Монолог Зеркала 2

Ирина Айрин Ковалева
«Здравствуйте! Наше вам с чистейшим бликом… Ну, вот мы и в Предзеркалье. И где! В Катькиной комнате. О, Толик...  Хм…Быстро он однако внедрился. Молодец, не упустил удобный момент. Этот козел, Вован – Вольдемар, думал, что «поймал Бога за бороду» и может творить, что хочет. Ан, нет! Все тайное всегда становиться явным. Добрые люди открыли Катерине глаза на его похождения, а она - девушка гордая. Это только я знаю, на чем держится эта гордость, да и в чем тоже знаю. Скандалище был, до сих пор мое зеркальное полотно содрогается, а тогда звенело, как китайские подвески у двери, жуть! Хотя, я видело больше Катерину.  Вовкину морду только эпизодически. Больно и страшно было смотреть на мою девочку: сначала обида, слезы, жалобы.(А этот козел! Тьху! Ехидно улыбался, дурак!) А затем она взорвалась: орала так, что люстра и я звенели в унисон, швыряла в него всё, что под руку попадалось, хорошо, хоть не в моем направлении. Но страху я натерпелось. Он тоже вышел из себя, обзывал ее такими словами, что серебряное покрытие мое чуть не осыпалось. Когда она такое услышала, сразу стихла (интересное действие матерных слов на девушку), а затем открыла дверь и твердо сказала: «Пошел вон!» Вован пулей вылетел из комнаты, и так грохнул входной дверью в коридоре, что стена за мной завибрировала, я чуть с крючков не слетело.
        А бедная Катюша ревела и ревела. Целыми  днями ходила  как в воду опушенная. Похудела даже. Теперь мне стыдно показывать ей мнимый  целюлит  даже в шутку, наоборот сглаживаю ее костлявость. Любовь… Я вспоминало те времена, когда она весело прихорашивалась возле меня. Звоночек мой веселый… Теперь смотрела грустно, одежду подбирала серую или черную. И телефон всегда в руках. Ждала звонка от этого подонка. Жаль ее.
       Я давай Толика – трудоголика теребить, мол,  выползай из засады, выключай свою видео слежку и окажи помощь бедной девушке в поиске душевного равновесия. Он, конечно, сразу смекнул, что к чему и нарисовался в ее жизни. Толик -  хоть и сухарь компьютерный, но когда влюбился нежным и внимательным стал. Цветочки, платочки вовремя, чтобы слезы вытирать, жилетку, чтобы жалобы выслушивать, и результат налицо. Через месяц уже на свиданиях с ней до утра пропадал. А недавно и в ее комнате очутился. Пришли они, веселые, уставшие, где-то на танцульках отрывались, как я поняло. Она спрашивает, мол, кофе хочешь или чаю. Он не отказался. Моя девочка была такая вымотанная, что села отдохнуть. Говорит: « Минуточку отдохну и сделаю», а Толик не растерялся и со словами: «Сиди, сиди!» шасть на кухню. А через пять минут тащит поднос с двумя чашками кофе и еще чем-то съестным, не разобрало я. После кофе настроение , конечно, поднялось. Катька шутить стала, улыбаться загадочно. Ох, обожаю я эти девичьи кокетства: глазки блестят, ручки сложены на коленочках стыдливо - сама невинность. А Толик… Мялся, мялся. Я ему сигналы подавало  солнечными зайчиками. Лопух! Но… природа взяла свое, мало, помалу подсунулся он поближе к Катюхе и давай осыпать ее комплиментами. Я и не подозревало, что он, кроме юзерских терминов и сленга, еще какие-то слова знает. Но он подбирал такие эпитеты, такие сравнения в описании внешности Кати, что я зауважало его  и завосхищалось ею. Хи… хи! Что было дальше, думаю не нужно особо описывать. Или нужно? Нееет, это же и дети могут прочесть… Да и видно мне было плохо, только край кровати. Зато слышно… Ой! Был бы язык - прикусило бы, нельзя так выдавать интимные тайны моей девочки.
       Так что, дело сладилось…  К свадебке готовятся они уже. Только вот, чего-то я видимо не понимаю в этой жизни. Катерина снова грустная стала, вздыхает и слово шепчет: «Залетела…» что ли? Куда она залетела? Если они каждый день дома, каждую ночь тоже на кровати. Может это она о том, что не любит его? Тогда зачем платье подвенечное примеряла и фату, и все в суматохе, в спешке. Я и разглядеть не успело толком. Ну, да ладно – в день свадьбы наслаждаться буду. А что, Толик – человек хороший, при технологиях. Ой, тьху! При деньгах – хотело я сказать за технологии, которые он делает, «проги» или как оно там называется?! Неважно. И любит он ее больше своего компа и ласково так называет: «Моя мышка!» Хм… Ну, если она выпендриваться не будет, все пойдет, как по маслу. Поживем – увидим, лишь бы не треснуть от любопытства  раньше времени, старенькое я уже».
                08.06.2011г.
       Продолжение следует