Письмо Татьяны

Татьяна Бегоулова
Я к Вам пишу, чего же боле?
Я умираю от тоски.
Меня все бесит, угнетает
Как папы грязные носки.

Я одинока как тушканчик
Что рыщет ночью по полям
И даже водочки стаканчик
Мне не с кем выпить пополам.

А мужики такие гады:
Им надо тощих и худых,
А мне подруг пристроить надо!
Девчонок, в общем, неплохих.

Да и самой бы не мешало
Кого-нибудь бы заиметь.
Но одного хотенья мало-
Сначала надо похудеть!

Глагол худеть и я , Татьяна,
Несовместимые понятья.
Лишь иногда мечтаю спьяна
Как влезу в старенькие платья.

Ну да, конечно, я встречала
И тех, кто любит женщин «в теле».
Увы, не сразу замечала
Кто есть они на самом деле.

Один от похоти трясется
И рот его набит слюной.
Того гляди что захлебнется
Любовник страсти неземной.

Другой начнет издалека-
О  тонкости душевной скажет
И о любви, что на века
Тебе он многое расскажет.

За болтовню и сивый бред
Потом потребует он платы.
А если вдруг услышит  «нет»
Не миновать тебе расплаты!
Он обзовет тебя жестокой,
Тупой, фригидною особой.

Как много разных типажей:
И Дон Жуан и Чикатилло.
Бывает,встретится ,и гей-
Бедняге женщин не хватило.

Да ну их, на фиг, мужиков!
От них одни переживанья!
Перестрелять бы их, козлов,
За причиненные страданья!