Моя королева

Алексей Досков
   Я достал кисти, палитру с красками и улыбнулся. Очень хотелось написать такую картину, в которой каждый бы нашел для себя что-то ценное и важное.
   Достав голубое счастье, я взмахом мысли отправил его на холст. Вслед за ним поспешила желтая радость, красная страсть, зеленая мечта, бордовая любовь и синий уют. А потом, когда с него улыбнулась мне темноокая королева, я шагнул вперед, и сразу почувствовал в груди укол радости. Желание познать ее всю полыхнуло у меня внизу живота.

   Я млел от одного ее взгляда, сердце бешено колотилось, а лицо ловило аромат божественных волос. Казалось, шум прибоя, брызги волн и солоноватый аромат воздуха проникают в меня. Но это была она – та, к которой меня давно тянуло. Это ее смех привораживал, губы любили, руки ласкали, а душа пела.

   Протянув ей руку, я вывел ее с холста в свой мир, и она сразу очутилась в моих объятиях. Нежная шелковистая кожа, сочные груди и соблазнительный аромат тела прибавили в кровь огонь страсти.

   Я развернул интереснейшую книгу в суперобложке и прочел ее от корки до корки. Она была моей самой любимой в жизни. Читать ее можно было постоянно, отыскивая лучшие моменты.

   … Частенько я достаю кисти, краски, и ставлю холст. И всегда легкое дыхание темноокой королевы щекочет мою шею, а ласковые руки обнимают за талию. Когда она рядом, мне все удается, и улыбка не сходит с лица.

   Она – мое счастье…