Барзель, великая воительница света. Глава 9

Александр Михельман
И оказались мы в месте странном, неизвестном, неведомом. Я и представить не мог, что подобное может существовать – представьте себе, огромную цельнометаллическую комнату, в коей легко смогли бы разместиться с десяток таких усадеб, как у тана Изервиля.               

Мы заозирались, пытаясь понять, где, собственно очутились.               

– Проклятье. – Я топнул ногой. – Я так и знал, что гремлины предадут и подставят нас.               


– Не спеши, мой юный друг. – Етимий задумчиво покачал головой. – Мне кажется, наши маленькие друзья ни при чём. Больше похоже на то, что кто-то вмешался и…. Ой, смотрите, что это такое?!!               

Я почувствовал, что волосы мои встают дыбом, Иша быстро преобразовала свою руку в цепник.               

К нам катились три огромных, в два человеческих роста, стальных шара!!!               


И вот приблизились они к нам и замерли, и раздался голос жуткий не человеческий.               


– Внимание, нарушители, вы посмели нелегально странствовать во времени, что запрещено строжайше. Мы, моэды, стражи времени, во имя стабильности, приказываем  вам немедленно бросить оружие и сдаться или вы будете уничтожены.               


У шаров по бокам справа и слева раздвинулись их бока и медленно выехали странные штуки, будто бы у шаров нежданно выросли короткие оглобли.               


– Ну, нет, - жена моя скрипнула зубами. – Такого я не допущу, если кто и прикончит меня, то точно не железные шарики!!!               

И преобразовала моя Иша цепник обратно в руку, опустилась на одно колено и коснулась рукой пола.               

И пробежала по комнате лёгкая волна. Шары замерли, будто парализованные. Из пола полезли стальные щупальца и обвили их, спеленали.               


Раздался жуткий грохот, и что-то застучало по полу вокруг нас, да только вздыбился стальной пол и укрыл нас неким подобием щита.               


Я поднял голову и хрюкнул от ужаса.               

Прямо над нами висела странная круглая штука, вроде платформы, на ней же стоял крупный ящероид – помесь ящерицы и змеи. Всё туловище неведомой твари покрывала твердейшая чешуя, по ногам хлестал могучий хвост, голова же, змеиная, была увенчана огромным раздутым клобуком. Странные белые глаза чудища, лишённые зрачков, злобно смотрели на нас. Длинный раздвоенный язык то и дело высовывался из огромной зубастой пасти. На плече ящероида сидело не менее странное существо, похожее на белку, только…. Только тело этой «белки» было покрыто чешуёй. В руках сей монстр держал странное оружие, кое я не смог бы описать, даже если бы сумел рассмотреть вблизи.               

Ящероид поднял своё оружие, вновь раздался тот же грохот, благо возлюбленная моя успела переместить свой щит, по коему заколотились снарядики, кои наверняка вылетали из оружия кошмарного стрелка.               

– Тварь!!! – Любимая моя нахмурилась. – Думаешь, я тебя не достану?               


Из потолка, стен и пола полезли многочисленные стальные щупальца.               


Чешуйчатая белка свистнула испуганно, стрелок попытался удрать на своей платформе, поначалу ему даже удавалось уворачиваться от щупалец, куда там! Щупальца атаковали бедолагу, обвили тело его. Маленький питомец ящероида перепрыгнул на щупальце и понёсся по нему, как по ветке. Да только недолго крошечный монстрик бегал, очередное щупальце схватило и его.               

– Так, - Жена моя недобро сощурила глаза, - а, в шарах то живые существа прячутся, пора, пожалуй, с ними познакомиться.               


Шары медленно погрузились в пол, обнажая человеческие тела.               


И вот предстали глазам нашим три существа, все они, в отличие от стрелка, напоминали людей, особенно средний – высокий мускулистый юноша, с кудрявыми золотистыми волосами, дерзкими серыми глазами и красивыми чертами лица. Одет был молодой человек в чёрные одежды, украшенные серебряными узорами. На ногах окованные сапоги. За спиной в специальном чехле располагалась нагината.               


Второй мужчина был ещё крупнее, с широкими плечами, огненной шевелюрой, весёлым веснушчатым лицом, и зелёными глазами. Да только, кроме человеческой головы имелась у него и вторая, собачья!!! Костюм его был светло зелёным, с тёмно зелёными и коричневыми пятнами. Правая рука и правая нога его были металлическими, как у моей Иши, только немного странной формы. На поясе висела пара длинных ножей.          


Третьим существом была девушка, миниатюрная изящная, с платиновыми длинными волосами, голубыми, как небо глазами, задорным курносым носиком и пухлыми губками и белой кожей. Красоту девы можно было бы назвать поистине совершенной, если бы не длинные золотистые изогнутые бараньи рожки на голове. Одета она была в красивый красный кожаный доспех. На поясе её в чехлах покачивались пара кукри.               


– Итак, вы нас одолели. – Молодой человек холодно улыбнулся. – Поздравляю. Только хотелось бы уточнить, что вы собираетесь делать дальше? Ваш портал заблокирован, так что удрать у вас не получится. Приёмная зала, в коей мы сейчас находимся, является лишь крошечной частью, огромного комплекса межвременной базы моэдов. Нас, моэдов, стражей времени, здесь тьма тем, причём многие из наших товарищей являются могущественными магами и каждый из нас – прославленный воитель. Ваша власть над сталью поразительна, но, поверьте, даже она не позволит вам победить всех.               


– Простите, не знаю, как вас величать. – Начал я.               


– Моё имя – Рейах. – Представился наш собеседник. – Я командир отряда Йешер.               


Мой двухголовый товарищ – мутант Келебра. Рогатую деву можете называть леди Бсар-кевес.  Нашего ящероида звать Бацаль, а, его маленького друга белащера – Снай.               


– Очень приятно. – Я поклонился. – Моё имя – Кард. Это моя жена, Иша Хавай. А, наш старший товарищ – жрец Етимий. Вы уж простите нас, достопочтенный Рейах, за то, что моя жена поступила с вами и вашими товарищами столь невежливо, но, вы грозили убить нас, а, мы, мы не знали, что путешествия во времени запрещены, и причина, по которой мы пустились в путь, очень серьёзна. Дело идёт о человеческой жизни!               

- Несколько не сомневаюсь. – Кивнул командир Рейах. – Мало кто пускается в столь опасное путешествие, просто из любопытства. Но, и вы нас поймите, ткань времени очень тонка, своими действиями вы можете случайно или намеренно, уничтожить будущее и извратить настоящее. Наша организация как раз и была создана из-за того, что Земное царство несколько раз было на гране полного уничтожения благодаря неразумным или злонамеренным путешественникам во времени. Может, мы с вами сможем договориться? Мы изначально не собирались причинять вам серьёзного вреда, иначе вы были бы уже мертвы или обезврежены. Всё, о чём мы просим, чтобы вы сложили оружие и позволили отвезти вас к нашему судье, Мастеру фантазии благородному Деструктору. Он разберёт ваше дело и вынесет решение.               

– И что нам грозит? – Мрачно поинтересовалась Иша.               


– Всё зависит от судьи. – Командир пожал плечами. – Вас или вернут туда же, откуда вы отправились в путь или, если вы окажетесь всё-таки преступниками, изолируют. Но, на преступников вы не похожи.               

– Но, совершить путешествие во времени нам не позволят. – Уточнила жена моя.               


– Скорей всего, нет. – Рейах печально покачал головой. – Но, я не стал бы ничего утверждать. Всё зависит от судьи Деструктора, вдруг, выслушав вас, он решит помочь.      


– Да уж, не хотел бы я, чтобы мою судьбу решал судья с подобным именем. – Усмехнулся Етимий.               

– Имя ничего не значит. – Живо возразил Келебра, до того молчавший. – Деструктор – один из самых прославленных героев нашего времени, он, вместе с лордом Маккавеем одолел проклятого Тёмного, коий многие века терроризировал наш бедный мир, кроме того, он известен, как ведущий эксперт по истории и монстрологии. Уж если кто и сможет помочь вам, то только он!               

- Может, всё же, поверим им? – Осторожно спросил я у жены. – Мы действительно не сможем воевать с целой армией. Может быть, этот Деструктор подскажет нам, как можно избавиться от Плады?               

- Если ты так считаешь. – Иша поднялась на ноги.               


Тут же стальные щупальца освободили жертв своих и скрылись в полу, потолке и стенах.      


– Вот так-то лучше. – Рейах потёр руки. – Был бы чрезвычайно признателен вам леди, если бы вы вернули нам наши боевые машины. Вот так, чудесно. Прошу вас, господа и леди, следовать за нами. Вам будет предоставлен официальный защитник, консул по делам людей. Желаете поесть и отдохнуть с дороги?         

               

***               


Миновав приёмную залу,  прошли мы по длинному коридору, по стенам коего располагалось множество дверей.               

- Большую часть этих дверей лучше не трогать. – Улыбнулся командир. – За ними укрыты весьма опасные ловушки. Лишь я и ещё несколько дежурных офицеров знаем, где находится дверь, через которую можно попасть в основной комплекс базы. Каждый день эта дверка оказывается в ином месте. Не стану объяснять вам, как именно мы проделываем это, вы всё равно не поймёте.               

– Магия. – Кивнул Етимий.               

– Скорее наука. – Улыбнулся наш проводник.               

Рейах направился к одной из дверей, ничем не отличную видом от прочих, и открыл её. Знаком пригласил нас войти.               

Оказались мы в небольшой комнатке, по стенам, окрашенным в нежно зелёный цвет, располагались удобные мягкие кресла. Посреди комнаты стоял большой круглый стол. Освещалась комнатка странной светящейся штукой, закреплённой на потолке.               

– Присаживайтесь. – Улыбнулся нам командир. – С вашего позволения, я удалюсь и призову вашего защитника. Ей вы изложите своё дело и вместе обсудите линию защиту. Как будете готовы, мы отправимся к судье.               

               

***          


Через некоторое время в комнату вошла женщина, лет сорока, в простом скромном белом платьице. Обладательница каштановых волосы, зачёсанных в высокую причёску, карих глаз, приятных черт лица и скромной улыбки.               

Мы вздохнули с облегчением, опасались мы, что защитницей нашей окажется очередной монстр.               

– Добрый день. – Защитница вежливо кивнула нам. – Я буду представлять ваши интересы в суде. Можете звать меня Абсолютно нормальной.               

– Как – как? – Растерялся я.               

– Абсолютно нормальной. – Повторила вновь наша защитница. – Как бы вам объяснить попроще? Дело в том, что теперь, в нашем времени, кое для вас является будущим, люди и все прочие существа живут вместе, дружно в одном мире и частенько случаются межвидовые браки. Дети от подобных браков зачастую мало похожи на людей.  Кроме того, некоторые люди становятся жертвами экспериментов безумных магов и учёных и превращаются в странных и кошмарных созданий. Помимо этого, самые достойные становятся обладателями магических артефактов.               


– Вроде Келебра и леди Бсар-кевес? – Уточнила Иша.               


– Именно так. – Кивнула Абсолютно нормальная. – Так вот, мой же организм обладает особым свойством, мои человеческие гены не смешиваются ни с какими другими. Если бы я пожелала стать женой не человека, у нас никогда не будет детей. Если надо мной попытаются провести магический или иной эксперимент, ничего не выйдет. Я умру, но, останусь полноценным человеком. Если укусит меня вампир или оборотень их яд никак не изменит меня. Так же и с любым магическим артефактом, как бы я не желала, я не смогу им воспользоваться,  ибо мои магические силы равны нулю. Даже в мою серьгу в ухе встроен механический переводчик, коий позволяет мне общаться с вами, тогда как все остальные в этом мире используют кристаллы переводчики. Короче, я являюсь сто процентным истинным представителем человеческой расы. Именно потому, я служу в нашем парламенте консулом по правам людей и, по совместительству, защитницей тех из путешественников во времени, кто, подобно мне, являются людьми. Я буду, рада выслушать вас, узнать, что же побудило вас отправиться в путешествие во времени….