Друганы

Иван Воробьёв
 Мой чёрный "друг",мой "друг"Обяшка,прижми меня к себе сильней,чтоб русский "друг"мохнатый дюже,поверить мог тебе навек.Потоком лести очень сладкой мою жену твой мир завлёк,что та в ночи меня лаская,отдать вдруг просить ПМР.Кому отдать,румынам клятым,конечно нет,но для тебя готов отдать" их " Приднестровье,конечно Штатам навсегда.Троян Буян грозит РФ-му,гарантом ты для них всегда,тогда сожми меня сильнее и ПМР отдам тогда.
 Про ПРО забудь,всё словоблудье,где хочешь ставь- РФ пугав,меня сожми в своих обьятьях,ракет- рогатин мазохист.Кадашку сбросить помогу я,уже начал Маргел понос -словес поганых в адрес "беса"пустынь ливийских и шатров.Сожми меня,мой"друг"Обяшка,в обьятьях чёрных рук своих,и я тогда в обьятьях сильных могу просить лишь об одном,чтоб ты помог мне срок по новой в РФ подольше протянуть.Тогда Рф, твоя та дама и ты хозяин в мире всём,меня в обьятиях сжимая получишь точно уж кусок.Кусок Сибирью той зовётся,Мадлен,что жабою всегда,просила Борьку-алконавта отдать ей недра навсегда.Сожми меня покрепче Обаяшка,чтоб в силе той,что ты творишь,в экстазе сладком и не жалко отдать всё то.что ты хотишь.

                За ваши мысли,что совпали с моими автор ответственности не несёт.
                Р.С.:РФ-Российская Федерация.ПМР-не признанная Приднестровская Молдавская Республика,Остальное в вашей голове.