - Я  уеду  сейчас, Афа..Мне нужно  поехать..
- Да-да,  родной,  я  всё  понимаю.. - сказала Афа, как  кошечка, потеревшись  щекой  о его ладонь.
  - Спасибо.. - Видади уткнулся  лицом в  её  ладони и приглушённым голосом  сказал - Спасибо за  то, что всё  понимаешь...
   Зуля смотрела  на  них  и  думала  о  том,  что  была  права,  когда назвала  этот любовный  треугольник  Бермудским. Волею  судьбы, она сама оказалась в  центре. Теперь,  она подумала  о  том, что  один  из  углов развернулся  и  ..разорвался..